Потайная дверь. 5 глава

 -Этого не может быть! Это невозможно!-во всё горло кричит Майкл. Если бы не эта ситуация,я бы подумала,что у него истерика.
 А я просто стояла и молчала,меня будто парализовала. Перед нами совсем другой мир,волшебный мир,да,звучит конечно глупо,но это реальность. Я никогда не верила в сказки,это было для меня чушью. Всегда считала,что те,кто верят в разные "сказочки,приключения" просто на просто сумасшедшие,теперь наверно я одна из них,после такого просто невозможно не поверить.
 Сейчас мы с братом стояли на поляне,да,на такой чистой,ярко-зелёной,вокруг всё цвето,цветы,деревья,бабочки,разные насекомые,вдалеке виднелось озеро,такое голубое и прозрачное, а на небе была тройная радуга,такая яркая. Этот мир не такой  наш,в этом мире чувствуется жизнь,здесь так легко.
 Немного отойдя от шока,мы рванулись бегать,резвились как маленькие,мне было так хорошо,хотелось тут остаться навсегда,но нас всё ровно придётся вернуться в реальный мир,в тёмный мир.
 Мы сидели и просто наблюдали за тем,что происходит вокруг,мы болтали,смеялись.

                ***
Мы дома,точнее мы и не уходили никуда,просто не верится,что за дверью совсем другой мир,не похожий на наш,будто это совсем другая вселенная.
Мама только пришла и мы сели за стол,уплетали ужин за обе щеки.

 -Я смотрю вы проголодались?
 -Что правда,то правда.-сказала я с набитым ртом.
 -Чем занимались?
 -Да так,гуляли во дворе.-глупая отмазка,но всё же.

 Мы поели и улеглись спать,из головы не вылезает та дверь,как хорошо,что мы о ней узнали. Разные мысли были у меня в голове и вместе с ними я погрузилась в сон.

                ***
 -Вставай,вставай!!
 Какого было моё удивление,когда перед собой я увидела Майкла.
 -Что тебе?-сонным и недовольным голосом промямлила я.
 -Мы же сегодня пойдём туда?-он немного приподнял бровь,и я поняла о чём идёт речь.
 -Конечно пойдём!-я как ненормальная вскочила с кровати.
 -С каких пор тебе стала так интересна та дверь?-спрсил меня брат.
 -Хмм...просто,когда я пришла туда,на душе стало так спокойно,вообщем мне там понравилось и этим всё сказано!
Майкл ели сдерживал смех,но не выдержал и рассмеялся,подхватила его смех. Я и сама удивилась своим словам,никогда бы не могла подумать,что я так красноречива.

 -Ну,пойдём!

 -Так,а куда вы так спешите,дети? Быстро завтракать!
 Мы послушно сели за стол.

-Может быть сходит куда-нибудь сегодня,последний выходной всё таки?- у мамы явно было хорошее настроение.
 -Нуу,даже не знаем...а,что,можно и сходить в парк,а то совсем не видемся.
 
 Весь день мы провели вместе,гуяли по городу,прошлись по магазинам,день удался на славу!
 Домой мы вернулись поздно,сил совсем не было,да и про дверь мы забыли,и сразу улеглись спать.

                ***
Прозвенел будильник,я нехотя встала,приняла душ,пошла вниз завтракать. Я очень удивилась,когда спустилась,в кухне было пусто,а ещё меня больше удивило,когда я посмотрела на часы. Время было 5:10 утра!
 Спать уже не хотелось,я перекусила и решила посмотреть телевизор,но так рано ничего особенного не показывают. Оставалось только книжку почитать. Книга меня очень затянула,и я так просидела пока не проснулись остальные,они были просто в шке,когда меня увидели,но не стали подавать виду.
 
 -Что хотите на завтрак?-спросила нас мама.
 -Я хлопья!-крикнул брат.
 -А ты Лекс,тоже хлопья? Ауу,Земля вызывает Лекси!
 -А,да,что?Нет,я уже поела.
 
Время 8:00,пора в школу,мама как всегда нас подвезла,хотя мы прекрасно уже знали дорогу,да и не так далеко было идти.

 День пролетел довольно быстро,мы уже дома,мне пришлось подождать брата,дома никого,мама ещё на работе.
 
 -Может сходим туда?-спросил меня Майкл.
 -Конечно сходим!
И вот,мы снова стоим возле двери,я достаю ключик и открываю её.


Рецензии