Последний репортаж?

Вот такая вышла незадача. Во мне проснулся тот журналист, которым я был в молодости.
И потому я решил подарить своим читателям еще один свой репортаж. Последний?
Вполне вероятно. Очень даже может быть.  Во т такой у меня раньше был взгляд на окружающее…
Простите меня, люди добрые… Ну не могу удержаться! Так ведь и прёт!
Но это только присказка…
Итак: у нас в Урае много автобусных остановок. Много – значит «больше трёх». Городок то небольшой. Скромный, чистенький, уютный.
И что особенно радует: в городе абсолютное большинство остановок прекрасно оборудованы.
Тут вам и крыша над головой, и укрытие от ветра, и лавочка – посидеть! В общем – грех жаловаться.
А в самом центре города располагается такой центр – «Импульс». Ну это название такое. Вообще это центр поддержки инвалидов и социально не защищённых. И вот прямо напротив входа в Центр «Импульс» в городе создана специальная остановка. Как раз для этих самых инвалидов и социально незащищённых.
Везде в городе остановки идут парами. Вот сразу за «Импульсом» остановка «Поликлиника» а по диагонали от неё остановка на другой стороне улицы – «Центральная аптека». В общем у каждой есть пара. А остановка для инвалидов – одна. Сиротиночка. И если остальные остановки имеют и крышу над головой и укрытие от ветра, то как раз остановка для инвалидов всех этих благ лишена начисто.
Кроме того это остановка, на которую нет безбарьерного доступа. Инвалиду на коляске она труднодостижима. И вот я сам себе думаю: отчего? Чем так провинились инвалиды? Или это чтобы подчеркнуть социально не защищённым, что они и в самом деле не… Нет, есть еще остановки без крыш и стен. Например напротив «Армады», около «Шайбы» или следующая – около магазинчика «Цветы»… Но там рядом – гостеприимные двери магазинов. А здесь до «Импульса» бежать – не добежать… И опять же как инвалиду-то бежать? На чем? Чем?
Вот собственно и всё. А все равно парадокс! Отчего же именно она такая? И неприкрытая и труднодоступная?


Рецензии