Нимб для рокера. Глава 15

- Может быть, все мы бессмертны, - сказал раб.
- Может быть, все мы рабы, - сказала принцесса.


Возможно, я обладаю излишним любопытством, но мне всегда было интересно - как чувствуют себя девушки в рабстве. Не те, которых вылавливают сутенеры арабских стран. А именно наложницы какого-нибудь паши. Судя по литературе романтического содержания, большую часть времени такие девушки занимались своими делами - ухаживали за своим телом, растили детей, пытались привлечь внимание хозяина... а также плели интриги, которые влияли не только на жизнь гарема, но и на тот мир, который его окружает.

Если бы мне предложили пожить в гареме некоторый отрезок времени, с возможностью уйти в любой момент, пару недель я бы без палева просто наблюдала за происходящим.

Интересно же...

Моя натура не позволяет проявлять покорность и послушание. По крайней мере, на постоянной основе. Долго я не выдержу. А стоит взбунтоваться - мне конец. И не посмотрят, что я девственница...

Так я размышляла, сидя на кованом сундуке в капитанской каюте, не имея никакого интереса к тому, что происходит снаружи. Время поджимало, но ничего не менялось. В эту эпоху не было телефонов, интернета, и даже для голубиной почтой можно было отправить письмо только в то место, где находится гнездо отправляемого голубя.

Я где-то читала, что для налаживания голубиной почты в замках выращивали голубей, а потом перевозили их в клетках туда, откуда в этот замок могло прийти письмо. Все на самом деле не так просто, как показывали в кино. Ну, выкинул ты голубя в окно, - и он вернулся туда, откуда пришел. В свою голубятню.

Вот и я молю... а пустота возвращает мою мольбу обратно, как единственному, кому она интересна.

- Ты выглядишь такой ручной. Такой слабой...

Эта фраза, произнесенная негромким, почти робким голосом, заставила меня подпрыгнуть, потерять равновесие и растянуться пластом на тигриной шкуре, покрывающей пол каюты. Лорд Болдуик этим задумчивым голосом, произнесшим совершенно обычную фразу, заставил меня почувствовать себя более напуганной и слабой, чем когда-либо. Ему теперь не надо кричать, бить меня, унижать. Он осознает свое превосходство. И, как назло, он знает, что я умна. Подозревает, что я притворяюсь. Ищет в каждом моем слове второе дно.

Сейчас лорд напоминает мне скорпиона, наматывающего круги рядом со своей жертвой. С кончика его жала уже капает смертельный яд, отравляющий каждый клочок земли, в который просачивается.

От греха подальше я продолжу притворяться - защитников у меня не осталось. Они слишком далеко, и не слышат мольбу о помощи. Макс... Мы с Лорой не знаем, как поступить. Заистерим - умрем сейчас. Умрем сейчас - завалим задание. Завалим задание - попадем в ад. Продолжим молчать и терпеть - не встретим Микаэля. Не встретим Микаэля - не сделаем его счастливым. Не сделаем его счастливым - завалим задание. Картина абсолютно прозрачна и понятна. Но раз пока придумать третьего варианта я не в силах, продолжим.

- Спасибо за комплимент, мой господин, - нежно прощебетала я, опустив глаза долу. - Я буду стараться и дальше для Вас.

- Подойди ко мне, кукла.

- Да, мой господин. Как скажете, мой господин.

Я медленно приблизилась к нему, не поднимая взгляда.

- Посмотри на меня.

- Как скажете, мой господин.

Я перестала разглядывать его подбородок, покрытый щетиной, походящей на взъерошенного ежика, и уткнулась взглядом в волосок, корчащий из его ноздри. Меня вдруг сильно заинтересовал вопрос - почему же волосок всего один? Или это хвостик насекомого? А если насекомого - то какого?

Таким макаром я пропустила около пяти фраз лорда, предназначенных мне, и невпопад пробормотала:

- Как скажете, мой господин.

В течение длинных пяти секунд я слышала отвратительнейший звук его скрипящих зубов. Видимо, вопрос был важный. Двумя пальцами он сжал мои щеки так, что я резко ощутила внутри себя рыбью натуру и начала плямкать губами, не в силах произнести ни звука.

- Повторю еще раз - мне не нравится твое безжизненное лицо. Мне не нравится, как ты со мной разговариваешь.

