Похороненная ножка

 
-Мда-с, а ножку его, она похоронила!-сообщила мне с возмущением телефонная трубка.
-Как похоронила?!- не поняла я.
-Ну,как,как! Просто, в коробочке из под Экко!-трубка немного засомневалась и добавила-Даже оркестр был! Цыганский!
-Да что ты!! И что играли?- заинтересовалась я.
-Мурку!- уверенно сообщила трубка.
-Оппа! И всё это зачем? Что бы похоронить отсохшую ногу своего кобеля?-запричитала я.
-Да!Ты же знаешь,как она с ним носится, хотя вот следить за собакой совсем не умеет,вот ножка у него заболела и отсохла!Даже пришлось её хоронить!
-Кошмар!-это всё ,что я могла сказать.
-Ужас!-вздохнула трубка-Ладно,всё,пока,я побежала!
Ночью мне приснился сон, как Нэлли, обливаясь слезами,хоронит ножку своего кобеля,в коробочке из-под Экко, а гнусные цыгане поют романс:"К нам приехал,к нам приехал,дорогой ты наш любимый..."
Сон был диким. Но из всего этого абсурда,Нэлли было жалко. И я ей позвонила, нет не для того что бы узнать как прошли похороны ножки её кобеля, а просто, по-человечески посочувствовать.
-Привет!-радостно ответила Нэлли- Ты тоже меня о ножке хочешь спросить?
-Кхм...-засмущалась я-Ну,вообщем,да!
-Слушай,у него действительно была травма,но его ножку я не хоронила!-заливаясь хохотом сказала она-И кто такие слухи распускает,не пойму!
-ММм,-промямлила я.
И зачем позвонила?-корила я себя- Пора ведь привыкнуть к кинологическим сплетням.


Рецензии