крик души...

Пусть пройдет века моей жизни, но только тебе лишь хочу я сказать!
Что ты всегда будешь мне необходима, хочешь , не хочешь но тебе придется моей радостью жизни стать...

Когда то я думал что все в жизни возможно, и не уйдет никто от меня.
Но к сожалению это случилось, и так хочется в низ мне упасть.

Все чаще на мысли себя я ловлю, что скоро совсем с ума без тебя я сойду.
Все сны эти, с тобою и с Женькой, не дают мне покоя подчас, и так хочется ине умереть, что бы не чувствовать боль эту сейчас...

Но судьба видно сделала сука своё, приходится мне вновь просыпаться
И снова к этой тоскливой, беспомощной сущности своей возвращаться.

За что только дали мне испытания эти, на что хочет меня проверить судьба?
Какие еще несчастья поджидают за ближайшим поворотом меня ....

Но я знаю, ты веришь я справлюсь, и лишь по этому себя в руках я держу.
Не могу я пока на тот свет отправляться, есть тут еще люди, которым будет здесь тяжело без меня...


Рецензии