Белый волк Глава 5

Всю следующую неделю Винсент почти не выходил из комнаты, проводя часы за мольбертом, и злился, если его отвлекали.
Единственной, кому было разрешено входить в его комнату, была его сестра. Она могла прийти в любое время и, извинившись, подходила к брату и рассматривала картины:
«Эта картина мне нравится. А эта – нет. Она уж слишком грустная».
Винсента не интересовало ничьё мнение о его работах. Кроме Киры. Она единственная понимала его творчество.
«А это что?»
«А это – умирающий волк. Он пал в бою, как герой».
«Ему больно. Зачем ты рисуешь такие страшные картины?».
«Не знаю…»
Иногда, застав брата за мольбертом, она уходила на кухню за чаем, и через некоторое время возвращалась с чашкой горячего напитка:
«Я принесла тебе чай. Теперь твоя картина будет пахнуть лесом».
«Это зимний лес, он ничем не пахнет».
«Зимний лес пахнет снегом и морозом. – Исправляла его сестра. - А что это за силуэт?»
«Это Дина. Я поселил её здесь. Как ты думаешь, ей понравится?» - Печально улыбнулся Винсент.
«Иногда я ненавижу её. Мне кажется, она отобрала тебя у меня»
«Ну что ты, глупая. Сестра у меня одна…».
Она хотела обнять его, но тут же остановилась, чтобы не отвлекать его. И продолжала наблюдать, как брат сосредоточенно выводил каждую линию, изредка отводя за уши выбившиеся из-под ленты пряди волос.
Винсент никогда не рисовал Киру, хоть и она его просила. Говорил, что это не к добру. И что в его картинах слишком много печали.

Однажды она вбежала к нему в комнату без стука. Её волосы, некогда уложенные в причёску, были растрёпаны, а глаза светились от радости. Подол её платья был мокрым.
Винсент стоял у окна. Он непонимающе смотрел, как сестра в таком виде подбежала к нему:
- Я видела её. – Пытаясь отдышаться, проговорила она. – Твою девушку с портретов…


Рецензии