Канадские каникулы Глава 2

-Сеньора Капулетти, соизвольте оторвать зад от кровати! - провизжал Гар над моим ухом, отчего мне захотелось ему врезать.
-Я хочу спать! – прокричал я в подушку.
-Чего? А, неважно, ты вставай главное, мы выезжаем скоро!
-Куда?
-В путь далёкий, в небеса! – воодушевлённо пролепетал Гарольд.
-Если не прекратишь кричать, то отправишься обратно в ад! – пробубнила Рейчел с соседней кровати и кинула в Гара подушку.
-Получил, смертный? – усмехнулся я, хотел было встать, дабы отправиться в ванную, но в меня тоже прилетела подушка.
Я хихикнул, посмотрел на время, на телефоне, что лежал на предкроватной тумбочке, тяжело вздохнул и поплёлся принимать душ. Шесть часов утра.
-Джим, ты ещё не водяной? – спустя пятнадцать минут постукивая в дверь ванной, прокричала Рей.
-Нет, а что? – спросил я, выходя из душа. Без футболки.
-Н-ничего… - ответила Рейчел, отталкивая меня и входя в ванную. Весело же будет, однако.
Гарольд посмеиваясь, лежал на одной из коек и играл в планшет. Я натянул на себя футболку и лёг рядом с ним, намереваясь немного поиграть в гоночки.
-Дай мне, - я отпятил нижнюю губу и состроил глаза кота из «Шрека».
-Подожди, я должен обогнать ту жёлтую «Феррари», - увлечённо смотря на гаджет,  сказал Гарольд.
-Я могу обогнать её за тебя!
-Нет, не можешь!
-Нет, могу!
-Я проголодался, - вообще не в тему говорит Гар.
-Я тоже, - немного подумав, отвечаю я.
-Где-то тут должен быть мусорный пакет с едой!
После пяти минут поисков долгожданной пищи в мусорном пакете, я нашёл пакет под кроватью.
-Ну, посмотрим, какие тайны хранит в себе чёрный целлофановый пакет! – провозгласил я и демонстративно открыл хранитель пищи.
-О, пресвятые бульдозеры! Он хранит в себе сыр и колбасу! – удивлённо прокричал Гарольд.
-И гуашь! – в том же тоне прокричал я, прикрывая рот ладошкой.
-Что вы разорались? – из душа вышла Рейчел.
-Может, по дороге поедим? – предложил я.
-Вы собираетесь это есть? Это же из моего холодильника, да? – вытаращила на нас глаза Рей.
-Ну, да. И что? – спросил Гар, скорчив недоумевающую гримасу.
-Я даже не знаю, сколько всё это там пролежало. Наверное, самое съедобное из всего содержимого пакета – это гуашь! – ответила она.
-И, что нам теперь делать? - немного помедлив, спросил я.
-Выкидывайте, к чертям собачим пакет! - ответила Рейчел, смеясь.
-Да без проблем! Собирайте манатки, монашки! Выезжаем через пятнадцать минут! По дороге заедим в какую-нибудь кафешку, - объявил Гарольд.
Мы распрощались с тем старичком, что оформлял нам комнату в мотеле, он оказался довольно неплохим человеком. И мы уже давно бы сидели в какой-нибудь придорожной кафешке, доедая яичницу с беконом и попивая утренний кофе, если бы не Гарольд. Этот чудак и по совместительству мой друг каким-то образом умудрился забыть в мотеле сумку с вещами! Моему возмущению не было придела. Ведь обычно это я, что-то теряю или забываю! Разумеется, Гарольду попало от меня и Рейчел, но нам всё равно пришлось вернуться. А когда мы вернулись в чёртов мотель, то тот старик, что оформлял нам комнату, просто не вспомнил нас, вашу мать! Мы уехали тридцать минут назад, каким образом вообще он мог нас забыть?! Мумия с маразмом.
-Либо платите и оформляйте комнату либо убирайтесь отсюда! – крикнул он, угрожая нам указательным пальцем. Страшно, ну очень страшно!
-Но постойте! Мы уехали от вас тридцать минут назад вы нас не помните? - сказала Рей и помахала рукой перед лицом.
-Нет, шарлатаны! Убирайтесь! Вон, пока я полицию не вызвал! - продолжал кричать старичок.
-Джим, там все мои деньги! – тихо шепнул мне на ухо Гар. Вот же идиот! Я еле держался, чтобы не начать крыть матом всё и вся.
-Сколько там было напомни? – в ответ прошептал я Гару, в своих мыслях я уже его убил и положил фиалки на его могилку.
-Сто пятьдесят.
