Потайная дверь. 3 глава

Я не узнаю брата,он просто помешан на этой комнате,хотя к поему удивлению,меня тоже к ней тянет,только не могу понять что. Есть в ней что-то такое загадочное,словами не объяснить.

-Ладно,давай дождёмся маму и спросим про ключ.
Майкл в знак согласия кивнул головой и побежал в свою комнату.
 
Наконец пришла мама, Майкл чуть с ного её не сбил,его любопытство меня поражало,конечно,он всегда был таким ребёнком,всем интересовался,но сейчас его не узнать.

 -Мама,пойдём скорей!
Мама поспешила за ним.
 -У тебя есть ключ от этой двери?

Она достала из ящика целую связку ключей,кто бы мог подумать,что их так много. Целых 15 минут мы подбирали нужный ключ,но ни один не подошёл.
 Я никогда не видела брата таким расстроенным,подумаешь,дверь!

 -Я должен найти ключ и я обязательно найду,Лекси,ты мне поможешь?
Глаза его были полны надежды,он так надеется,что я соглашусь...

 -Я помогу тебе!- с уверенность ответила я.
                ***
 -Ну чтож исследователи,бегом за стол,мыться и завтра в школу!
 "О,нет! пробежало у меня в голове,я совсем забыла,неужели дни так быстро пролетели...

 Мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.


               


Рецензии