Похищенная. 1 глава

1 глава.

Утро. Кто-то дёргает меня за плечо,ну конечно,мама.

-Луиза,просыпайся.- прошептала мама,таким нежным,родным голосом.

Я что-то не внятно проговорила,но всё же встала.

Меня зовут Луиза Стивенс,мне 17 лет,это мой последний год в школе,мои родители очень влиятельные люди,всё мою жизнь они уже спланировали,я поступлю в элитный коллежд,который они для меня выбрали,у меня есть всё,что душе угодно! Меня всё устраивает,я ни в чём не нуждаюсь. Любимый парень,лучшая подруга и конечно же,хорошая репутация.

Я поднялась,как же не хотелось покидать кровать,но нужно. Мама уже вышла из комнаты,а я поплелась в душ. Умылась,расчесалась,накрасилась. Из одежды я выбрала нежно-голубое платье,повязала поясом,балетки,цветом под платье. Когда я спускалась в столовую,Майя уже накрыла на стол,она замечательно готовит!
Майя- можно сказать она прислуга,но мы её так не называем,за все 17 лет она стала для нас очень родной,с самого рождения она за мной ухаживала,словно она вторая мама.

-Доброе утро!-сказала я. Настроение у меня было просто отличное.
-Доброе.- сказали все присутствующие,а именно: мама,папа и Майя.
Я быстро перекусила,грех не позавтракать,меня уже так приучили.
Когда я встала из-за стола,ко мне обратился папа:

-Дочка,может тебя подвезти?-
-Нет пап,ты же знаешь,у меня есть машина.
-Да,но после твоей глупой выходки,тебе лучше некоторое время не ездить!-влезла мама.
Ах,да,на счёт глупости,это была не моя ошибка,на самом деле виновата моя подруга, Кетти,но я не стала её раскрывать,у неё и так проблем по горло. Это было 2 недели назад,было уже поздно,и мы немного выпишние(хотя для Кэт, "немного",это было мягко сказано,она очень много выпила!) поехали кататься,она села за руль,так как я и подумать не могла,я вообще не соображала,что она врежиться в чужую машину. Я взяла вину на себя,и мой папа всё уладил,точнее,заплатил.

-Всё,и не спорь с отцом!
-Ну хорошо,хорошо,только заедем за Кэт.

Вот и школа, мы с Кетти уверенной походкой идём по коридору,все взгляды устремлены на нас. Кстати о Кетти-моя самая лучшая и близкая подруга,в семье у неё всё не очень сладко,родители на гране развода,и при малейшей ошибке,её сразу наказывают.

Первым уроком французский,его ведёт Мисс Роуз,ей 30,она прекрасно владеет этим языком. Обожаю её уроки.
Уроки пролетели довольно быстро.
На последнем уроке,Дилан постоянно писал мне записки,как это не модно,телефоны же есть.. Дилан-мой парень,капитан команды по лакроссу,отличный футболист,знаменитость нашей школы,так же как и я.
В последней записке он пригласил меня прогуляться по парку,я конечно же согласилась.


Рецензии
Лина! У тебя своеобразный, я бы сказала, специфичный тип письма:-)Мне понравились выложенные тобой произведения. Несмотря на твой юный возраст, ты очень интересно и ярко выражаешь свои мысли.Честно сказать, читала твои произведения и вспоминала себя в юности, когда так же начинала писать :-)
Я пожелаю тебе успехов в твоем начинании!

Оксана Соболева   20.03.2015 19:00     Заявить о нарушении