Постарайся задуматься 24 - Мне не понять, логика

На фото фрагмент газеты, когда ЮЛИЯ ТИМОШЕНКО была ещё премьер-министром УКРАИНЫ. Как вы догадались, важен не текст, а фото свободного от условностей премьера.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.
 
 
МНЕ НЕ ПОНЯТЬ. 20 марта 2015г.

Я сам пишу что думаю, но вот пока как-то вписываюсь в понятия каких-то неизвестных лично мне модераторов, а многие жалуются, мол, что не скажут, за всё их МОДЕРИРУЮТ беспощадно.

Допустим, я разделяю взгляды ЮЛИИ ТИМОШЕНКО. Она лояльна в достижении своих целей, и принципиальна в вопросах при всей СВОЕЙ жёсткой последовательности политика. Также она давно симпатична мне и как свободная от предрассудков женщина.
Вот ОНА вызывает моё ДОВЕРИЕ, как и НАШИ младореформаторы СВЯТЫХ ДЕВЯНОСТЫХ.
Эти политики для меня столь же последовательны и понятны, а для многих они даже хуже СТАЛИНА и ЛЕНИНА вместе взятых.
Как объяснить этот парадокс предпочтения извергов лояльным людям, я не знаю, иногда мне кажется, мы просто из разных МИРОВ.
Недавнее убийство лучшего из лояльных - БОРИСА НЕМЦОВА - удар в спину РОССИИ. Я надеюсь, пройдёт время, и это осознает БОЛЬШИНСТВО тех, кто сегодня этого не понимает.
К сожалению, НАРОД в своей массе, хотя и большая СИЛА, но без всякой ЛОГИКИ и УМА.
Это как вода в ПЛОТИНЕ, крутит ГЕНЕРАТОРЫ молча, а случись что, разнесёт всё на полную ДУРЬ своей мощи.
Вот так всегда с народом, то у НЕГО безмерная ЛЮБОВЬ, а то в любую минуту безмерная НЕНАВИСТЬ, и это в порядке вещей именно для НАРОДА, когда он - просто безмолвная ТОЛПА.
 
Ещё больше меня удивляет вот что.
Такое резкое предательство народом их КУМИРОВ. И это у них почти  НЕМИНУЕМО постоянно.
Причём, особенно быстра смена ВЕКТОРА любви на злобу в тех странах, где есть НАЗОЙЛИВЫЕ СМИ с однобоким ОСВЕЩЕНИЕМ СОБЫТИЙ.
Стоит перестать ежедневно восхвалять их КУМИРА, и все они готовы разорвать его в клочья.
Наши СМИ сегодня сами роют себе и правительству ЯМУ, причём, это понятно как "ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ", но они продолжают это делать под чутким руководством тех, для кого эта ЯМА предназначена.

По своей, даже МАЛОЙ логике, я теряюсь в догадках. С одной стороны, вроде, бери и радуйся, всё делается на погибель дураков, а с другой стороны - ЖАЛКО страну, ТЫ же в ней сам живёшь.
Мне даже ПУТИНА жалко, он хочет добиться своих несбыточных МЕЧТ, ища решение в прошлом.
В то же время я не могу взять в толк, в чем причина его НЕПОНИМАНИЯ опасности именно процесса ВОЗВРАТА к старому. Этот процесс опасен лично для него, не говоря о стране. И я просто ИЗУМЛЁН его недальновидностью в этом вопросе.
Буквально все примеры ИСТОРИИ против такого подхода к решению любых проблем. Что в его ГОЛОВЕ, и почему он верит в свою странную ПРАВОТУ, это самая большая загадка для МЕНЯ.

Всё что делают ШТАТЫ, для меня понятно, как белый день.
Они ВСЕГДА и ВЕЗДЕ стараются делать хорошо для себя и не скрывают этого.
И их не пугает, если от их действий ещё и другим станет ХОРОШО, это их не останавливает, а даже РАДУЕТ, что просто НОРМАЛЬНО.
Их совершенно не волнует, с чьей стороны ИСХОДИТ полезное для них самих.
Если ВАМ выгодно, то это уже ПРАВИЛЬНО для ВСЕХ, какая разница, кто к этому причастен вместе с вами.
Я же постоянно вижу, что именно мы часто поступаем себе во вред исходя из ЛИЧНЫХ принципов несогласия, а не из ЛОГИКИ пользы.

То, что делает ПУТИН, я просто не могу взять в толк.
Я готов принять любое разумное ЕГО решение.
Но как можно понять и оправдать ТЕРРОРИСТОВ или ФАШИСТОВ?
Я их также не понимаю, как и ПУТИНА. Зачем им всё то, что не ГУМАННО, в чем их надежды достижения цели через НАСИЛИЕ, мы же не в шестнадцатом веке, это только в фильмах всё продолжают драться мечами и арбалетами.
 
Вот и ПУТИНА невозможно понять, зачем он всё это поддерживает, ЕСЛИ в БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ всё это против НЕГО самого обернётся.
Он же президент той страны, в которой всё это ЗРЕЕТ.
Вот то, что я не ПОНИМАЮ из простых ЛОГИЧЕСКИХ размышлений, не понимаю как в ЦЕЛОМ, так и по ЧАСТНЫМ случаям.
Бывают поступки, дающие ЕЖЕМИНУТНУЮ выгоду, но кому нужна такая выгода, если завтра КРАНТЫ всему тому, что ты ДЕЛАЛ.
Моей логике такое понять не ПОД СИЛУ.
 
Зачем мне сегодня, если завтра СМЕРТЬ.
Вот такие мысли, они же не на ПУСТОМ месте, в конце концов, посмотрите ХОТЯ БЫ ровно на СТО лет НАЗАД. Первая мировая ВОЙНА, и всё то, что ПОСЛЕ неё произошло в мире.
Обречённость любого повтора истории для меня ОЧЕВИДНА уже сегодня.
ЗАЧЕМ что-то повторять, чтобы перейти на другой уровень?
Почему, просто не повторяя, продвинуться ВПЕРЁД. Вперёд, а не назад, как ПУТИН.

НЕ ПОНИМАЮ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ - Постарайся задуматься 25. - Заковырка, логика      http://www.proza.ru/2015/03/21/1872


Рецензии