Мужской инстинкт. часть вторая, третья

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
А другой случай был такой: мы с друзьями поехали в лес на три дня, на пикник.
Ну там палатки, шашлыки, костер, песни. Все молодые без комплексов. Пили вино,
пели песни, А днем рыбачили. Спали в спальных мешках. У каждой пары по мешку.
Одна девушка оказалась без пары и заявила, что одна спать боится. Ну, я и предложила ей лечь с нами втроем, поскольку мы все худенькие. Сначала она отказалась, а потом под общий хохот и всякие двусмысленности согласилась.
Все было хорошо. Прошло две ночи и два дня. На третью ночь мой Коленька захотел секса. Ну, прямо, невтерпеж. Естественно, я на него зашипела:" Ты, что, мы же не одни!" Он разозлился и вылез из спального мешка, пошел покурить. Вернувшись, он лег почему-то посредине, а раньше был с краю. Я уснула. На другой день мы уехали домой. Прошло четыре месяца и пошел слух, что девушка, которая спала  с нами в мешке, беременна. От кого - молчит. Все были в недоумении. Одна я, все сопоставив, поняла, кто может быть отцом ребенка.
Мой Коленька абсолютно спокоен...- пока.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
А последний случай из нашей жизни убедил меня, что мужчины всегда используют предоставленный им шанс. Дело было так: Коленька, мой гражданский муж, шел домой, поднимался по лестнице. Перед ним шла молодая красивая женщина, наша соседка.
Вдруг, она подвернула ногу, вскрикнула и села на пол. Муж мой подскочил к ней оказать ей помощь. Взял ее на руки и внес в квартиру. Она закатывала глаза,
удивительно красивые и очень выразительно стонала. Открыв дверь, он положил ее на диван в гостиной. Поскольку он сам медик, он стал осматривать ногу, где-то надавил, она вскрикнула и потеряла сознание. Муж перепугался и начал ей делать искусственное дыхание "рот в рот". Делая эту процедуру в очередной раз,
вдруг, почувствовал, что его губы обхватили полные чувственные и ароматные
губы молодой соседки, а ее нежные руки притянули его к ее роскошной груди.
Сопротивление было бесполезно. С дивана они плавно перекатились на пушистый
ковер, который и оказался свидетелем выздоровления соседки.
Выздоровление шло волнами, одна за одной и сопровождалось такими стонами, что
врач с еще большим рвением  занимался "лечением."
Вот скажите, как мне быть? Ведь мой Коленька не ходок, не бабник. Он любит меня, но,к сожалению, не может устоять перед женским обаянием, не может противостоять
своему мужскому инстинкту. А мне-то, что делать?


Рецензии
Наш косяк, когда за кобелей замуж выходим. Тогда ничего придумывать не надо: пиши как есть!

Любовь Ковалева   13.07.2017 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.