Life-2глава

Мы сделали заказ. Кетрин была не одна , а с своим парнем Брауни. Они очень красивая парочка. Мы долго общались. Ну и настал конец нашей прогулки с Кетрин и Брауни, они ушли. А Мы продолжали гулять, по дороге мы увидили большой зоопарк. Решили сходить туда и узнать, но зоопарк уже на работал. Нам сказали, что работает в такое время только Аттракционы.
-О, отлично,-сказал Адам,
Мы купили билеты и вошли в зону аттракционов. Там было жудко весело: мы покатались на Американских горках, змейке, и на электронных машинках(мы кстати чуть на ней не перевернулись), и еще много других аттракционов.
Под самый вечер мы очень устали. При выходе из зоны аттракционов мы увидели лавку с сахарной ватой.
-Хочу, хочуууу!!!,-крикнула я.
-Хорошо, хорошо, капризная девка,-сказал Адам взяв меня за руку и повел меня в лавке.
Ор потом очень пожалел , что согласился мне взять ее, я ему этой ватой все лицо измазала.
-О, Адам у тебя новая масочка для лица?!, не подскажешь что за фирма?!.
Я достала салфетки из сумки и начала его вытирать. (Мы поцеловались).
 Он проводил пеня до дома.
-Зай, я завтра за тобой утром часов в 15:40 приду, хорошо?!.-сказал Адам
-аххааххаха, это по твоему утро?!, хорошо.-сказала я.
-пока
-пока.
-----
Я пришла домой, одела свою любимую пижаму с пикачу, и розовые мягкие носки. Вытащила из шкафа все Диснеевские мультики, достала все сладости которые остались и начала свой вечерний просмотр.


Рецензии