Я поняла 12

                Я поняла 12

     Надо было мне тогда сказать Али "мне не хватает любовных отношений", а не "мне не хватает секса". Или даже надо было мне сказать "мне не хватает твоих ласк", а не "мне не хватает любовных отношений". При чем тут секс,при чем тут любовные отношения, когда в объятиях растворяешься только с любимым человеком?

 В общем, спасибо пану Вашеку, он напомнил мне, что я женщина, и мало того, что я женщина Али. На свидание к витрине я не пошла, но в парикмахерскую сходила. Там реконструировали холл, и взяли с меня на стовку больше. Не 1.200, а 1.300 крон. С другой стороны евро тоже подрос с 25 на 27. А более всего удивил доллар. С 20 на 25. Скоро евро догонит.  Но это чтоб Маришку позлить. Цифры эти.
     А так-то цифры эти мне уже из ушей лезут.
     В субботу у меня было минус пятьсот, в воскресенье плюс пятьсот. Это в субботу молодые югославки разглядели у меня холстик Бенони на 65 улочке, а в воскресенье нашли меня на 33 улочке и холстик купили. Иначе ни Жданова, ни Черныш, ни Галка, просто никто никого не интересует. У меня было ровно 1.200 и я в понедельник заплатила 81 таг на два дня, с тем, что в среду приду и заплачу оставшиеся три дня.  В понедельник я продала еще один холстик Бенони, и завопила в трубку:
     - Стоит все, кроме маленьких холстов, а у меня их мало!
     - Не переживай, я завтра подвезу новых пять.
     - У меня такое чувство, что мы теряем время и деньги.
     - Ира, я подумываю с 1-го апреля привлечь к работе подмастерье, не бойся, к сезону мы развернемся.
     - А сейчас что делать?!

     Делать нечего, во вторник Вероника привезла пять холстов, а я должна была расплатиться с ней за три. 2.200. Рядом, через улочку, стояла Светушка-хохотушка. Я попросила у ней 2.200 до вечера и расплатилась с Вероникой. Я думала - покупатели у меня сейчас эти холсты начнут из рук рвать. Ни души. Минус сто. Светушка вечером сказала:
     - Какие ноги отнимаются от нервов? Не надо нервничать хотя бы по этому поводу. Завтра.
     В среду я подошла к справцу и сказала:
     - Плачу только за один день. Встали работы.
     - А что Вы хотели? - спросил справец, - Чтоб Ваши картины покупала молодежь, которая приехала в Прагу только затем, чтоб попить пиво? Сезон еще не начался.
     Это правда. Весна придет, но я ее не увижу. Плюс сто. Светушка вечером сказала:
     - Завтра.
     И это меня доконало.
     Я позвонила Али и сказала:
     - Мне необходимо с тобой переговорить.
     - На том же месте в тот же час, - сказал Али.

     - Это ясно, что 30-го марта я тебе не верну долг в 36 тысяч, - сказала я сразу же, как он вошел и сел напротив, и разулыбался, - мало того, я хочу попросить у тебя еще 4 тысячи. Я должна Светушке две двести, и завтра за два дня нужно заплатить станек тысячу двести. Еще звонил Павлов, я ему должна осталась пятьсот крон, а продажа не идет. Вообще караул.
     - Я тебе эти деньги дам, - сразу же сказал и Али, - только не у одной тебя продажа не идет, у меня с собой едва наберется две тысячи. Завтра, заплатишь станек на два дня, во сколько? В половине девятого? Я тебя буду ждать в кафе, где по утрам пью кофе, в половине девятого, после справы, и отдам остальные две.

     Утром я была у справы за пять минут до половины девятого. Справец развеселился, что меня не увидит завтра. Я летела в кафе к Али на расправленных крыльях. У меня даже ноги не отнимались, я их не чувствовала:
     - Ну что, хорошо спала ночью? - встретил меня Али.
     - Как убитая, - подтвердила я.
     - Я тебя всегда говорил, что март месяц имеет малую прибыль, но большие расходы - годовой отчет, опен-карта, в твоем случае, еще и день рождения. Вот тебе две тысячи, расплатись со Светушкой, а вот тебе тысяча крон, как подарок на день рождения. Купи себе, что хочешь, вот хотя бы заплати опен-карту на три месяца.
     - Я так и сделаю, - растрогано сказала я, - А могу я тебя пригласить на свой день рождения? Только тебя одного?
     - Увидим, - сказал Али, - у тебя впереди всего неделя, а еще нет ни кроны из 8.200, которые ты должна заплатить за квартиру. 
    


Рецензии