Деревья цвета сладкой ваты

На прошлой неделе был снег. Вчера и позавчера шел дождь. Скажи мне, откуда взялись сегодня эти деревья цвета сладкой ваты?

На прошлой неделе мне звонили родители: похороны. Моего друга детства похороны. Его папа поседел и постарел за одну ночь, а мама смотрит на мир стеклянными глазами. Не понимает. У них больше никого нет. Вчера приезжала скорая помощь к соседям. Сосед мой уже старенький, инвалид. Вот думаю, жив ли? Позавчера мы узнали, милый мой, что у твоего папы рак. Скажи мне, почему все заканчивается и где начало? Сегодня?

Я каждый день езжу по этой дороге. И на прошлой неделе, и позавчера, и вчера, и сегодня. Знаешь, тут постоянно холмы, вверх-вниз и дорога разделяется на два непрекращающихся потока: впереди красная река, рядом - белая. Я смотрю на огни, а потом не могу отвести взгляда от группы деревьев справа. Издалека это два лица, он и она, которые с каждым проеханным мною метром сближаются в поцелуе. И я каждый раз за них радуюсь, жду и надеюсь, еще пара метров - и они будут вместе. Но в одной и той же точке, в одно и то же время, он исчезает и превращается в обычную листву. А ее лицо, с открытыми навстречу поцелую губами, остается. В одиночестве. И так изо дня в день, ничто не меняется. Только сейчас они зацвели цветом сладкой ваты. А все равно не вместе. Знаешь, я думаю, что больше не буду ездить по этой дороге. Больно смотреть.


Рецензии
Хорошо описали боль и состояние своей души...

Аркадий Саранча   20.03.2015 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв.
Приходите еще!

С уважением,

Валерия Вяликова   20.03.2015 04:47   Заявить о нарушении