Голубка

Голубка на плечо мужчины села.
И спрятав голову под левое крыло,
небритость его колкую терпела.
И запах виски, что тянул на дно...

У подбородка тихо ворковала
и дотянувшись клювиком до рта,
мужчину нежно в губы целовала.
А он смеялся. Громко, как дитя...

Кормил голубку милую с ладони
и в синь небес с размаху запускал!
Она делила в вертикальном взлёте
родное небо с ним напополам...

И с высоты по-птичьему далёкой
ждала, когда он свистом позовёт.
И камнем вниз летела одиноко.
Уверенной, что в руки попадёт.


Рецензии
Голубушка моя, в твой День рожденья желаю тебе крепкого-прикрепкого здоровья, бодрости духа и тела, любви, тепла и счастья. Чтобы тебя всегда окружали любящие и любимые, дарящие и принимающие твою заботу.
И крылья, которые ты раскидываешь над всеми нами, пусть крепнут для твоих полётов.
С праздником, моя дорогая.)

Мать Моржиха   16.12.2018 02:32     Заявить о нарушении
Наташа, в голубке была спрятана я. Ты нашла меня там и это приятно до трепета в сердце.
Обнимаю, спасибо моя дорогая.

Лора Шол   16.12.2018 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.