Глава 26. Счастье подождёт

- Ребята,подъём! - я слышу мужской голос. Через пару секунд я понимаю,что наш сон нарушил Сергей. Я смотрю на время. Восемь утра!
- Какого чёрта? - кричу я,стягивая одеяло - ты издеваешься?
- Хорош спать,впереди много дел, а вы сони,валяетесь ещё
- Не мудрено. На часах ещё только восемь, а ты уже решил нас поднять - протягивает нудным голосом Рома
- Все встали? Остальные девчонки где?
- Они как нормальные люди спят - усмехнулся Рома
- Тогда я иду их будить,а ты,Юля,будь добра, приготовь на всех завтрак. Нас ждёт трудный денёк - сказав это на ходу,он выходит из комнаты.
Я,окончательно взбодрившись, иду в ванную комнату.
Моё лицо опухло от вчерашних слёз радости,под глазами мешки. Вид не лучший.
Я не спеша привожу себя в порядок,при этом напевая какую - то мелодию. Даже не вериться,что всё решилось, и что я снова с ребятами.
Закончив с внешним видом я направляюсь на кухню. Если честно,мне так лень что - то делать,но ребята не простят мне,если я их оставлю без утреннего ланча. Поэтому я потихоньку достаю нужные продукты и начинаю творить съедобное. Через пол часа я уже расставляю тарелки и приборы на столе,а уже через минут десять зову ребят полакомиться приготовленным. Все с огромным аппетитом набрасываются на еду,молча пережёвывая завтрак. Я с интересом наблюдаю за каждым. К еде даже не притрагиваюсь, так как аппетит сегодня слабый. Заметив,что ланч в моей тарелке не убавляется, Рома удивлённо спрашивает:
- Ты это почему не кушаешь?
- Мне не хочется,спасибо
- Что значит не хочется? Впереди целый день,а завтрак - это залог всего. Ну - ка быстро взяла вилку и опустошила тарелку! - угрожающим тоном приказал Рома. Я нехотя взяла в руки прибор и начала ковырять им по тарелке. Мне ужасно не хочется есть, но голодную изо стола меня точно не выпустят. Я для вида кладу пару кусочков колбасы в рот и медленно пережёвываю. Испытующим взглядом прожигают меня ребята, мне от этого становится не комфортно. Я стараюсь не обращать на них внимания. Съев ещё немного, я начинаю чувствовать, как к горлу подступает рвота. Я хватаю салфетку и выбегаю из кухни. Добежав до ванной,я,уже не в силах держать всё в себе,наклоняюсь к раковине.
Прошло около пятнадцати минут, тошнота потихоньку начала проходить. В дверь постучались.
- Да - да, я сейчас - я открыла кран и свежей водичкой обдала лицо. Через минуту я вышла. Ко мне сразу подбежали ребята
- Что с тобой?
- Тебе плохо?
- Может быть врача ей? - все разом накинулись с расспросами. Я лишь легла на кровать и закрыла глаза. Внутри всё бурлило,голова жутко гудела. Я не понимала,что происходит. Отдалённо я слышала голоса ребят,но разобрать ничего не могла. Всё смешалось в моей голове. Через какое - то время я заснула.
Мне снова снилась мама. Она смотрела на меня глазами,которые были полны слёз и печали. Она протягивала руку и что - то шептала. Я пыталась подойти к ней,но что - то держало меня. Я не могла сдвинуться с места.
Через несколько мгновений картинка сменилась, и я уже стояла на краю огромного моста, в незнакомом мне городе. Я стояла, вытянув свои худощавые руки вперёд. Я ждала что - то или кого - то, но это нечто,не появлялось. Вдруг,я услышала шаги за моей спиной. Не успев повернуться, я почувствовала толчок в спину. Я..
- Юля,проснись! - кто - то толкает меня
- Гмм - протянула я
- Ты что - то кричала
- Я? Наверное во сне - я не донца понимала всю суть происходящего
- С тобой всё хорошо?
- Да, то есть.. ты кто? - я только сейчас поняла,что в комнате темно, и я даже не вижу собеседника
- Сергей я. Да,видимо тебе серьезно плохо. Тебе чего - нибудь принести? -
я не узнавала его голос. Я вообще будто потерялась в этом мире. Я попыталась встать, но почувствовав ужасную боль в животе,тут же рухнула обратно. Эта боль сжирала меня изнутри,вдобавок ещё постоянная рвота. Явно мой организм не в порядке.
