Криминал

       Как-то на приём к Па пришел совсем ещё молодой человек.
       -Я был пьян, когда гаишник забрал у меня права. Ехал с ночного клуба.
       -Ты даёшь мне слово, что пить больше не будешь за рулём?
       -Клянусь. Простите меня, и помогите, я больше не буду.
       -В прошлом году, ты угнал машину у работника посольства и чуть не сел в тюрьму. Столько труда тебе стоило выучить заговор и пользоваться им при необходимости.
       Ты выглядел таким жалким на суде, что прокурор, готова была взять всю вину на себя. Обвинительная речь её была настолько невнятной, она запиналась и пыталась тебя оправдать, ссылаясь на то, что ты никогда раньше не нарушал закон.
       Про защиту я уж молчу. Когда защитник выставил тебя беспризорником, которому жизнь искалечили пьяницы родители, зал сочувственно вздохнул.
       И судья не стремился посадить тебя в тюрьму. Видимо тот факт, что ты ауди угнал у немца, хотя бы так наказал зажиточную Европу, радовал его. Тогда ты был несовершеннолетним и получил минимальный условный срок за угон автомобиля. Теперь посложней задача будет. Я дам заговор, который поможет вернуть тебе водительские права. Но ты должен быть терпелив и настойчив, главное не отступай, суды будут долгими.
       Через два месяца, молодой человек  пришёл отблагодарить Па.
       -Расскажи, как работал заговор? - попросила она его.
       -Суды то отменяли из-за болезней судей, то передавали из одного суда в другой. Наконец, последний судья, заявил:
       -Достал ты меня. Вижу, понял свою вину и больше не сядешь выпившим за руль. Прощаю, на первый раз. Иди, но только, чтоб я тебя больше не видел здесь.
       -Классно сказал. Я повторю тебе его слова.
       -Что вы имеете ввиду?
       - Иди, но только, чтоб я тебя больше не видела здесь. Следующий раз я сама тебя посажу в тюрьму.
       Молодой человек быстро удалился. Он знал, что Магия может многое и это тоже.


Рецензии