Я мечтаю завести котёнка...

 Я мечтаю завести котёнка, но предыдущий опыт советует не торопиться. Суди сам, читатель! Может что подскажешь?

  Филипп.

 - У нас очень воспитанная кошка, котёнок будет в маму, не волнуйтесь!- Уверяла хозяйка двухмесячного черно- белого котика, старавшаяся нам всучить это беспородное чудо. Чудо было принесено домой, и после долгих дебатов названо Филиппом, в простонародье Филькой. Филька по части воспитанности пошёл не в маму. Несколько разбитых ваз, перевёрнутых цветочных горшков, разодранных книг стали тому доказательством. Но, как оказалось, это были только цветочки. К году Филипп из миленького котёнка превратился в наглого откормленного котяру с мордой явно выдававшей его рабоче- крестьянское происхождение.
 А дальше...Дальше стали происходить чудеса. У моего мужа есть дурацкая привычка не вешать свои вещи в шкаф, а оставлять их на стуле, гладильной доске и т. д.
- Что это?!- орал в бешенстве муж, тыча мне в нос свой джемпер. На дорогом парадно- выходном джемпере на самом видном месте спереди красовалась огромная дыра, размером с десертную тарелку. Она скорее напоминала вырезанный ножницами круг. Дорогой читатель, честно говоря, мы пребывали в шоке. Как это было вообще возможно?! Не хочу дальше описывать то, мягко сказать, возмущение, поиски полтергейста, испорченное настроение, которые поселились тогда в нашей семье. Скажу только, что таким образом Филлипом съел несколько рубашек мужа, забытые им на стуле, ещё один джемпер, и случайно оставленные на кровати панталоны бабушки.
 Но, как говорится, всему наступает предел. Помню, как сейчас: мы сидели в гостях за празднично накрытым столом, муж поднял руку, и все увидели на месте проймы огромную, примерно с яблоко, дыру. Когда приехали домой, супруг достал с антресолей спортивную сумку, посадил туда Фильку и быстро ушёл с сумкой из дома. Больше мы кота не видели. На мой вопрос- Ты выпустил его в частном секторе?- муж молча кивнул головой. Но у меня до сих пор есть сомнения на этот счёт.

Дана.

 Я обожаю белых кошек и патологически боюсь чёрных. Я ехала на птичий рынок с мечтой купить непременно белого котёнка, котика. Кто мне закрыл глаза, и что вдруг со мной произошло в тот момент, я не могу осознать и сегодня. Но, я купила чёрную, как смоль, полуторамесячную кошечку. Мы назвали её в честь Даны Скалли из популярного тогда сериала "Секретные материалы".
 Дана...Даночка...Это была удивительная кошка. Мы её обожали. Умная, воспитанная, аккуратная, почти никогда не мяукавшая. Как- то она заболела, и всё семейство чуть с ума не сошло от беспокойства за неё, пригласили на дом дорогущего ветеринара и долго лечили. Дорогой читатель, ты когда- нибудь ставил кошке клизмы, делал капельницы и уколы?..А я всё это делала!.. Дана прожила у нас три года. Однажды утром мы проснулись и не обнаружили её в квартире. Скорее всего, бедняжка выпала в открытую форточку. Конечно мы обыскали весь район, но поиски ни к чему не привели.

Герда.

   И третьей моей попыткой заиметь дома пушистого друга стала кошка, которой я дала кличку Герда.
 -Ах, это на счастье- трёхцветная кошка!- говорили знакомые. Счастья хотелось очень и двухмесячный котёнок чёрно- бело- рыжего окраса был принесён домой. Совсем забыла сообщить тебе, дорогой читатель, что я не признаю насилие над природой, в результате чего Филипп не был кастрирован, а Дана и Герда не были стерилизованы. При этом мы их не выпускали одних на улицу, но в случае с Филлипом и Даной это вроде как и не требовалось. Животные выглядели спокойными и довольными жизнью.
 Герда, в отличии от Даны, оказалась тупой, невоспитанной, и сексуально озабоченной.  В год Герда начала заглядываться на мужчин. Она вставала задом перед мужем и сыном поднимала хвост и вытворяла такие вещи, что муж в бешенстве орал: "Убери отсюда эту проститутку!" Мы покупали специальные капли, таблетки, но ничего не помогало.  Так и пришлось отдать Герду одной знакомой, которая жила в частном доме, заплатив ей немалую сумму, чтобы она приютила развратницу. Ровно через три месяца после того, как Герда оказалась на "свободе", она стала мамой. Надо сказать, что наша трёхцветка жива до сих пор и продолжает рожать каждые три месяца, хотя ей уже немало лет. Как говорится, кому что...

И что ты мне теперь посоветуешь, читатель?..


Рецензии
Я посоветовала бы вам не заводить кошек. Вы уже всё знаете сами. Никто не даст гарантий, что животные будут вести себя так, как вам нравится. Если не стерилизовать кошку, то она будет вести себя плохо каждые два месяца. А выбрасывать её или избавляться другим способом...
У меня кошка жила 15 лет, и я всё терпела.

Женские Истории   09.07.2016 01:43     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули!)

Инна Шаломович   09.07.2016 20:09   Заявить о нарушении