- Воды,если можно - хриплым голосом протянула я. Через минуты две Сергей протягивал мне стакан с водой. Я маленькими глотками выпивала жидкость. Мне становилось немного легче. Выпив чуть больше половины, я поставила стакан на тумбочку. Гудение в голове меня напрягало. Я лежала молча,прикрыв глаза.
Тут вдруг меня ударило в голову! Да ведь ребята планировали что - то на сегодняшний день!
- Серёжа,что вы собирались сегодня делать? Как видишь, я всё проспала
- Вообще - то мы собирались придумать,куда свалить отсюда,но из - за твоего состояния здоровья мы пока что всё отложили. Ты лежи,тебе покой нужен.
- Не хочу я больше лежать! Не хочу!
- Что за капризы? И что ты предлагаешь? Ночь на дворе
- Я хочу куда - нибудь, но не лежать в кровати и тухнуть! И чем быстрее мы что - нибудь придумаем,тем лучше! - я подскочила резко с кровати,натянула тёплую одежду и взяла карту города. Нет, я конечно хорошо знаю свой город,но в каком именно мы сейчас находились районе, и как долго отсюда выбираться,я не понимала. Так, мы в самом конце города,даже,можно сказать,почти на выезде из него. Добираться до центра конечно долго,но есть же машина!
- Юля,что ты задумала? Ты серьёзно хочешь рвануть куда - то прямо сейчас?
- Да, я вполне серьёзно!
- Ты сумасшедшая!
- Я знаю. А ты что сидишь? Бегом одевайся,мы едем тусить в центр!
- Ты не боишься, что встретишь кого - нибудь из знакомых?
- Да плевать я хотела! Едем! - он резко подскочил,за несколько секунд натянул на себя одежду, и уже через минут пять был готов ехать хоть на край света. Мы оставили записку ребятам,где предупредили,что дома появимся не скоро. Телефоны мы оставили на трельяже.
Мы молча спустились к машине, и так же,в полном молчании отъехали от дома. Я достала плеер,включила свою любимую музыку. Я,вообще,меломан. Слушаю всё подряд. Сейчас моё настроение подходило под песню
*Hollywood Undead – Day Of The Dead*
- Куда мы едем? - оторвавшись от вида за окном,спросила я
- Куда - нибудь. Ты же сама хотела развеяться
- Давай сначала заедем в этот магазин - я указала пальцем на огромное здание. Это что - то вроде торгового центра. Как ни странно,но он сейчас был открыт.
Я пробежалась по всем отделам,но не нашла нужное. А объект моего наблюдения был фотоаппарат. Да,я сейчас хожу по магазину в поисках фотоаппарата!
Побродив ещё немного,я всё - таки нахожу нужное. Отдел был небольшой,стеклянные двери,много полочек с разными видами фотоаппаратов. Милая продавщица стояла у прилавка и потихоньку засыпала. Увидев меня,она взбодрилась,подняла голову и натянула "улыбку". Озвучив ей,что я хочу,она подобрала не очень дорогой,но качественный фотоаппарат. Дизайн был приятный. Качество фотографий было обещано высокое. Не вдаваясь в подробности,я заплатила за него и вышла из центра. Сергей уже ждал меня возле машины.
- Ты так долго!
- Счастье подождёт - сказала я, сев на сидение.
Мы прокатились ещё по нескольким магазинам,накупив всякой всячины.
 После этого мы направились в парк. Когда мы приехали, выскочила из машины. Сергей наблюдал за мной из салона.
Я приблизилась к старому колесу обозрения,которое, к сожалению,зимой не работает. В моей крови заиграл азарт, и я решила,что попробую сама забраться по этой железной конструкции на вверх.
Я вцепилась руками за кабину,перебралась через балки, цепко держась за всё,что можно. Увидев это,Сергей выскочил из автомобиля,и начал кричать:
- Стой! Дура! Слезай живо!
