***

На утро все кажется совсем иным.
Таким же постоянным и простым.
Не хочется уже реветь и скучать,
Хочется всего лишь любить и гулять.
Ну а к вечеру все заново опять.
Чертовски хочется его обнять
И о том, что внутри прошептать.
Не хочу, чтоб об этом знал целый мир.
Зачем мне мир
Если в нем так много предательств и лжи.
Лишь хочется тебе одному все рассказать.
Но как мне быть, скажи?
Я тебя редко где встречаю.
Появляется волнение и все мысли свои
Напрочь забываю.
Да, так бывает.
Когда ты влюблен,
Волной нежности накрывает.
И знаешь, сейчас постоянно так..
Кто-то любит, а кто-то страдает.
Потом понимает, что не тех людей выбирает.
Но, чаще всего это редко кто осознает,
Понимает и этот факт принимает.
Все равно стремится к любимому, хоть в небо,
Хоть вместе идти по краю.
Сейчас нет любви на века.
Лишь сплошные измены и суета.
Нет понятия -любовь.
Есть только боль.
Кто-то проводит время, лишь ради себя.
Просто-напросто забывая на тебя.
После как обычно" Прости, я был не прав.
Да, я такой мерзавец, да пошло оно все впрах".
Только тут ты все начинаешь понимать,
По-новому верить, любить, доверять
И самое главное-прощать.
Прощать все проделки, все слова.
А знаешь почему так?
Да потому что ты наивная, да-да.
Скоро все будет так же,вот увидишь.
Но, попрошу больше его не прощай.
Ведь если он хочет быть рядом,
Он будет-знай.
И напоследок, больше,
Девочка, из-за мудаков не страдай!


Рецензии