-Мудак, – тихо прошипел я, в то время как Рейчел пыталась объяснить старикашке, что мы тут уже были. Все её попытки были тщётны, я даже не удивлён.
-Да чтоб ты все девять кругов ада прошёл пешком! – захлопывая дверь, прокричала Рей.
Она была зла, и сейчас выглядела донельзя красиво. Чёрт, я не о том думаю! Из-за моих мыслей, на моём лице расплылась улыбка «а-ля я курил травку три недели».
-Скулы свело? Мы в дерме по голову, а ты лыбишься! – возмутился Гар.
-Вообще-то мы из-за тебя в дерме по голову! – напомнила ему Рейчел.
-Если вы будете меня ругать, то ни черта не изменится, так что давайте тихо продолжим наш путь и всё! – крикнул Гарольд и пошёл к машине. – Чёрт!
-Что опять случилось?
-Эта старая рухлеть не заводится! Бензин кончился, чтоб его!
-Нет, ладно старик и чёртовы деньги! Но бензин, твою мать! – прокричала жалобным голосом Рей.
-Ты уверен? – мы с Рейчел уже дошли до пикапа, и я заглянул в кабину к Гару.
-Нет, я не уверен, а вот стрелка, которая благополучно и без всякого стыда показывает цифру 0, уверена, даже слишком я бы сказал!
-Как ноль? Что совсем-совсем нет?
-Ты даун?
-Заткни свой фонтан поноса, что льётся изо рта.
-Ребят! Я знаю, где достать бензин! – довольно громко прошептала Рейчел, смотря в какую-то точку, как зомбированная, и мы с Гаром посмотрели в ту же точку. Слева от мотеля тот старик, что оформлял нам комнату, а потом нас и вовсе забыл, переливал бензин из канистры в бак своего джипа, а рядом стояли ещё три такие канистры.
-Ты думаешь, он даст нам немного бензина, да? – спросил я Рейчел.
-Ты меня за дуру держишь? Он на нас наорал и грозился вызвать полицию, а потом даст нам «немного бензина»?
-Эээ.…Нет? А что ты предлагаешь? – я честно не вникаю в то, о чём она говорит.
-Я понял. Да вы та ещё чертовка, мисс Рейчел Бори! – сказал Гар и опустил на лицо визуальную хитрую маску.
-Не произноси мою фамилию, она мне напоминает о школьных годах.
-О! А это интересно, потом ты мне расскажешь! – с радостью пролепетал Гарольл. Он любит слушать чужие истории, ага.
-Слушайте мой план! Он, в общем-то, лёгкий. Джим, ты отвлекаешь старика, а мы с Гарольдом стаскиваем две канистры бензина.
-И как же мне его отвлечь?
-Почто мне знать? Придумай что-нибудь, – сказала Рей и пожала плечами.
«Придумай что-нибудь» - ужаснейшая фраза! И почему я? Хотя, в детстве я придумывал отмазки на ходу, в далё-ё-ёком детстве. Я дошёл до «рессепшена», если так можно назвать стойку с кассой и часами. Я ведь совершенно не знаю, как можно отвлечь этого деда. Мой мозг отвечает на запрос «как отвлекать людей» только примитивным словосочетанием «смотри, птичка!». Через десять минут моего ну очень томного ожидания, пришёл старичок. Я перебрал весь арсенал бреда из моей больной головы, но вышло что-то несуразное и глупое, в общем, то, что первое пришло на ум.
-Здравствуйте, есть ли у вас в мотеле уборная, дорогой сударь? – да, именно это и пришло мне на ум.
-Туалет платный, - прохрипел в ответ старикан.
-Платный? – моя задача тянуть время. Тянуть кота за яйца. Только бы не перетянуть.
-Да, - сухо ответил он.
-И сколько же вы, достопочтенный господин, возьмёте с меня за то, что я, грубо говоря, пописаю? – я говорил это очень медленно, медленней, чем нужно. 
 -Пять долларов, - был ответ.
-Сжальтесь, право! Ведь вы сами-то бесплатно в туалет ходите?
-Ну, да, он ведь мой, - либо мой собеседник реально ничего не понимает, либо его достал не только я, а вообще весь этот бренный мир. Но я думаю, он просто туп.
-А не считаете ли вы, что это несправедливо? Ведь, как завещал нам Сам Господь Бог? Делиться, вот как. Вы вообще, когда последний раз читали библию? – я уже откровенно нёс всякий бред, а он вёлся. Грубо говоря, я кормил его конским дерьмом, и он уплетал его за обе щеки. Если, кто не помнит, конским дерьмом я называю ложь.
-Не помню.
-А когда последний раз вы, собственно читали?
-Вчера.
