Жизнь

Ах, жизнь моя чего творишь,
Чего ты делаешь со мной.
Ведь ты всегда везде молчишь
И наполняешься с бедой.

         *** 
На небесном сфере звезда горит
она единственно на меня глядит
А я любуюсь красотою этой
и не дают забыть мои мечты.

Луна прекрасна на небе светит
и смотрит на отражение воды.
Река тихонько нежно блещет
И убаюкают речною речью.

      ******   
Я зажигаю свечи
они будут гореть всю ночь
у меня нет больше мочи
и убегаю от себя прочь

Я любил и буду любить
Как никто и никогда
Прошение буду просить
А ты меня простишь когда.

Не быть мне счастливым сейчас
на сердце тоска и страдания
молюсь я Богу каждый час
с мольбой


        Почему?

Почему я жду ее?
Мне забыть бы давно.
Но не могу не хочу
Верить эту шутку.

И как люблю я очень
Что на душе здесь осень.
А я то верю что верну
у меня вопрос почему?

        ****

Мама первое слово
Который малыш сказал.
А потом их забываем
Когда мы повзрослели.

Но когда у нас беда
Мы сразу звоним маме
Прибежит, прилетит сразу
И не спросит что случилось.

И она готова на все
Лишь бы малыш был счастлив
И не посмотрит что больна
она сердцем душой и телом.

так давайте не забудем
наших родителей мам и пап
они отдали за нас душу
помолитесь и простите...

       ****

Я просто жду и надеюсь
Что вот появиться она.
И откроет мне все двери
Из одиночества плена.

Мне просто хочется верить
И жить полной жизни любви.
С надеждой верой ожиданий
О Боже дай мне терпенье.


      ***

Любовь не надо проверять,
Любовь не надо угождать,
Любовь не надо упускать,
С любовью надо просто ждать.


Любовь дано ведь вам от Бога,
Она не какая-то  там мода.
С любовью надо дорожить
Уметь всегда просто жить...



Любовь без лишних слов,
Бывает лишь такое.
Немое как в кино.
И тихое как море.

Слова здесь не нужны,
Они только ранят сердце.
Ничего и не должны,
Доказывать что лучше.



Я приду к тебе домой
Поздно вечером приду.
Ты дверь откроешь мне
Скажешь заходи скорей.

Поцелуешь от души
И посмотришь мне в глаза.
Поздно я ухожу ты в слезах
Говоришь мне не уходи.

Хочешь чаю угощу и поесть дам
Только останься для меня
Оставайся навсегда буду рада
Я любви и все отдам ради тебя...


Бежать то нужно от проблем
Когда есть боль и неудача
Не ждите больше перемен
И жизнь твоя как отдача.

Простите всех кто вам был груб
Оставьте прошлое на скамье.
Вдохните и выдохните как из труб
На сердце будет смех и веселье..

                ****
 
Я никогда не сдамся,
То, что я начал сейчас.
Пусть будет боль и ушибов,
Пусть будет страх и ошибок.
Но все равно я добьюсь,
Главное не сдаваться.

Всем нелегко бывает
Сделать первый шаг вперед.
Главное надо стремиться
Тогда будет нам и легко.
Тогда будет все и победа
И будет в душе хорошо.

Главное надо нам верить
Все у тебя в руках.
Если хочешь победы
Много раз упади.
Доведи до конца свое дело
То что начал давай делай...




Жить, жить, жить
Это закон дань давно.
Жить, жить, жить
Жизнью дорожить.
Путь, путь, путь
Пусть будет нелегко.
Путь, путь, путь
Нам не перекрыт.


Меня лишь многие любили,
но я любил тогда одну.
меня лишь многие ценили,
а я не верил никому.

Любовь прошла ушла надежда
Осталось вера у меня.
Лишь только ценность так невежда
Во мне увидели друзья.

Ведь Бог мне наделил все чувства,
Чтоб понимал своих друзей.
Прощал всегда до блаженства
Все время радовал с улыбкой.


Я плачу, потому что жизнь не справедлива,
Я плачу, и от того что больно на душе.
И рассудите люди сами нет на земле правды
Всем помогаю и всех понимаю, но только зря.

Только правда обманом со мною играют
Никому я не нужен на земле кроме Богу.
Только зря я родился и живу наверно
Со мной живет Дьявол не отпускает меня.

Не хочу жить с условием таким
В нищете, беспорядка и долга.
Бог прости пожалуйста за грехи мои
Я иду не по прямой дороге.


Рецензии
Нет слов.
мудро

Богорад Маргарита   03.10.2015 18:33     Заявить о нарушении