Заратуштра предсказал Христа и Мухаммада

ТРИ СПАСИТЕЛЯ, ПРЕДСКАЗАННЫЕ ЗАРАТУШТРОЙ

Согласно зороастрийской эсхатологии, известной нам по сохранившимся религиозным текстам, после Заратуштры в мир должны последовательно прийти три Спасителя:

- Хушедар («Растящий истину»),
- Хушедар-мах («Растящий почитание») и
- Саошьянт («Воплотивший истину»).

С приходом Саошьянта — последнего Спасителя наступит Фрашегирд — Страшный Суд, произойдет воскрешение умерших и очищение мира от скверны греха во вселенском пламени. Затем мир будет восстановлен, и люди обретут новое нетленное тело — эти представления впоследствии нашли отражение в христианской концепции о светопреставлении.

Источник данной информации: http://www.nekto.org/met/72.htm

Позволю себе процитировать часть статьи:

"Согласно авестийской эсхатологии, известной нам по «Бундахишну», «Бахман-яшту», «Ривайятам» и другим зороастрийским текстам, после Заратуштры в мир должны последовательно прийти три Спасителя — Хушедар («Растящий истину»), Хушедар-мах («Растящий почитание») и Саошьянт («Воплотивший истину»). С приходом Саошьянта — последнего Спасителя наступит Фрашегирд — Страшный Суд, произойдет воскрешение умерших и очищение мира от скверны греха во вселенском пламени. Затем мир будет восстановлен, и люди обретут новое нетленное тело — эти представления впоследствии нашли отражение в христианской концепции о светопреставлении. Тут необходимо отметить, что эсхатологические и мессианские настроения появились в иудейской среде лишь после тесного контакта иудеев с персами, исповедовавшими маздеизм, являющийся не менее строгим монотеизмом, чем иудаизм. Политика Кира, избавившего иудеев от гнета Вавилонского плена, покровительствовавшего их религии и даже выделившего им деньги на восстановление Соломонова храма, заставила народ Моисея с уважением относиться к религиозным воззрениям персов. В результате в иудейской среде возникла секта фарисеев, представители которой стали учить о приходе Мессии, Страшном суде и воскрешении усопших в конце времен. Таким образом в лоне иудаизма, оплодотворенном зороастрийской идеей о Спасителе, через пять с половиной столетий зародилось христианство. Учение долгожданного Мессии, пришедшего к народу Израиля, было отвергнуто соплеменниками, но принято иными народами. Первыми, кто узнал в младенце Иисусе Христа-Спасителя, были персидские маги — представители зороастрийского жречества, которые лучше, чем кто-либо другой знали, где и когда должен был родиться Спаситель.

В силу исторически сложившихся обстоятельств христианство, ставшее государственной религией Римской империи — главного политического соперника персидских царских династий, не могло быть принято зороастрийским духовенством Империи Сасанидов, как дочерняя по отношению к зороастризму религия. Возможно, именно в этом и была непоправимая ошибка верховных жрецов зороастризма — древнейшей монотеистической религии, которая уже через несколько столетий после принятия всем языческим миром христианства пала под мощными ударами молодого ислама. В VI веке разрозненная Персидская империя, духовная власть в которой едва поддерживалась ортодоксально настроенным жречеством, уставшим от постоянной борьбы с манихеями, маздакитами и прочими еретиками, ничего не смогла противопоставить силе арабских завоевателей, вдохновленных словами пророка Мухаммеда.

К сожалению, следует признать, что ко времени падения Империи Сасанидов зороастризм уже выродился, но за шесть столетий до этого печального события дела обстояли совершенно иначе, и представители зороастрийского духовенства могли признать рождение Сына Божьего в ином народе, кроме персидского. Вне всякого сомнения, те маги, которые пришли поклониться младенцу Христу, видели в нем долгожданного Хушедара («Растящего истину») — первого из трех Спасителей, которые должны были прийти после Заратуштры и принести новое религиозное откровение.

Тем зороастрийским жрецам, которые пришли поклониться младенцу Христу, родственность Заратуштры и Христа, видимо, представлялась очень естественной, поскольку они считали существование фравахара (души) Заратуштры и Саошьянтов (к числу которых они причисляли и Христа) безначальным, растворенным в Боге и ведущим свое начало от сотворения мира. Утверждая предвечное существование Сына Божьего, христиане лишь подтверждают древнюю мысль о предвечности и божественной природе Спасителя рода человеческого, высказанную еще в ранних зороастрийских религиозных текстах".

НУ ЧТО ЖЕ...

ЖДЁМ ПОСЛЕДНЕГО ИЗ ОБЕЩАННЫХ - ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА - ПРЕДСКАЗАННОГО ЗАРАТУШТРОЙ САОШЬЯНТА, ВОПЛОТИВШЕГО ИСТИНУ!

Кстати, а вы знаете, почему официально зороастрийцы не признают ни Христа, ни Мухаммада следующими посланниками Всевышнего? Жречество внушило им, что Спасители должны быть обязательно зороастрийцами - и никак иначе!

Хм... Можно подумать Заратуштра был заратуштрийцем, Христос - христианином, а Мухаммад - магометанином. Все эти пророки были РЕФОРМАТОРАМИ, выступали против погрязшего в косности и жадности жречества и боролись с так называемыми "преданиями старцев", а потому слыли среди священников старого культа злейшими еретиками!

Ну конечно - как же могли зажравшиеся жрецы отдать молодым, хоть и вдохновенным, но самозванцам (на их взгляд) свою паству и "законные" доходы?! История эта стара, как мир, но повторяется от Посланника к Посланнику. В этом вы можете убедиться, читая биографии Пророков. А человечество, как мы видим, очень неохотно учится на собственных ошибках.

Тем не менее честные зороастрийские жрецы знали, что к чему. Так жрец Единого Бога Мелхиседек из Салима благословил праотца Иисуса Христа - Авраама. А три волхва (зороастрийских жреца, что вероятнее всего) поспешили к колыбели младенца Христа, увидев на небосводе знамение Его рождения. Так и Мухаммад прямо заявлял, что он последний пророк Божий перед Судным днём, а после него следует ждать возвращения Христа на Землю и Судного дня.

А это значит, что время близко...


Рецензии
Да, забавно представляют люди Посланников, считая, что те должны принадлежать какой-либо из земных религий.

Елена Величка   19.04.2015 00:14     Заявить о нарушении