Пассаж, парк Глобы Продолжение

Прогулка завершилась - и она ушла ,
и настроение конечно изменилось (
Обидно то что накатила грусть ,
ужасно плохо то - что мне не снилась !
Я шел домой , уставший - но счастливый ,
и понял  что , хочу тебя набрать !
Но видимо ты слишком занята ,
ведь ты сказала -"созвонимся позже" )))
Не мог я дома просто усидеть ,
смотрел я фото , осмотрел друзей всех ,
и вот уже прошло минут 50 ,
ты написала можно созвониться )
Я так устал - хотелось сильно спать ,
но время очень быстро пролетело ,
забыл что на военку мне вставать ,
а сонный Сашка -  это плохо "правда" )
Ну вообщем подведу итог ,
ты не моя еще - но будешь ею точно  ,
я буду предан так как никогда ,
и в целом мире - так любить никто не сможет )
Я помню взгляд , я помню те глаза ,
они как солнце сильно ослепили )
Но минус то , что помню я слова (
"ТЫ НЕ СМОТРИ ТАК" - солнце мне же больно !
Но вообщем я закрыл глаза ,
не важно то что ты вчера сказала ,
мне важно что примерно пол часа назад ,
когда сказал "скучаю "! Ты сказала " да , я тоже " )))))
И больше нету счастья - на Планете Земля ,
чем знать что за тобой скучают тоже )))
Наверно , я теперь приторможу ....
Но напоследок я тебе признаюсь ,
еще хоть раз ты скажешь мне ,
что хоть немного мне не доверяешь ,
получишь ты по попке так ,
что как Гагарин полетаешь )
Шучу , моя единственная бейби *


Рецензии