Прикол
Как всегда, будучи ещё в дверях, он велел классу садиться и, мрачно прошествовав к своему месту, аккуратно взгромоздился на стул. По классу прошёл тихий смешок.
— Синютин, успокойся! — для порядка сказал учитель, не разбираясь, разумеется, был ли этот самый Синютин нарушителем тишины или нет. Для Леонида Сергеевича нынешний день был не из лучших: пошедший было на убыль почечуй снова заявил о себе кровотечением и саднением в гузне. Урок он провёл без неприятных вставаний, а к доске, дабы на ней было что-нибудь написано, вызывал не думающих ни о чём, кроме грядущих каникул, оболтусов. Без того неприятное жжение усилилось, но учитель списал его на жёсткое фанерное сиденье и на синтетические брюки с трусами. И вот, когда раздался звонок, и почти заснувший класс встрепенулся, по рядам снова прокатился смешок, обращать внимание на который Леонид Сергеевич посчитал ниже своего достоинства. Он продиктовал немалого объёма домашнее задание, собрал бумаги в портфель и попытался встать, однако этого ему не удалось сделать: цианоакрилат поработал на совесть, катализировавшись влагой учительского седалища. Раздражённый этой наглой выходкой, Леонид Сергеевич сурово спросил: «Кто это сделал?» Ответа не последовало, лишь ехидные ухмылки дрожали на подростковых лицах. Учитель, столкнувшийся с этим второй раз в своей карьере, предпочёл положиться на прошлый опыт и, придерживая стул, изо всех сил оторвал от него приклеенный зад. Только одного не учёл Леонид Сергеевич: брюки с трусами были слишком тонкие, а выступающий геморрой был достаточно влажен, чтобы обеспечить адгезию.
Учитель скорчился от нестерпимой кинжальной боли, словно его посадили на кол, после чего потерял сознание и рухнул под стол. Многие дети повскакивали со своих мест, однако, увидев словно выложенные на блюдо обрывки вен и слизистой, приклеенные к лоскутам трусов и брюк, сразу же отпрянули и оцепенело смотрели на Леонида Сергеевича, неподвижно лежавшего под столом. Ребята с галёрки, по всей видимости, поняв, что натворили, подбежали к столу, взяли с него ключ и, силой вернув выскочивших в рекреацию товарищей, заперли класс, наивно полагая, что им удастся сохранить своё злодеяние в тайне. Они по очереди подходили к учителю и пинали ногами в надежде, что он очнётся и встанет. Но Леонид Сергеевич не вставал. Тем временем прозвенел звонок на следующий урок, а в классе враждовали две группировки: одни требовали открыть дверь и позвать на помощь, другие же, стоявшие на стороне зачинщиков несли какую-то невнятицу про то, что при таком раскладе попадёт всем и лучше подумать, как скрыть сей неприятный факт. Тёмно-красная лужа расширяла свои границы на крашенном охрой полу. Учитель немощно зашевелился и, из последних сил подняв голову, посмотрел на школьников умоляющим взглядом и прохрипел: «Вызовите «скорую»...» Пленённые ужасом от произошедшего, ребята лишь оцепенело стояли.
Инициатива тех, кто хотел открыть класс и вызвать неотложку была жестоко подавлена авторами глупой шутки и по совместительству прожжёнными двоечниками, а страх и стадный инстинкт сделали своё дело. Помещение было заперто до позднего вечера, пока дверь в него всё-таки не выломали вызванные омоновцы, так как зачинщики не нашли ничего лучше, чем сказать преподавателю, урок которого должен был проводиться в этом кабинете, что они держат своих товарищей в заложниках. И всё время до штурма класс, не представляя, что делать в этой страшной ситуации, просто наблюдал, как, истекая кровью, агонизировал пожилой учитель.
17.05.2006
Свидетельство о публикации №215032001671