Born to die

Вот мама. Вот папа. Вот наши руки и ноги. Вот наше тело. Вот есть я. Я - новорожденный. Я - ребенок. Вот я уже подросток.
Наши секреты знает только личный дневник. Наши проблемы только в наших душах. Наша любовь только в сердцах.
Мне кажется порою, что мир пуст, а сам я - призрак. Все мы одиноки, как первые падающие листы осенью. Все мы трусы, которые боятся вырваться с плена этих чувств, растаять в повседневной жизни. И в этом мире я один, нет аналога, нет близнеца..может и меня не существует. Как иногда хочется окунуться в радужные цвета жизни, поглощать положительные эмоции, следовать правилу: любовь - чувство без границ. Откуда мне знать? Люди так говорили. Сам никогда не испытывал этого, жаль.
Я живу темными воспоминаниями и это приносит определенное удовольствие, но не сейчас, не в этот момент. Никто меня не знает настоящего, свободного, искреннего. Лишь кофе уже давно слоями оседает в желудке, оставляя немую тяжесть. Лишь он меня понимает.
Хочется иметь своего родного, любимого, пылающего страстью человека, который дополнит меня. Но есть ли такой? Думаю, что нет. За зелено - карими глазами скрывается ни что иное как пропасть, которую я целую жизнь пытаюсь скрыть, не подпускаю никого туда. За улыбкой же скрываются слезы и тоска, которые в скором времени поглотят меня и я испарюсь в миг. Раз и навсегда. Никто не будет жалеть, никому не будет больно и лишь уже такие знакомые осенние листья будут падать на мою могилу.
Родиться, чтобы умереть.


Рецензии