Время

С тобой так немыслимо тянется время,
Капают фразы как дождик в апреле.
Слышу других, но не слышу тебя,
Начинаю сходить с ума я.

Вот бы мне попутчиком-ветром стать,
Чтобы всегда тебя обнимать.
Чтобы быть рядом, просто опять!
Вот бы частью души твоей стать!

Время...
Разделяет нас.
Время...
Яркий свет погас.
Время-
Мост из ошибок и фраз.
Я хочу писать вместе рассказ!

Время...
Растворяешься вновь.
Я так скучаю, моя любовь.
Время...
Чувства остывают вновь,
Но меня тянет к тебе, любовь!

С тобой так тяжело мое весеннее время,
Капают фразы как дождик в апреле.
Я вижу других, но не вижу тебя,
Знай, схожу с ума я.

Вот бы твоим солнцем стать,
Чтобы всегда тебя согревать.
Чтобы рядом снова, опять!
Капли души твоей испарять!

Время...
Разделяет нас .
Время...
Свет ночи погас.
Время-
Мост для тебя и меня,
Знай, я просто люблю тебя.

Время...
Растворяюсь я вновь.
Ночами тоскую моя любовь.
Время...
Стрелки целятся вновь
В сердце больное, любовь.

Но стрелки часов отбивают время
Все сказать тебе не сумел я
Время не знает какого этого ждать,
Закрыв глаза, любовь представлять.

Время...
Не забудет о нас.
Время...
Свет ночи погас.
Время...
Обнимает нас
Время...
Спасибо тебе за твой рассказ.


Рецензии