- Эмуэаеэ... - Болдуик слегка ослабил захват, и я смогла ответить на вопрос.- Мой господин, я совершила ошибку? Я сделала все, что Вы мне приказали.

- Ррррр...

- Может, я неверно поняла Вас? Вы сказали мне учиться покорности. Сегодня я учла Ваш приказ, и сделала все, что могла.

Пока я произносила эту фразу, в моей голове раз за разом прокручивалась сцена, в которой я протягиваю руку, крепко обхватываю пальцами длинный, жесткий черный волос и резким движением руки отрываю его от носа, в котором он живет.

- Ладно, попробуем по-другому. Помимо твоей покорности, я желаю твоей улыбки. Все, что я тебе говорю, ты должна выполнять. Поняла?

- Да, мой господин.

- А сейчас ты будешь наказана за то, что ты бесчувственнее тела, испустившего дух. Ты же прекрасно понимаешь, чего я от тебя хочу. Вытяни руку и ногу вперед.
После этих слов меня на секунду охватило оцепенение. Он умнее, чем я думала. Просчитал, что будет, если мне сойдет с рук непослушание и решил пресечь его на корню. Что он задумал?

С каждой секундой держать равновесие становилось все труднее - изнеженное тело дворянки просило избавления от непривычной нагрузки. Тем временем Болдуик искал что-то в недрах сундука. Когда я уже вот-вот готова была сдаться, он придвинул ко мне стул, поставил на него свою ногу и подставил свое колено. Я уж было подумала, что все кончилось, и на большее у него просто не хватило фантазии, но тут увидела в его руках веревку. Лорд взял меня за руку и притянул мое запястье к стопе. Затем он взял веревку, которую принес вместе со стулом и в таком неудобном положении их связал. Затем он встал на стул и привязал веревку к крюку на потолке таким образом, что моя пятка находилась на уровне моей груди. Таким образом, я оказалась в том положении, при котором тело кажется растянутым на дыбе, при этом не получая никаких травм.

- Я вернусь через 20 минут. Снимешь канат с крюка - получишь десять ударов палкой по пяткам. Это также весьма болезненно, но не оставляет следов на коже.
Тут по его лицу пробежала волна, напоминающая нервный тик. Похоже, я решила потакать психу. С явно садистскими наклонностями. Похоже, путь до Стамбула будет крайне неприятным.


***

Тем временем Микаэль продолжал идти по курсу, совпадающему с курсом корабля лорда Болдуика. За счет попутного ветра и использования весел в качестве дополнительного ускорения передвижения расстояние между двумя кораблями сократилось с трех дней пути до одного. Микаэль катастрофически не успевал перехватить корабль до въезда в Стамбул. Он надеялся, что Лора найдет способ потянуть время, но параллельно при этом считал, какова максимальная сумма, на которую он может рассчитывать из своих денежных средств и тех денег, которые он может занять.

По большому счету, если отдать все, что у него есть, то наберется около двухсот тысяч золотом. Но при себе их нет. При себе у него лишь пятьдесят. На его памяти самая роскошная наложница султана, ныне его кадын-эфенди(1), была куплена машатэ(2) за сто тысяч золотых.

Надеюсь, все обойдется. Занимать деньги у арабов - себе дороже. Они потом попросят обратно втрое больше. А терпения к "неверным" у них нет абсолютно. Хорошо хоть, есть в Стамбуле знакомые. Незнакомцам взаймы не дают.

К Микаэлю подошел боцман и молча встал рядом, ожидая, пока капитан отвлечет хоть часть своего внимания от горизонта и будет готов ответить на вопросы. Спустя десять минут граф осознал, что не одинок на палубе, и вопросительно посмотрел на боцмана.

- Кэп, гребцам нужен отдых. Они уже не могут нормально грести. Если же применить силу, то может произойти бунт. Они итак много сделали ради вас, дайте им пару часов на сон. Ветер попутный.

- Есть условие.

- Какое?

- Они могут отдохнуть. Я тоже человек и все понимаю. Передай, что можно поспать. Условие - если мы из-за этого опоздаем, все пройдут по трапу с валунами на шеях.

- Сэр! Это бесчеловечно!!

- Бесчеловечно было бы не предупредить. Передай коку, чтобы приготовил мяса и рома для гребцов. Свободен. Я все сказал.

Несмотря на твердость голоса, было заметно, как подрагивают руки, лежащие на штурвале. Боцман не оставил без внимания и тот факт, что глаза капитана не видят линию горизонта - такое чувство, что он смотрит куда-то вглубь себя, или на внутреннюю сторону своего же глаза.