-И, что же это было за произведение? Пьеса? Стих? Повесть или рассказ? О! Нет, а может в научную фантастику ушли вы с головою? Или это мог быть обыкновенный роман, какие моя тётушка брала с собой в купе поезда, когда направлялась куда-либо, упаси её Боже! – про тётушку я сочинял, ну, то есть врал.
-А, что же с ней случилось? – похоже, я поймал его внимание в маленькую неудобную клетку с белым тигром.
-Она умерла, при весьма странных обстоятельствах, - с горечью ответил я.
-Каких же это?
-О, дорогой мой новоиспечённый приятель! Я не могу раскрыть вам все свои карты! – я просто ещё не придумал.
-Вы затронули моё любопытство, теперь признавайтесь, и может быть, я разрешу вам посетить уборную бесплатно!
-Давайте, сначала я посещу уборную, ибо я уже не могу терпеть, а потом поведаю вам таинственную историю смерти моей покойной тётушки Изабель! – прозвучало это до чёртиков глупо, но я тянул время и даже придумал имя для моей несуществующей покойной тётки!
-А если вы меня обманете и не расскажете? – прищурившись, спросил меня старичок.
-Я из семьи, в жилах которой течёт ледяная аристократическая вода, вместо крови! Чтобы я, сам граф Уайльдокинг нагло соврал?! Это полный абсурд! – граф Уайльдокинг? А почему бы и нет? В голову пришли фамилии моих любимых авторов, я их совместил. Простите меня, Оскар Уайльд и Стивен Кинг. Поначалу, я, было, не сказал граф Дракула.
-Даю вам пять минут, с учётом того, что я буду стоять за дверью.
-Я согласен. Ведите меня в уборную! – сказал я и зашагал следом за дедом.
Я постоял пять минут в уборной, он начал стучаться и спрашивать всё ли у меня там в порядке.
-Всё о`кей!
-О`кей? Я думал, графы разговаривают иначе!
-Ну, видете ли, моя мать была не совсем графиней!
-А кем же она была? – мы говорили через дверцу туалета.
-Уличной танцовщицей.
-И, как же ваши родители могли познакомиться?
-Мой отец всегда любил танцы, но не балет и вальс!
Я вышел из уборной, в которой как мне показалось, до меня побывали свиньи или коровы. Или люди.
-Я поведаю вам историю о смерти тётушки Изабель, - я говорил эти несколько слов, а в моих глазах можно было без проблем прочесть беглую строку: «не допрашивайте меня, мне больно об этом говорить, я всего лишь граф зашедший пописать в мотель». Звучит, как дерьмовый анекдот.
-Моя милая тётушка Изабель направлялась в Канаду поездом №9/7. - я выдержал трагическую паузу – И упала на рельсы.
-Как печально, - ответил он. И всё? Будто здесь актёр не я, а он! Я же выдумал весь этот бред, а он просто: как печально? Серьёзно?
Я никак не мог понять: хватит тянуть время или нет? Ведь сообщение от Гара получить я не могу, ибо мой телефон остался дома, в дребезги разбитый.  Я решил покончить с этим театром и распрощавшись с дедом, направился к парковке.
-Чего так долго? Мы уже заждались, - сказала Рейчел, как только увидела, что я подбегаю к машине.
-Про смерть тётки Изабель ему рассказывал, - с серьёзным видом ответил я.
-Соболезную, - сказала она и похлопала меня по плечу, на, что я рассмеялся.
-Нет у тебя никакой тётки! Да и ещё и Изабель! – Гарольда не проведёшь.
-Я знаю, - ответил я и поведал им весь тот бред, что выдумал для старика.
   Спустя некоторое время наши желудки предательски заурчали, оповещая нас о том, что не плохо бы было поесть. Гарольд остановил машину, как только Рейчел заметила на горизонте первое круглосуточное кафе.
  Вечером наша непобедимая троица всё так же ехала по пустынной трассе, изредка нарушая тишину и звучание двигателя старого пикапа разговорами о мелочах.  Мы не стали останавливаться на ночь, чтобы не получилось, как в прошлый раз. Гарольд изо всех сил старался не заснуть, Рейчел тихо посапывала, уткнувшись в моё плечо, я читал «Портрет Дориана Грея». Не зря ведь брал. Через тридцать минут нам с Гаром надо будет поменяться местами, и я сяду крутить баранку. Думаю, за чтением эти тридцать минут пройдут молниеносно быстро.

И лучше бы я об этом не думал, ведь, как там говорится, о чём думаешь, то и происходит?