- Нет - засмеявшись сказала я. Мне совсем не хотелось спускаться вниз,я уже достаточно высоко пролезла
- Если ты сейчас же .. - остальное я не услышала,ветер дул в другую сторону,слова не дошли до меня. А я, тем временем,ловко пробиралась через кабинки и балки. Внезапно, я посмотрела вниз. Высота меня шокировала. Если я случайно оступлюсь и упаду,от меня живого места не останется.
Всмотревшись внимательнее, я разглядела Серёжу. Он махал руками, и,похоже,что - то кричал.
Я достала висевший на шее фотоаппарат, направила объектив на ночной город, и сделала пару фотографий на память. Так же,сделала фотографию себя на фоне ночных огней. Я была так счастлива.
Ветер дунул сильнее,кабинка,на которой я стояла ногами,зашаталась с такой силой,что я еле - еле удержалась на месте. Ржавые цепи затрепетали, звук меня начал пугать. Дальше лезть я не осмелилась,страх охватил меня. Я смотрела туда,вниз,и понимала,что спуститься самостоятельно, у меня не получится. Я пыталась кричать,звать Сергея на помощь,но мои слова он разобрать не мог. Когда кабинка окончательно провисла, я не удержалась и скатилась по ней. Ухватившись за перегородку,я попыталась забраться на более удобную поверхность,но всё тщетно. Сил у меня не хватало. Я висела,держась одними руками,свесив ноги вниз.
От бессилия я закричала,что есть мочи. Опустив голову вниз, я увидела взбирающегося по кабинкам Сергея. Это дало мне надежду,что я всё - таки не упаду и не превращусь в лепёшку.
Мои руки начали соскальзывать, держаться стало сложнее. Из последних сил я висела. Почувствовав чьи - то руки, я повернула голову и увидела Сергея. Он стоял чуть ниже меня,на другой кабинке. Серёжа протянул руки,аккуратно схватил меня за талию, и не спеша начал спускать к нему,вниз. Я думала,что он не выдержит и мы свалимся вдвоём,но всё прошло крайне удачно. Когда мы оба стояли на устойчивой поверхности, я задумалась, как же дальше. Всё это может развалиться,стоит только дотронуться или наступить куда - либо. На свой страх и риск, я первая начала спускаться дальше. Сергей следовал за мной.
Пару раз была угроза падения,но мы это преодолели. Когда мы вдвоём облегчённо вздохнув,спрыгнули на землю,Сергей накинулся на меня:
- Ты вообще с головой дружишь? Какого чёрта ты забыла на ТАКОЙ высоте? А если бы ты не удержалась и упала? Что,ну вот что тогда?
- Эй,тише - как можно спокойнее ответила я - мы живы, я стою перед тобою абсолютно целая и здоровая! - я подошла ближе и обняла его. Он выдохнул и прижал к себе.
- Ну что,искательница приключений,домой едем или как?
- Не-е-ет, раз гуляем,то гуляем. Предлагаю поехать за город,на озеро. Там можно..впрочем,сам всё увидишь - я подтолкнула его к машине и мы,усевшись,уехали.
По дороге мы громко слушали музыку,кривлялись,фотографировались, было очень весело. Мы как маленькие дети дурачились,не вспоминая ни о чём.
Приехав на то самое место,что я ему описала,он был повергнут в шок. Такая красота его явно поразила. Идеальная чистота,свежий и чистый воздух,ухоженное озеро,и разные оттенки неба сыграли роль на реакции Серёжи.Действительно,было очень красиво,тёмно - синее небо,где - то переливалось более светлыми оттенками,где - то уже светлело всё больше,ярко - голубые краски затмевали некоторые участки,очень завораживало. Наполовину замёрзшее озеро ярко выделялось своими синими водами. Эта картинка так чётко вписалась в мою голову,что не выходила очень долго. На всякий случай, я сделала фотографию этой сказки.
Уже наступал рассвет,становилось ещё прекраснее. Небо перетекало в нежно - лиловое,тучи расходились,природа оживлялась. Кое - где запели птички,это звучало волшебно.
- А вот,что я и обещала! Здесь превосходно можно встречать рассветы - я села на капот машины,рядом с Серёжей. Он обнял мои плечи, и мы молча наблюдали за этой красотой. Такого счастья я никогда не испытывала.


Рецензии