Эзотерический дневник

                Эзотерический дневник

Сегодня Тонкий план значительно стал ближе и проявленнее нам.
Ты... – моя самая сложная задача, точнее, сверхзадача, на меньшее не согласился дух мой, на большее душа моя дерзнула, а значит, будет помощь, руководство Свыше.

В задаче этой воплотилась тройственность ступеней, ведущих к сверхчеловеку Ницше: ступень верблюда, воина-льва и, наконец, ступень Ребенка, всему лишь говорящему «Да», не против жизни он, не борется он с ней, но утверждает жизнь в приятии своем. (Сверхчеловек – ближайший Друг людей.)

Итак, с началом Новой жизни, с Настоящим, без сомнений, реальностью - сверхрациональной, дионисийски-сильной, с движением Вверх единым Существом. Выбор совершён. В тебе я не ошиблась.
Аминь! и "Да" – Солнцу Единой сокровенной Жизни!

…и через призму подлинности все связи недовоплощенные
воплотятся в чистоте.

Мудрость воспринять проще, чем работать с сознанием.

Любить или умереть - Наш девиз, девиз Новой Эпохи, которая незаметно для всех НАЧИНАЕТСЯ. Ом!

20.03.15.
Н.Шлемова

http://www.proza.ru/2015/03/18/1514
______________________________________
______________________________________

UPD

P.S. Д.В. дал объяснение моих чисел: 18, 26, 28 и 11.
"Здравствуйте, Наталья! Попробую ответить так, как понимаю сам. Число 11- это символ очищения, обновления. Но именно духовного очищения. 18 - это число Урусвати, означает "кормящая". Смысл - это число Богоматери, Матери Мира. 26 - число Великого Учителя, Христа. Наконец, 28 - число Майтрейи-Мории. Числа эти очень сильные как отдельно, так и в сочетании друг с другом. Достаточно заметить, что вместе они равны 83, которое есть СОТРУДНИК. А степень "сотрудник Начал" является как раз 11-й из 12-ти (Учение, "Агни-Йога", п.107). Собственно говоря, 83/29 и есть "Учение", то есть: (11+18+26+28)/(11+18). Поэтому весь Ваш вопрос и есть ответ на него: это УЧЕНИЕ!"

Огромное Спасибо, Д.! потрясающий расклад. Расскажу Вам всю правду, доверительно : на 9 окт. 1993 г., в Москве, у меня был вещий знаменательный Сон на рассвете: вижу Облик Матери Мира, Она в черном...взмахивает рукавом и в красном балдахине остается, и говорит мне: "Пора вступать в Мировое правительство" и называет данные числа: 18, 26, 28 (я тогда совершенно не понимала значения этих слов, позже, в Письмах ЕИР прочла, в этом же, 1993 году). Далее, был еще сон, в 1996г.: лечу в самолете над средней полосой России - простор, река, часовенка, холмы, и Голос Учителя М. мне говорит: "Вот здесь Мы работаем, приходи в 11" (моя первая мысль - не поздно ли? Он: "нет, в самый раз" и произносит слово "Чернигород"...но, возможно, что Звенигород...я неправильно поняла). Не знаю, то ли в группу из 11 меня позвали, то ли это месяц, год уже прошел (2011). Но эти даты врезались в мою память, как судьбоносные и действительно, этот год был у меня годом тяжелого кризиса. Возможно, и на Тонкий план меня позвали... Звенигород пока только там...))) Но, совсем недавно услышала во сне: Переход начнется в декабре (для всех Переход). Еще раз, благодарю! Вы оккультный математик, от Бога.

"Чем могу - поделюсь, Наталья. Будем бдительны и сознательны - тогда всё произойдёт так, как по Плану Владык. Математику эту(и не только) мне много жизней назад передал Учитель Пифагор. В Древнем Египте было дело. Всё идёт так, как надо, Вы правы, Наталья". (Д.В.)

Октябрь 2018.
_________________________________

   Что для меня главное в жизни? – Любовь к Единственной на свете, ставшей для меня универсальной силой. Я Женскому Началу поклоняюсь. Служу лишь Ей одной: Ур./Асс. зовут.
Эволюция моего сознания – это эволюция любви во мне, прошедшей через все мыслимые и немыслимые иллюзии.
Любовь – это то, что больше нас.
И Любовь умирает там, где приходит страсть, возрождаясь лишь за пределами чувственности.
Истинная Любовь может быть только Духовной, платонической, освобождающей нас от эгоизма и животной природы (всем своим жизненным опытом я об этом свидетельствую).
И повторю то, что впервые открылось мне в 1995 году: нет Знания выше Любви. Любовь есть знание Света. Не Знание ищите, а Любовь к Избранному Образу, и тогда знание или чувствознание придет само, и будет просто, как ясный день, и кратко, как запись на ладони (человеческий язык слишком беден, чтобы выразить на языке слов явления высшего порядка).

01.12.18
Н. Шлемова
*
Ом. Поклон!
______________________

 Сегодня, во сне, Учитель, сидя напротив меня, нарисовал мне в воздухе Рукою букву Зет (Z) и руну Соулу (16)...с этим числом я тоже дружу, как и с числом 17... :-)
Ом! Поклон. (Числа 16(а) и 17 также были мне даны....еще в 1994 году.)

11.12.2018
Н. Шлемова

См.: http://proza.ru/2018/12/12/517 ... Ом


Рецензии
С Благодарностью!
О Учении даже не думала,
но в какой то момент для меня книга "Семь Тайн Космоса" Н.К Рерих-
стала открытием, Учение Живой Этики-Основа...

Надежда Симачева   21.03.2019 10:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда!

...я тоже начинала с "Семи Тайн Космоса"...в 25 лет.:-)

(...http://www.proza.ru/2018/12/18/1050)

С симпатией,

Наталья Анатольевна Шлемова   21.03.2019 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.