Пеплом по ветру. Глава 48. История камня

В ответ он лишь тяжело вздохнул и недовольно сморщился. Я поняла, что права.
-Объясни, как это работает? Мне бы хотелось знать. Охотник говорил о нем, что это крайне редкая вещь, - когда я упомянула охотника, Алекс взглянул на меня и нахмурился.
-Это коричневый хризоберилл. Он, сам по себе, в принципе, редко встречается именно такого цвета, но не в этом его ценность, - он положил нож и достал из кармана джинсов маленький, по форме плоский камешек, внешне такой же, как у меня. - Это даёт нам одностороннюю связь. Работает... Ну, в общем, как в игре "Тепло/холодно". То есть, у меня нет в голове какой-то карты с твоим местоположением, меня просто словно притягивает. Тогда, когда тебя в лесу утащили "любители" дриморгов, у меня не оказалось его с собой, я забыл его в других штанах. Поэтому не сразу нашел тебя. Прости, что не успел тогда до захода солнца. Мне пришлось вернуться домой и искать его. Нелепо вышло.
 Он шумно выдохнул, положил камень в карман и принялся раскладывать нарезанные фрукты по тарелкам. Я ощущала на себе всю тяжесть его сожалений; он винил себя за все плохое, что случилось со мной с того момента, как мы познакомились. Я встала, обошла стол и крепко обняла его. За такой короткий срок он стал мне очень дорог; настолько, что я уже не могу представить свою жизнь без него. Он наклонил голову, коснулся губами моих губ, и остановился в ожидании, глядя на меня, словно спрашивая разрешения. Я мысленно улыбнулась и притянула его к себе. В поцелуе он приподнял меня и усадил на стол, я обвила его ногами, крепко прижимая к себе. Моё тело сводило от возбуждения, с каждой секундой поцелуй становился всё более страстным и откровенным.
-Лора, - он немного отстранился, тяжело дыша. - Я хочу этого, хочу прямо здесь и сейчас, но там сидят девушки, которые скоро заметят наше долгое отсутствие, и решат, что мы по-тихому едим здесь сами.
 Он смущенно улыбнулся. Я хотела было возразить, но, лишь открыв рот, получила дольку груши. С обиженным лицом прожевала её и помогла раскладывать фрукты. Я стояла рядом, касаясь его плечом, и ощущала словно разряд тока между нами. Я знала, что ему стоило большего труда сдержаться сейчас. Пульс потихоньку возвращался в норму, но в комнате по-прежнему стояла манящая атмосфера возбуждения.
-Ладно, давай отвлечёмся. Продолжай рассказывать о хризоберилле, - я сбила с его лица милую улыбку, не спадавшую всё это время.
-Сам по себе этот камень не имеет такого свойства связи, но ее сотворили люди с удивительными способностями много веков назад. Еще в этом был замешан некий священный источник, о котором мне толком ничего неизвестно. Таких пар камней всего несколько в мире. Теперь представляешь, какова его ценность? Тот камень, который в комплекте является искомым, так же придает обладателю уверенность в себе и даже может помочь раскрыть какую-нибудь интересную способность, которая была заложена в человеке ранее, но не проявлялась. Либо же усилить уже проявившуюся. Лора, скажи, ты ведь чувствуешь какие-то изменения? - он уставился на меня полубезумным взглядом.
-Ну... Я стала более уверенной в себе, это да, - недоговорить не значит соврать, не так ли?
-Это здорово, но я не об этом.
-Нет. Если я начну телепортироваться или двигать предметы взглядом, то непременно скажу тебе, хотя ты и сам заметишь.
-Ладно, у тебя и без того уже классно развита суперспособность бесить меня своим безрассудством. И соваться, куда не нужно, - он самодовольно сощурил глаза, протягивая мне две тарелки.
-Если бы я тогда не пошла в лес без тебя, то мы бы, наверное, до сих пор не увиделись снова. Возможно, через пару недель я подумала над тем, чтобы написать тебе письмо, - ехидно и не менее самодовольно ответила я, хотя это, конечно, было полным враньем.
-Увиделись бы. Я бы не оставил тебя в покое, - сказал он, выключая за нами свет на кухне.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/07/27/523


Рецензии
Знатные камушки. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   25.04.2016 20:54     Заявить о нарушении