20 Глава. Конец 1 книги

20 глава
___________________
-Мама, я не чуствую ног.
POV Автор
***************
Пока Ребекка была в коме
***************
-Боже мой доктор, что случилось? ???
-Она попала в сильную аварию.И у неё отказали ноги.Но если она опять переживёт шок то она может быть станет на ноги.
Мама Бекки сильно заплакала.
-Бедная,бедная моя девочка.Это я виновата, что оставила её саму с этим уродом.Я знала, что нечего хорошого у неё с ним не будет..
-Не вините её молодого человека и себя.Вините
алкоголь.
**************
Сейчас
**************
POV Бекка
-Неет!!! Не может быть!!!Мои ноги! Нееет.
Я орала и ревела в захлёпку.Я не могла пошевельнутся, так как всё тело болело.Я не смогу ходить.Как же так?
Я-инвалид.И виноват в этом Гарри...
А вот и кстате он.
Стайлс открыл двери палаты и зашёл в нутрь.
-Бекка, ты очнулась.
Я молчала.
-Бекк...Прошу не молчи.Я могу всё объяснить!
Я всё ещё молчала смотрев в окно.
-Там было темно и я подумал, что та девушка это ты и.....
Я повернула голову смотрела на него и перебила.С комком в голосе я сказала:
-Гарри, я-инвалид.Я не могу ходить.И виноват в этом ты.Если бы не ты я бы не напилась так. Я бы не села за руль....И я блять чёрт возьми не была бы тут!!!!!!!!!-последнее предложение я заорала.
-Прости, прости, прости!!!!
Что мне сделать,что бы ты меня простила???
Я холодным взглядом смотрела в его изумрудные глаза.
-Я хочу, что бы ты тоже почуствовал, что чуствую я сейчас.
Он долго смотрел на меня.
-Ты серьёзно?
-Нет.Я знаю, что ты самовлюблённый придурок и ни когда не сделаешь это.-с ухмылкой сказала я.
-Мы ещё посмотрим!-нервно он встал со стула и направлялся к двери.
-Стой,я же пошутила дурачёк!
-А я нет.-он вышел и захлопнул дверь.
-СТАЙЛС!!!
Вся моя боль в теле прошла и я пыталась встать на ноги,но встав я упала.И вся боль в теле опять вернулась.Я начала истерически орать и плакать.
-Я чёртов инвалид!!! Кому я вообща нужна??? Я ИНВАЛИД!-Я рыдала и плакала от боли.
Ко мне забежали медсёстры и Стайлс.Он смотрел на меня.
-Ты не инвалид.И никогда не будешь им.
В меня вкололи обезболивоещее и Гарри сел на диван.
-Я инвалид, Гарри...
-Нет.
-Я не могу ходить.
-Какая мечта у тебя сейчас?
-Я хочу опять ходить, поехать в Лондон к ребятам, там поступить в институт и стать элитой школы.А ещё я хочу, что бы ты забыл меня и жил дальше.
-А у меня, что бы ты меня просила.
-Я тебя прощаю.
-Правдо?
-Обсолютно.
Он подбежал ко мне и поцеловал в лоб.
-Ладно ты отдыхай, а я поеду.
-Угу.
-Пока.
-Пока.
POV Гарри
Так надо поехать и просить у неё руку и сердце,что бы она поняла.Я готов её любить даже без ног.
Я через 10 минут был в ювелирном и купил кольцо с маленьким брилиантом.
Я сел в машину и двинулся в путь.Мне позвонил Чак.
-Да?
-ГАРРИ НЕ САДИСЬ В МАШИНУ ОНА ЧЕРЕЗ 3 СЕКУНДЫ РВАНЁТ!!!
-ЧТО????
Я не успел отпрыгнуть от машины как она рванула....
 POV Автор.
Гарри скончался на месте.Это сообщили его маме и маме Бекки.Мама Бекк рассказала бедной девочки.
POV БЕККА
-ЧТОО??? НЕТ МОЙ ГАРРИ!!! ОН ЖИВ!!! НЕТ!!!! Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!!!!! НЕЕЕТ!!! ОН ЖИВ!!!
-Боже мой маленькая моя тихонько.Не кричи зайка.
-Мама он не умер, да? Это шутка??
-Нет....
-Я должна его увидеть.
Я встала с кровати и побежала к шкафу.Я слышала как мама плачет.
-Что?
-Ты ходишь....
-Что?????
-Ты ходишь!
-Так это всё хорошо, но мне надо к нему.
Я уже в больнице там где его положили и смотрю на него.Он улыбается и в руке, что то крепко держит.Я беру с его рук бархатную коробочку и открыв её я увидела кольцо и оно обручальное.
Я поцеловала Гарри в его синие холодные губы и ушла.
-Мне надо валить с этого города в Лондон.
Я поехала домой, взяв все вещи забрала все 6 карточек с деньгами я села в такси и уехала в аэропорт.В аэропорте я звонила Мил.
-Вы готовы?
-Да, уже почти приехали.
-Я жду.
Да.Я когда ехала домой от Гарри позвонила Мил и Чаку и сказала, что мы едим к ребятам.Учится.
Вот я уже купила 3 бизнес-класса.Дав билеты ребятам я прошла все проверки и уже стояла на полосе.
-ПРОЩАЙ,АСТРАХАНЬ! ДА ЗДРАСТВУЙ ЛОНДОН.
Я зашла с ребятами в самолёт и сев на свои места мы взлетели.
**************
В Лондоне.
**************
Я вышла с аэропорта и крикнула:
-ВОТ И ПРИЕХАЛА ВАША НОВАЯ ЭЛИТА ИНСТИТУТА!


Рецензии