В пол уха

                В пол уха.


                Привилегии фитнеса.

      Стою с женщиной моих лет  на перроне метрополитена.  Открываются двери вагона, пропускаю её вперёд. Одновременно с ней  проскакивают две девицы лет по двадцати и садятся на единственно свободные места. Женщина сетует: "Ну и молодёжь пошла, ноги на перроне, а задница уже на сидении"

                Пензячка или пензючка?

       Разговариваю с внучкой Дашей , восемь лет, приехавшей к нам на летние каникулы. "Даша, вы с мамой родились в Пензе, а папа, мой сын, в Смоленске. Его можно называть смолянином, а девочки,- смолянки. А как нужно называть вас: пензячки или пензючки?" Даша, надув губы, в ответ: "Мы - пензенские" Сразу вспомнилась молитва солдата в траншее из кинофильма "Мы из Кронштадта" : "Мы - скопские" (из Пскова).

                Крым, как средство для поноса.

     Апрель 2014 г., менее месяца со дня присоединения Крыма к России. Женщина передо мной спрашивает средство от запора "Линекс". Фармацевт  отвечает, что такого лекарства сейчас в аптеке  нет. Она, отходя от окошка: "Зато Крым ВАШ!". Я ей вслед: "Забегите в аптеку  на Крещатике, я там в 72-ом году видел."  Предложение  осталось без ответа.

                Сосунок.

         Татьяна, жена однокурсника Жени Телегина, глядя на годовалого мордатого сына, жалуется:" Раньше грудь была,-  такие плотненькие "думочки" (маленькие подушки на диван), а теперь высосал всё этот маленький засранец, одни наволочки остались".


Рецензии