-Джим! Теперь ты! Я сейчас либо сдохну, либо засну, - сказал Гарольд перед тем, как отправиться в страну снов, ну, а если честно, то перед тем, как заснуть на жёстком сиденье пикапа. Я перелез к рулю и попытался завести эту рухлеть. Завелась она с третьего раза, я не удивлюсь, если мы заглохнем где-нибудь в глуши, посреди дороги. Я нажал на газ, и убедился в том, что оно ездит! Спустя тридцать минут, Гар перестал ворочаться и окончательно заснул, как и Рейчел, а я проезжал мимо леса. Я даже не уверен, что лес, так как в темноте я не вижу. Просто увидел в свете фар три ели, а дальше темнота и чёрные пятна, отливающие тёмно-зелёным. Ну, так себе зрелище. Я всматривался в правую сторону дороги, возле кустов, мне казалось, там что-то или кто-то шевелится. До тех кустов было ехать метров пять, они были совсем близко. Я прибавил газу. На дорогу выпрыгнуло что-то коричневое, скорее всего животное! Я сбил животное! Гарольд проснулся и посмотрел на меня с таким же шоком, с каким я сейчас смотрю на лобовое стекло перед собой.
-Что делать? – я вцепился руками в руль, как в спасательный круг. Хотя руль меня уже не спасёт. Да и круг тоже.
-Что произошло?
-Я… Я что-то сбил.
-Твою мать, Хоггарт! – тихо прокричал Гарольд, стараясь не разбудить Рей.
-Я не виноват, оно выпрыгнуло, а я… а что мне было делать?! – я веду себя, как истеричка с пмс, но мне страшновато.
-Так, ладно, вылезай.
Я вылез из машины, подбежал к раненому нечто, которое я сбил, и с ужасом понял, что это маленький оленёнок. На оленя он не очень-то похож. Я даже не знаю, кто из нас больше олень. Несколько секунд я просто на него смотрел, потом проверил пульс. Сердцебиение сначала было слабым, а потом и вовсе пропало. Он сдох. Ну, или умер, хотя о животных говорят «умер»? Чёрт его знает. Я никогда не был гуманистом.  К оленю подошёл Гар и тоже потрогал пульс на шее.
-Ты идиот, Хоггарт!
-Думаешь, если будешь называть меня по фамилии, что-нибудь изменится?
-Надо его убрать с дороги.
-А может, похороним?
-Ну да! Ещё я могилы для оленей не рыл! Слушай, а почему только похороним? Давай его ещё кремируем, а прах разлетится над океаном!
-А почему бы тебе не заткнуться и не помочь мне дотащить этого грёбаного оленя до обочины?!
Гарольд взял оленя за задние копыта и выжидающе на меня посмотрел. Я не стал отставать и взял нашего мученика за передние копыта. Маленькими шажками мы потащили оленя к обочине, в кусты. Я шёл задом наперёд, в кромешной темноте это было слегка неудобно. Ну, точнее очень неудобно. Когда мы уже было, собирались кинуть чёртового оленя в кусты, дабы его тельце там разлагалось всё оставшееся время, наглое животное лягнуло  меня в живот. Соответственно, от боли я скрючился, как рак, а олень посчитал, что только в живот – мало будет и устроил встречу его копыта и моего лба. Я упал в кусты. К моему счастью, я не отключился, но было больно. Будто испытал на себе все части «Пилы». Но нет, это всего-то грёбаный олень! И почему мне так не везёт?
-О, чёрт! Джим! – слышу я голос Гарольд, откуда-то сверху. Этот идиот спрыгнул в кусты, мне на ногу. Я чертыхаюсь, проклиная всех оленей мира и вес Гарольда.
-С тобой всё в порядке? – о, да, Гарольд, встань с меня и всё будет в порядке. Хотя я не уверен.
-Нет, - я подёргал ногой и Гар спрыгнул с меня. Казалось, он вообще не заметил, что стоял на моей многострадальной конечности.
-Прости, - сказал он, поднимая меня на ноги.
Как только я встал меня, будто отшатнуло ветром, и  я упал обратно в кусты. Они немного смягчили моё падение. Затем Гарольд вновь помог мне подняться, слегка придерживая. Сверху, со стороны трассы начали доноситься сигнал полицейской сирены, и уже был виден свет проблесковых маячков на машине. По звукам я понял, что машина остановилась возле машины Гарольда, в которой Рейчел сейчас спит. Было слышно, как полицейский, выходя из машины, хлопнул дверью, его шаги и даже то, как он постучался в окошко Шеврале. Это означало только то, что мы с Гаром стоим чересчур близко к трассе. Ну, а ещё то, что мы влипли. Снова.















Рецензии
Это круто, мне нравится! Успехов)

Кейт Лорен   28.04.2015 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Тебе тоже,

Алекс Галлахер   29.04.2015 13:42   Заявить о нарушении