Про полицейских

Задержалась я на работе допоздна. Темно уже, а фонари чего-то не включили, машин мало на улице, ехать мне прилично. И увязались за мной два ДПСника на Ладе, обогнали меня, едут тихо и мну орут - водитель на машине с госномером таким-то, не создавайте аварийную ситуацию на дороге, не обгоняйте блюстителей порядка… Ну издеваюца, короче. Надоело мну за ними тащица... Остановилась я на обочине, типа стеклушко протереть... сама по шинам постучала, багажник открыла и по телефону Коте жалуюсь. Ну, те на Ладе, постояли, репы почесали и каааак с места газанут... Гляжу - летят... хорошо летят... высоко и главное долго летят. Потом кааак жахнуца об асфальт... стекла вдрызг, крыша набок, искры, скрежет... и тишина... Я, разинув рот, стою в ступоре... потом рысью к машине... Ору - ребятки, вы живы? А мне из окна - да иди ты на! эт все из-за тебя: если бы ты проехала первая, мы бы знали, что тут лежачий полицейский установлен не по правилам, и Сережка бы рожу не разбил, и у мну бы пол-языка были бы целы... И машину мы тока седня из ремонта забрали (дальше шел непереводимый диалект).

А я им - да пошли вы, и сидите тут, рожи протокольные. И пошла... важно пошла (чево-та не подумала об оружии в их кобурах). Отошла чуток, слышу, орут - эй, ну дай снежка, што ли, морды протереть. Я им бутылку воды дала минеральной, не фик грязью рожи тереть, аптечку им отдала, постояла с ними, пока МЧС приехала: двери у них заклинило.

Утром еду по этой же дороге – стекла, тряпки валяюца, а полицейского лежачево нет, за ночь счистили. А вот если бы я жахнулась, то он бы и щаз там лежал.


Рецензии