Ты скоро выйдешь замуж...

Меня как-то спросили: «Как ты называешь тех людей, с кем работаешь?» «Клиенты, но со временем некоторые становятся моими друзьями».

Это история о моей подруге, ее зовут Александра. Мы знакомы очень давно и ей хронически не везло на нормальных мужиков. Она красива, умна, весела, достаточно хорошо зарабатывает, но ее мужчины - это что-то …!!!

После очередного разрыва отношений, она обратилась с вопросом о своих перспективах. Довольно долго я возилась, трудно было считать информацию. Но, в конце концов, смогла дать ответ:
- Я гарантирую, в ближайшее время появится в твоей жизни мужчина. Армянин. Отношения будут исключительно любовными, и думаю, будет брак.
- А как мы встретимся? – спросила Шурочка.
- Что-то связано с автомобилем.
- Буду стоять в пробке?
- Нет.
- На заправке? Моя приятельница так познакомилась со своим мужем. Теперь у них два сына.
- Не знаю. Но, точно что-то связано с машиной.

С того разговора прошло полгода. Звонок. Шурочка томным голосом:
- Это я. У меня такой роман ... Невероятно ... Его зовут Эдуард. Страстно хочет жениться и хочет детей. Но самое главное - он армянин и мы познакомились из-за машины.
- Не томи, страсть, как интересно.
- Я стала продавать свою старенькую «Мазду». Поместила информацию в интернете. Не успела кликнуть, как нашелся покупатель. Встречу назначили через час. На ночь глядя, я полетела. Приехала. В условленном месте стоит машина, из нее выходят три кавказца. Веришь, я чуть сознание не потеряла от ужаса. Но к счастью, ребята оказались хорошие. Машину я продала, деньги получила. Перекрестилась и домой, а уже дома мне звонок. «Это Эдик, новый владелец Вашего авто. Давайте отметим сделку». Так вот мы до сих пор не можем успокоиться. Что ты мне скажешь?
- Ну, что же, хочу сказать, что ты очень скоро выйдешь замуж и по обоюдной любви. Но... Твой брак не будет длительным, максиму лет шесть. Минимум не определен. И еще, делай все возможное, но о ребенке пока забудь. Он появится в вашем браке, если Эдуард будет тем, с кем ты захочешь прожить дольше, чем один год.

Александра исчезла. Ни звонков, ни писем. И вот однажды:
- Я в Сочи, здесь живут его родители. Он подарил мне обручальное кольцо, стоя на одном колене. Его семья устроила помолвку, собрали большой стол, пригласили, наверное, человек сто родственников. Туча подарков, я счастлива. Вернемся в Москву и поженимся. Но что-то не так. Не могу понять.
- Ты хочешь замуж?
- Да.
- Так выходи.
- Ты можешь ответить, что не так?
- Нет. Не имею права. Это твоя жизнь. Ее нельзя прожить виртуально.

Опять прошло несколько месяцев.

- Мне все понятно. Слава Богу, я не беременна. Слушай. То, что он зарабатывает всего 30 000 рублей, я знала и раньше. Он всегда хотел заняться не то бизнесом, не то какой-то спекуляцией, чтобы больше зарабатывать. Мы в браке уже месяц. Я ухожу на работу в восемь и прихожу в восемь, после этого готовлю, убираю, затем вся ночь одна страсть. Веришь, я еле таскаю ноги. Причем, он вообще не помогает по дому и не дает мне денег на жизнь. Говорит, что ты и так зарабатываешь достаточно, а мне надо копить на бизнес. Кроме того все время просит сыночка. Что делать?
- Ну, ребенка вряд ли ты выносишь при таком режиме, да и беременность, и первые несколько лет, пока в декрете, да и вообще денег понадобится не меряно. А зарабатывать он не будет.
- К нам через две недели на Новый Год приезжают его родители. Он заявил, что их мы должны встретить также достойно, как и они встречали нас. Веришь, я уже сейчас на исходе, а когда в моей маленькой квартире будет еще двое взрослых людей, которых надо кормить и развлекать, и мужа ночью ублажать, то я сдохну. Что делать?
- Пройди свой путь до конца и прими сама решение.

Александра позвонила 11 января.
- Вчера родители Эдика уехали, а сегодня я собрала все его вещи и попросила уехать самому. Уезжая, он забрал мое обручальное кольцо и подарки. Завтра я подаю документы на развод. Мой брак продлился всего ... Ужас.
- Вы еще не расстались, Шурочка. Он будет тебе звонить. Отношения будут продолжаться и после официального развода. Да, продлиться они могут долго.

Александра до сих пор жалуется мне на Эдуарда.


Рецензии
Прекрасный рассказ.Поучительный. К сожалению, чистая правда!По русской пословице:Выйти замуж-не напасть.Как бы замужем не пропасть..Эт точно!

Алина Райз   08.03.2016 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.