Или рок-текст

Дневник Смита-128
«21» марта 2015 г.

В гигантскую дыру в ЯНАО! Приглашаем! Окно-блистер... «Сегодня вечером вы все умрете». Действовать по всем правилам голливудского кино,  как в военных кинолентах. Компрометация учетной записи администратора. Это вам не «левый предлог»! Между паникой и агонией. Туры во Вьетнам! Южно-африканское сафари вспомнилось… 

В связи с ростом ракетных возможностей Страны внезапной картографии, индейскую лже-площадку ждет только один финал: «Дыхание дьявола» (Satan-2) – методичность и повсеместность. Облачный сервис. «Ничего не знали, сами удивились». Имиджевый кошмар. Увидеть затмение «во всей красе».  Планета обезьян и свинцовый туман. «Под нами раскинулись зеленеющие джунгли».

Шифр «Борей», проект 09851, хищный «Ясень» и черные дыры Черного моря. Проект 636.3 получился удачным, если не превосходным – цифра «3» после точки говорит о том, что проект соответствует арийским идеологическим установкам. 

Высадить на кино-побережье инженера Гарина в черном плаще. На необорудованном побережье всегда валяется куча железа. Он чтит жесткий кодекс, владеет ресурсом принуждения. Штирлиц идет по коридору. Штирлиц шел к Мюллеру. Драться хоть со всей планетой сразу, подламывать. Значительное охлаждение экзистенциалов. От смерш-метафор ни спрятаться, ни скрыться. Помните принцессу Диану, ее оценку смерш-экзистенциалов? – Они (- летучие арийские образы и утверждения) в положении волков-одиночек и свободны делать, что хотят, – заявила метафора-блондинка. – Брутал, – кто он? Вот и ответ, – подчеркнула юная принцесса, на тот момент не запятнавшая себя связью с арабом.   

Брутальный консерватор Смит и танцующая белая модель-метафизика на самой опасной смотровой площадке. Европейский лингво-очерк и f.-методология «Реванш». Арктическая воронка. Подчеркнуть глобальный радиус действий. Способ старта – минометный. Крепкое жанровое кино – превосходство безоговорочное. Цементы нового поколения! 

………

Белый человек не может отказаться от дерзких полевых расходов – правило начисления таежных миль: два гризлибоя с очень тяжелыми пулями, нарты-санки, рюкзак черный сто двадцать литров, спальник на минус тридцать четыре, кирзовые сапоги гвоздевые, болотники, укороченные пимы «Норд» под лыжи 125 см * 235 мм и 90 см * 160 мм, черный плащ М904, брюки черные свободные. Черный плащ набрасывается на белый «родезийский» торс Смита. Демонстративная свирепость. Это все.   
Для метафизика все же надо иметь чистую личную репутацию. Бункерная идеология Смита. Сталь правит миром. Кибер-оружие Пенемюнде – Новая Земля. Обогащение изотопов!

В Иркутском ареале около пяти тысяч волков, хотя «требуются» полторы тысячи. Кому требуются? Октябрь 2014 г. В Карачаево-Черкесии медведь и охотник убили друг друга. В Усть-Куломском районе (Коми) взбодрился волчий актив: «А давайте что-нибудь такое дерзкое сделаем!». Март 2015 г. В Тегульдетском районе (Томский баскервиль-ареал) проснулся первый медведь, его посчитали излишним и упразднили.

Юноша, обдумывающий житье, – не ходи в разведку (там предательство), в адвокатскую шелуху (заведомая амораль), на исторический факультет (заведомая безусловная проституция). Иди на географию (изучай реванш-задачи), либо на контр-партизанские операции. Здесь формируют людей-волкодавов.

«Костлявые ключицы фройляйн Ангелики не волнуют меня» (1965 г.) – величайшее филологическое изобретение наряду с «Чумазый не может!».
Как экзистенциалист-читатель помнит, Ангелика Бюхер (предварительно задвинув иудея Герда в машину) даже угрожала Вайсу какими-то мутными подозрениями, привязывая к русскому диверсанту Зубову. Все это было уже после близости с Вайсом. Забавная была тетя – послевоенная А.Бюхер, заматеревшая в охотницу Беату Кларсфельд-2. Вспоминается «Переход в Смерш»: «Корридон с квадратным подбородком (- белый грамматист Вайс) выстрелил ей в рот, и очень тяжелая пуля Гризли-6 разворотила ей пасть. – Нас разделяет не просто стол, а целая пропасть» (Дж. Чейз).

