Чудеса, да и только...

        Я "жаворонок", потому как встаю рано и начинаю что-то  делать. Утром сил много и отдохнувший за ночь организм старается провернуть как можно больше дел.
Вот и сегодня, вымыла посуду, подмела и протёрла пол, приняла тёплый душ, позавтракала и вышла на улицу. Выходя из квартиры зачем-то прихватила, попавшийся на глаза грецкий орех. Положила его в карман пальто и зашагала в сторону магазина.
     Народу в магазине было немного. А навстречу идёт моя давняя подруга Раиса. Весело поздоровавшись мы обходили полки с продуктами и отбирая нужный товар разговаривали, не торопились. Набрав почти по полной корзине пошли к кассе. Рассчитались за товар, и направились к выходу. И тут я вспомнила про орех. Вынула его из кармана и решила расколоть дверью, зажав орех между косяком и краем дверного полотна. Орех не удержался и соскользнул на пол. Как раз в это время в магазин заходил молодой мужчина, лет 35-и и предложил свою помощь.
     - Давайте я вам помогу.
Не успела я и глазом моргнуть, как Он ловко поднял с пола орех, положил его в кисть правой руки и не помогая левой, раздавил орех на мелкие части. Я опешила, и забыв про "Спасибо" пошла, а рядом со мной Раиса, которая долго не могла ничего сказать от удивления и неожиданности действия.
А потом тихо произнесла:
     - Чудеса, да и только!


Рецензии
Здравствуйте.
Хорошая миниатюра о сильном и добром человеке.
С уважением

Никонов Андрей 2   29.04.2022 18:34     Заявить о нарушении
Да Андрей!

Жизнь иногда преподносит неожиданные сюрпризы.

Просто Ольга   30.04.2022 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.