Прошло много лет

Прошло много лет. Я все так же безграмотен, а мои корректоры спят. Много людей были готовый исправлять мои ошибки в тексте ради того чтобы я писал. Они уговорили, и вот я снова пишу, а они пока спят. Настанет день и исправят этот текст, расставят правильно знаки препинания, поправят слова. Но пока я тут с вами, один на один, кто то успеет и уведет этот текст абсолютно безграмотным, кто то нет. Не важно я об этом уже много писал.
 Тем кто когда то меня читал скорей всего не суждено увидеть то, что я пытаюсь начать писать вновь.
 Я надеюсь, надеюсь что я снова начну писать. Ибо это то, что должно меня вернуть. Много воды утекло с того момента, когда я был кем то, и писал что то, теперь, пафосно говоря, я никто. Все мои желания низмены, а мысли на долго не задерживаються в моей голове. А для родителей я даже не разочарование, хуже, я тот кем пугают мою младшую сестру, "ты хочешь стать как Артур?". И однажды это может касаться не только внешнего вида. Я перестал думать, мне и сказать нечего. Мне начать жить хочется, а не выживать.
 Надо, говорят, писать о том, что знаешь. Я ничего не знаю. И у меня воняют носки.


Рецензии