Осторожно- тест

   Развелось нынче психологов как собак нерезаных.  То ли от невостребованности , то ли от нечего делать, стали они тесты сочинять и так в этом поднаторели, что в любой периодической печати публикуют свои фантазии. Наверно и гонорары получают за это немалые и кандидатские защищают.

   Вот и я повелась на эти дела. Тоже- от нечего делать. Иногда нужно выбрать ответ из возможных вариантов: а), б), в), г). Но особо талантливые психологи , которые ещё и художники предлагают выбрать картинку под определённым номером.
   И вот сегодня решила я проверить себя, то есть , тестировать- могу ли я убить человека. Думаю,- Что за очередная чушь, не так много найдётся людей способных на такой отвратительный, вопиющий, антигуманный акт.

  Ну я как самый миролюбивый и гуманный индивид решила очередной раз убедится в не профессионализме данной категории людей и совершенно лишних на рынке труда.
   Тест заключался в том, что надо было из семи деревьев выбрать одно под номером и посмотреть скрытый ответ. Деревья были изображены графически, с разными кронами и выглядели все весьма симпатично и декоративно, за исключением парочки кривоватеньких и асимметричных- их я категорически отбросила сразу, а выбрала очень симпатично-гармоничное деревце с симметричной кроной и веточками-загогуленками.

    Моему возмущению не было предела , когда в ответе я прочитала,- просто убить человека для вас не представляет никакого интереса, вы это сделаете только ради удовольствия и внутреннего удовлетворения.!!!
Это что за маньяк может сделать такие заявления?!! Это что за клевета и инсинуации! Хотела бы я встретить его в тёмном и безлюдном месте, я бы отрезала     его поганый язык и скормила собакам, выколола его наглые и лживые глаза, переломала бы руки-ноги и утопила в коллекторе. Да я бы вздёрнула его на этом самом дереве, чтоб неповадно было честных  и порядочных людей подводить под свои маниакальные фантазии и обливать грязью. Теперь я понимаю, почему под публикацией даже не было фамилии автора. Просто так - безнаказанно. Но ничего, в редакции  наверняка есть все данные, позвоню, якобы выразить восхищение и изобразить слова благодарности . Думаю и добуду координаты. Так, что- я иду к вам! К вам и вашим деревьям. Я , женщина с топором.


Именно это симпатичное деревце я и выбрала. А какое дерево выбрали вы?


Рецензии
Во-во!Вчера залезла в тесты/от дури конечно/"Кто ты был в прошлой жизни?2Так кем я не была:королевой,герцогиней,какким то животным.А после мне вобще сказали,что я слишком идеально думаю о себе и не надо пиариться-Разумеется я поняла,что пора кончать с этим вздором.:)

Ирина Давыдова 5   20.08.2017 15:10     Заявить о нарушении
Кем вы были в прошлой жизни- самая интересная дурилка. Это дураку ясно. Но почему то все на это ведутся. Хотят прочитать- Герцеговиня, екатерина вторая, Пётр первый, Наполеон, Ленин, Тутанхомон. Забава и только.

Касабланка 2   20.08.2017 15:13   Заявить о нарушении
Это точно,когда меня представили Мерлин Монро-я поняла откуда "дурь берется.":)

Ирина Давыдова 5   20.08.2017 15:16   Заявить о нарушении
Нет, Мерлин Монро- это я и Екатерина вторая.

Касабланка 2   20.08.2017 15:17   Заявить о нарушении
Ладно ,будем сидеть парочками и кудахтать о своей исключительности и неотразимости.:)

Ирина Давыдова 5   20.08.2017 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.