5

От окна меня отвлёк какой-то шум. Обернувшись, я увидела мужчину в очках, который прижимал к стене парня. Парень бросил на меня короткий взгляд, которым будто говорил мне: "Тише. Не попадись ему на глаза". Я спряталась за бак, который стоял около стены. Мужчина сначала что-то тихо говорил парню, но потом перешёл на более громкий тон. Из этого я услышала только пару слов:
-Ты всё понял? Тебе всё равно никто не поверит. Сейчас будет моя станция, но помни, что я буду продолжать наблюдать за тобой.
Тут вдруг я поняла, что голос этого человека мне знаком. Подумав ещё немного я поняла кое-что. Кое-что из-за чего по спине моей пробежали мурашки. Это был тот самый голос, который оповестил меня о моей так скажем, миссии. Я сделала шаг назад. И тут произошло пренепреятнейшее, что могло случиться. Я оступилась и с грохотом упала на какие-то железяки. Мужчина резко обернулся, а парень закатил глаза. Первый тип направился в мою сторону. Я отползла подальше за что-то на подобии небольшого стола. Он подошел ко мне и склонил голову на бок. Сняв очки, он заговорил:
-Ааа, - протянул он и после выдержанной паузы продолжил. - И ты здесь. Куда направляешься, милая?
Милая? Что он несёт? Почему он ведёт себя со мной будто мы старые друзья?
-Ах, вы же не знакомы, - тут поезд остановился и из купе начали выходить люди. Мужчина наклонился ко мне. - Думаю, у вас на это будет время.
После этого он развернулся на каблуках и удалился.
Я же продолжала смотреть в пустоту удивлёнными глазами, сидя на железе, которое резало в ногу. Парень приблизился ко мне и подал руку. Осмотрев меня с ног до головы, на лице его появилась ухмылка.
-Это кто? - спросила я.
-Давай лучше обсудим это не в столь шумном месте, - люди всё продолжали выходить, толкая нас.
Он провёл меня в купе. Это был высокий парень со светлыми длинноватыми волосами. Он был одет в чёрные штаны, ну такие как носили в это время, и в, заправленную в них, синюю рубашку. Когда мы пришли в купе, я получше рассмотрела его лицо. Всё в нём было красиво. Бледная кожа, скулы, выделяющиеся карие глаза. Думаю, если его посовременнее одеть, то он был бы равен идеалу. Хотя, учитывая в каком времени я находилась, то его одежда и была современной. Наверное, я выглядела глупо, уставясь на него, поэтому я отвернулась и повторила свой вопрос. Но он ничего не ответил, а только рассмеялся. Ох, уже чувствую какое прекрасное время препровождения меня ждёт. Усевшись на полку, на которых в поезде спят, он сделал жест, чтобы я садилась напротив. Я послушно это сделала. Парень протянул мне какую-то стеклянную бутылку.
-Славная весна 41-ого, не так ли? - улыбнулся он мне. - Мне нравится этот лимонад, попробуй.
Но я всё же отказалась. Тут я вспомнила про свою булку в кармане и достав её, положила на стол.
-Ты куришь? - спросил он.
-Нет.
-Тогда не буду делать тебя пассивным курильщиком, - после этих слов, он взял пачку сигарет, лежавших на столе, и вышел.
Да ну его. Очередная непонятная личность. Мне бы хотелось задать ему пару вопросиков, но что-то тормозило меня. Я достала телефон и принялась читать свою книгу. Видимо, я так ей увлеклась, что не заметила как он вернулся.
-Ты бы поосторожнее с телефоном, - сказал он, после чего я снова уставилась на него. - Я не преставился. Влад, - сказав это, он расстегнул рубашку и снял её. Под рубашкой оказалась серая футболка с логотипом Red Hot Chili Peppers. - Достала эта глупая рубашка.
-Рановато для такой музыки, - теперь настал черёд ухмыльнуться мне.
-Рановато для таких джинсов, - ответил он. - Ну?
-Что "ну"?
-Твоё имя?
-А оно обязательно?
-Вообще нет, но так было бы удобнее.
-Тогда обойдёмся без него. А теперь расскажи мне что за чёрт тут происходит.
-Ладно, - он сел на мою полку и прислонившись спиной к стене, скрестил руки на груди, - где-то недели две назад я ехал с другом в машине. Время было раннее, поэтому я немного задремал, а когда проснулся, я уже валялся посреди какого-то леса и меня облизывала собака. Выбравшись из лесу, я набрёл на небольшое селение, в котором переночевал в заброшенном дому. Утром меня нашёл этот мужик и рассказал зачем я здесь. Честно говоря, я был немного шокирован. После этого я скитался, в поисках ответов, но нашёл только это, - он достал из кармана штанов лист бумаги и протянул мне.
На нём были выписки из каких-то документов. Там были написаны какие-то планы и операции, какие-то сражения. Я ничего не понимала.
-Это все планы немецких войск, что касаются СССР. Потому я решил ехать в Москву, чтобы сообщить об этом в правительстве. Когда я раздобыл билет на поезд, для этого мне пришлось немного поработать на местной фабрике, я снова встретил этого человека. Мы с ним слегка повздорили, ну а после, мы встретили тебя.
Да уж. Понятнее мне не стало. Ну хотя бы, я тут не одна такая. Мне нечего было ему ответить, но завершать разговор мне не хотелось, поэтому я рассказала о том, что произошло со мной. Его очень позабавили истории с патефоном и печкой. Потом я немного поныла, что хочу обратно, а он, видимо, решил меня успокоить, предложив чай. Тут я вспомнила, что с завтрака прошло уже достаточно долгое время и ныть начал мой живот. Посмотрев на стол, я увидела мою булку и предложила Владу, когда мы пили чай. Но у него оказалось печенье, которое он купил на оставшиеся от билета деньги.
-Откуда у тебя вообще деньги на булку были? - спросил он.
-Ну вообще, - тут моя совесть снова начала грызть меня изнутри, - я её украла из привокзального кафе.
Влад удивлённо поднял бровь, но не стал меня упрекать.
Тут дверь в купе распахнулась и вошла проводница. Она принесла мне подушку и другие постельные принадлежности. После того как она, окинув нашу одежду непонимающим взором, удалилась, Влад закрыл дверь на замок. Я удивлённо взглянула на него.
-Думаю, нам не нужны лишние глаза. Уж слишком резко могут отреагировать на нас. Знаешь, люди здесь весьма недоверчивые.


Рецензии