Вот что пишет In The Deathcar о перспективах ядерного экзистенциализма с возрожденческими методами: – Берут ли верх с подачи «классиков», плутогонов – экзистенциалы страдальчества?  Нет, не берут, хотя и создают приток свежего воздуха к уже раскаленному огнем. Я не хочу сказать, что нам не следует тревожиться. Да, метафизика на принципиальной развилке.  Мы должны оценить риторику, взглянуть на факты и затем определиться, следует ли нам беспокоиться. «Нет мотивированных людей», – и это отлично. «За миллиард лет до конца света» (1976 г.) – вырождение само себя убирает. Да разве это – не ошеломительная новость?..    

Russian-Roulette-Deaths, стратегия Кириллова-Гарина-Вайса (в черных плащах) несут две особые метафизические угрозы», – пишет The Times. – Какие? Переведите – интересуется ядерный метафизик Смит.

Красные страсбургские обезьянки проморгали Алексея Толстого с его инженером Гариным и Зоей-жемчужиной верхом на коне по Петрограду девятнадцатого. Благодаря этому у нас сейчас есть гиперболоиды, экзистенциалы, satans и дикая метафора-блондинка.

Гарин в черном плаще, европеец изначальный – ты внесешь успокоение на папуасский континент? Железный европейский теоретик примет решение, потому что не может бросить людей «под каток нацменства». Любое нацменство есть блеф, объевшийся энергетиками, уже готовый кокаин. Надрессированность персонажей. Сценография перетасовывает «героев»:
панический полет Гесса на Мадагаскар, бендеризация, Меркель, А.Бюхер, так и не получившая Асбест-латифундию на Урале, Беата Кларсфельд, индейцы за океаном по-прежнему пучат глаза, Фергюсон из негритюда, хунвэйбины, китайские пехотинцы и несть числа.

В чем блеф и нищета нацменства по анти-Европе? В лесах Парагвая послевоенная нацмен-идеология уже лет семьдесят вбирает в себя все новые элементы: ислам, арабизацию всех и вся (как это биологически случилось с принцессой Дианой), другую дальневосточную муть. 
С кем только не путался югенд (нацменство сороковых): СС, набитый неграми – «У нас все были в СС», Шикльгрубер (африканская хромосома известного происхождения), Гесс-сионист, тибетские монахи, «подземное царство в Монголии» (!). «Капли дождя продолжают падать мне на голову». Все делегаты прибыли в канадское Заполярье на Фау-7. Среди них были тибетский лама, венесуэльцы, вьетконговцы, а также чистокровный мексиканский индеец. Арабы туманно намекали на исламские братства, индусы и персы раскачивались, напевая, делегаты с Дальнего Востока ссылались на загадочный j.-центр.

Несущийся белый фантом или Гарлем-джаз? Вот какое все это сборище имеет отношение к архетипу «Европа»? Никакого.

К финалу.

Слабые тексты – это ушедшая натура. «Ледовый класс оказался непригодным для курильских льдов». Плохо. Военные тексты нас создали, закалили и укрепили. Военной экзистенции волна. В Арктику – могущественный плацдарм, проекцию силы и экзистенц-власти, львы. Здесь самые беспощадные мероприятия. Русский ядер, несущий огонь.

Смит смотрит строго в пространство. Холодные глаза профессионала. Взаимодействие звезд с диффузной материей, от биологии до математической лингвистики. Ядерный военный экзистенциализм – это игра метафоры-на-шанс, достоинства войны, там прекрасная волна, vietcong не занимается серфингом, и отличное место пропадает зря, атака на пляж. Полярное происхождение блондинов (и блондинок). Можно ли считать Роксану Сарро дикой европейской ницшеанкой  – под мифологию войны?

– Но почему именно «дикую ницшеанку» жаждет душа? – спрашивает Смит. – Почему «Навстречу дикой ницшеанке»? Почему герой мысли называет ницшеанку дикой?..
 – Для придачи образу сексуальности, – отвечают Смиту. – Дикость вожделенна, ибо не опознана.


***
События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором


Рецензии