Буквально через минуту после того, как боцман покинул палубу, Микаэль услышал его крик: "Человек за бортом!!"

На секунду у Микаэля в голове возникла мысль о том, что этим человеком может быть Лора, но тут же исчезла - в потасканной лодчонке без весел лежал паренек лет тринадцати. Он был то ли мертв, то ли без сознания. Только откуда он взялся?
До Стамбула двое суток плыть на корабле.

В голове Микаэля промелькнула мысль о том, что где-то на просторах Средиземного моря в такой же шлюпке, или даже без нее, может лежать Лора, совершившая безумный побег с корабля.

В результате шлюпка была оставлена в открытом море, а за пареньком спустились матросы. Мальчик выглядел изможденным и больным. На обветренных губах видны остатки блевотины - видимо, мальчик пытался пить морскую воду. Кожа, не скрытая под одеждой болезненно покраснела и распухла. Темные волосы как-то криво пострижены, словно стрижку делал лесник топором с завязанными глазами. Одежда на мальчике, некогда роскошная, пропиталась потом и солью. Руки его связаны за спиной и полностью покрыты ссадинами - похоже, у мальчика не хватило сил и гибкости, чтобы развязать веревку.

Микаэль пощупал пульс мальчика и понял, что у того очень низкие шансы на выживание. В порыве Микаэль решил, что сможет спасти Лору, если этот мальчик выживет. Он бережно поднял его на руки и отнес в свою каюту, повелев матросам принести пресной воды. Пока выполнялось его поручение, маркиз проверил и откорректировал курс движения. Затем он дал разрешение на сон по очереди. Сначала одна половина, и затем другая.

К тому времени, как принесли воду для ванной, Микаэль успел осторожно напоить мальчика при помощи тряпки, как соски, смоченной в молоке. Затем он аккуратно положил мальчика в прохладную ванную, осторожно смывая грязь с тела мальчика. Минут через двадцать маркиз обратил внимание на то, что жар у паренька начал спадать. Тогда маркиз переложил его на тахту, положил холодную тряпку на лицо и принялся за обработку ран лечебными мазями. Помимо ожогов и ссадин на теле мальчика были явно видны следы кнута и синяки, которые скорее всего были оставлены чьими-то пальцами.

Микаэль знал, что бывают подобные люди, которые любят глумиться над детьми. Однажды он повесил на мачте матроса, который рассказывал, как приятно иметь несформировавшуюся шестилетнюю девочку. Как она кричит, плачет, какая она тесная и стеснительная. Как его орудие после этого надругательство было покрыто кровью, и как он выпил последний выдох этой "одноразовой проститутки, ребенка портовой шлюхи".

В этой ситуации признаков надругательства не было. Разве что блевотина на губах. Но тут больше похоже, что он попал в руки человека, который получал удовольствие от того, что причинял мальчику боль. В заботах о мальчике он совсем не заметил, как уснул.
 
Проснувшись с утра, Микаэль почувствовал, как оттаивает его онемевшее тело, сверху донизу рассылая колючие звездочки. Оказывается, он уснул, сидя на полу рядом с тахтой. Следующим шоком для него оказался вид Стамбула из иллюминатора.

- Бог услышал мою молитву! Мы успеем!

Услышав это, Екатерина, наблюдавшая за происходящим с потолка, усмехнулась и растворилась в воздухе.

Повернувшись назад, Микаэль обнаружил, что мальчик очнулся и с удивлением смотрит на него. А глаза его были зелены, словно изумруды. Он попытался что-то сказать, но вместо слов из его губ вырвался только хрип. Похоже, он сорвал голос, когда кричал от боли и унижения. Микаэль протянул ему стакан теплой воды с медом - он не знал, сколько времени мальчик не ел, а слишком большое количество пищи для неподготовленного организма может стать смертельным.

Мальчик прошептал что-то по-арабски, но Микаэль ничего не услышал. Мальчик требовательно смотрел на него своими изумрудами еще минут пять, пока не уснул вновь. В воду был подмешан сонный эликсир, чтобы мальчик не чувствовал боли до тех пор, пока они не доберутся до лекаря.




1 - (араб.) главная жена, ее старший сын становился наследником трона.
2 - (араб.) сватья, человек, занимающийся подбором наложниц.


Рецензии