Скучаю по тебе

Мне так одиноко,холодно и пусто...
Говорю,что сильная, вру сама себе.
Я ведь часто плачу,от тоски,от грусти,
Это просто,чувства - скучаю по тебе...

Взять бы мое сердце,что бы не болело,
Взять бы мою душу - все отдать тебе...
Что бы понял ,милый,как же все серьезно,
Как же я тоскую,скучаю по тебе...

Говорят,что сильная, выдержать смогу я,
Говорят,что мудрая,все должна принять...
Но,как же это трудно,а в душе все пусто...
Если мысли грустные,скучаю по тебе...

Трудно позабыть мне - все,что было раньше...
Растоптать безжалостно, все свои  мечты,
Все, чему я верила,все к чему стремилась...
Улетело в пропасть, от тоски к тебе...

Не дает тоска мне ,думать о хорошем,
Травит мою душу, чтоб совсем добить...
Плачу я от чувства, это вошло в норму..
Как же тяжело - без тебя мне жить...


Рецензии