Потайная дверь. 2 глава

  И вот, мы уже стоим пороге нашего нового дома,внутри всё выглядит ещё дороже чем снаружи,картины,разные статуи,даже один железный рыцарь,прям как в музеи.Вцентре камин,всегда мечтали о нём,даже плазма есть,чего я не ожидала,она сюда как-то не вписывается,но я очень рада.

 -Так дети,бегите наверх и занимайте любую комнату,которая вам понравится.
 -Ура,ураа! Чур моя самая большая!-кричит Майкл.

  Мы поднимается по огромной лестнице,длинный коридор,по бокам стен расположены двери с комнатами,их оказалось пять. Братец открывает каждую дверь,и начинает разглядывать их,я же следую за ним.
  После пятнадцати минутного "путешествия",я выбрала себе новые хоромы,она была просто шикарна,как и все остальные, хотя не была такой уж и большой,по сравнению с комнатой Майкла. Комнатка была довольна уютная,что мне в ней приглянулось,так это огромное окно,вид из него чудесен. Я так устала,что неразбирая вещи прилегла немного вздремнуть,хотябы на полчасика.
  Эти полчасика превралились в три часа! Меня разбудила мама,позвав меня ужинать.
 -Ну как,вы разобрали вещи?
 -Да мам,я разобрал!
 -Я не успела,я спала.
 -Может вам завтра сходить прогуляться по городу,пока каникулы не закончились?
 -Отличная идея,мам!-выкрикнул Майкл.
 -Да,но только с сетрой.
 -О нет,снова выслушивать его болтавню,я так хотела сходить в парк,од.. не успела я договорить,как меня перебила мама.
 -Ну вот и отлично,сходите туда вместе.
 -Но я..
 -Разговор окончен,всем приятного аппетита!
Вечер пролетел довольно быстро, а за ним и ночь.

          Утро.
  Мама уже встала, и приготовила завтрак. После,меня ожидала прогулка с братом.
 Соседи оказались очень приветливыми,от них шла такая доброта. Что очень удивительно для меня. Хорошо,что не очень далеко от нашего дома был парк,он был очень красивым,клумбы с цветами,лавочки,фонтан,что и должно быть. Мы немного посидели,братец уже успел с кем-то познакомиться,а я же просто сидела и лазила в телефоне,изредка поглядывая за ним.
  Мы ещё немного погуляли,полюбовались городом и направились домой. Мама собирается в магазин за продуктами.

 -Лекс,давай исследуем дом?
Мне всё ровно нечего было делать,поэтому я согласилась,да и мне самой было интересно узнать про него.

 -Вот,держи блокнот и записывай в него всё интересное и загадочное,что увидешь.- сказал Майк, протягивая мне маленький блокнотик и ручку. По указанию брата я должна была смотреть на втором этаже,а он на первом.
  Вот и первая комната, я туда вхожу. Вроде ничего интересно,хотя,что я говорю,тут всё само по себе очень инетресно и загадочно,всмысле очень дорогое. Захожу в следующею,снова ничего необычного...
 -Эй,Лексиии,иди сюда!-очень громко крикнул брат.
 Я быстро спустилась на крик.
 -Ну, что? Что-то интересное?
Хотя зачем я спрашиваю,я уже знаю ответ.
 -Да,ты только посмотри!
 -Да, Майкл,я вижу,это дверь,обычная дверь.-смеясь говорю я.
 -Но она закрыта и мы просто обязаны найти ключ!


Рецензии