Стихотворчество и рифмоплетство

Перламутровое утро 

День тяжелый, понедельник!!!
Начинается он с утра. 
Утро добрым не бывает. 
Те кто ходит на работу,
Это очень твердо знает. 
Раз попробуешь встать утром- 
Прям, как позы в Камасутре. 

Хорошо мне, я бездельник,
Раз в полгода смог проснуться,   
Там, что называют утром.
И теперь уже не смею
Согласиться, почему-то.

Где еще увидишь это,
Как сквозь сумерки луч света,
Потихоньку проступает.
Очертания предметов-
Были смутны, и вдали,
Будто бы немножко тают.
А вот как наступит утро-
Снова их приобретают

Утро-Сальвадор Дали.
Снова этот мир рисует.
Появляются вдали:
И на море корабли ,
И  дома , и вижу я-
Будто из небытия
Потихоньку появились,
Только светом озарились.

И куда могло все деться,
Стоит только приглядеться.
Ведь волшебное же утро-
Утро цвета перламутра!


Дух России

Дух России я с самого детства впитал
Вместе с вкусным березовым фрешем-
Дух России, надеюсь, во мне не убить,
Даже всем этим западным трешем!

Я носки по квартире своей раскидал,
Свет включил-вышло слово Россия-
Каждый житель с тоски хоть чуть-чуть подыхал,
Только здесь это даже красиво!

Ширь России словами, увы, не объять,
Да и кто -нибудь вряд ли сумеет,
Ведь Россия, по мне -это Родина-мать
Пусть она никогда не болеет!

Если вспучит у матери бедной живот,
Заболят ли, не дай Господь,гланды
И она в это самое время чихнет,
Мир заляпает по Нидерланды!


Мой мир

Я пытался подстроиться к миру,
Делать все как всегда на бегу,
Нужно стать в этом мире кумиром
Быть таким я уже не смогу!

Ни любви, ни тоски, ни жалости
Этот мир отвратительно прост
Он для тех кто не зная усталости
Ест других даже в строгий пост!

Этот мир-он не любит отличия
Прав лишь тот, кто другого сильней
Гениально все  до неприличия
Делай так чтоб другому больней!

Как пришел я к подобному выводу?
На суде прошу это учесть,
Мир такой-каким все его видим мы
А не тот, как реально он есть!


А давай!

А давай будем строить воздушные замки,
И на песке сочинять поэмы.
Если подумаешь, как же мы жили порознь,
Я отвечу - мы были глухи и немы!
Мы слонялись по жизни, два бесформенных тела,
И нам было нечем прикрыть душевные раны,
Но Господь, на все это Тобой мне ответил-
Не бывает что ищешь и ни разу не встретил.
Не поймешь, если встретил, но было рано!

Я смотрел в эту жизнь и не видел смысла,
А теперь я все понял, придя к началу.
Зачерпнул в реке воду, и в ней застыла-
Бесконечная прелесть, Твоя и природы.
Эта радуга, что над рекою повисла,
Побежал я к колодцу, держа в руках воду,
И вдруг радуги яркое взяв коромысло-
Сам теперь для себя наполняю жизнь смыслом!

И мы станем любить и увидим знаки,
И мы будем водить над костром хороводы,
И по полю ходить, собирая там злаки,
Ты посеяла в душу мне нежность, их всходы,
Наслаждаясь и вдоволь вкушая свободу,
Расцветают в ней сквозь непогоду, как маки!

Я летел, как комета в просторах Галактик,
Потихоньку сгорая, а пристанища нету,
Вокруг только лишь страх, темнота и безбрежность!
Но как только увидел я вашу Планету,
Я упал, прям, без сил, а вокруг безмятежность!

И с тобой мы смеемся, и дразним вечность!
И пьем радость у всех на глазах из бутылки,
И лежим, прям, по пояс в полночном небе,
Прислоняясь тихонько друг к другу затылком,
А когда мы проснемся, и встанет Солнце,
И все звезды уйдут по дороге Млечной,
Если вдруг так случится, что я тебя встречу,
Перед нами откроется дверь в бесконечность!


Подражая Бродскому!

Не выходи из комнаты,
Не совершай ошибки
Даже, если хочется писать,
Даже если хочется шибко!

Там тебя поджидают,
Бактерии под ободком унитаза.
Соседи, злые-собаки, 
Которые жаждут драки
Вылезут из своих клеток
Где живут и растят своих деток,
И будут на тебя гавкать,
Травить и над тобой смеяться
И мешать делать там свое дело

Лучше уж сидеть дома,
И в комнате оставаться!
Дома тепло и классно,
Тут она- твоя крепость,

Там можно лечь и укрыться,
С головой стеганным одеялом.
И тогда уж тебя не достанет,
Монстр из под кровати!

Вне комнаты очень опасно
И мне уже нет до них дела
Там тупость и черствость людская
Властвует без предела!


Бордель поэтов!

Однажды, как-то перепутав,
В бордель поэтов заглянул
Увидел там стриптиз душевный
И музу снял на два часа!
Она мне мадригал читала
Пегас катал под потолком,
И в честь Цветаевой все пили
С горла божественный нектар,
Читал Есенин проституткам
У входа всем свои стихи,
Они смущались и краснели,
Издав лишь робкое хи-хи…
Потом от эпиграмм от колких
Нас защищали котелком,
Который с головы у Фета,
Мы сняли с кем, когда-то, где-то,
И ямб с хореем все мешали
Не опасаясь захмелеть
И Ахмадулиной совали
Четверостишия в чулки!
И Кафку грефневую ели
В кальвадосе топили грусть!
И с тем лишь дамы уходили
Кто Блока помнил наизусть!


***

Ты вошла в мою жизнь
Словно финкою в бок
Сочно так, глубоко,
Что боюсь уже сгинуть
Я теперь я лежу,
Шевелиться боюсь,
Кровью весь изойду,
Если вынуть!


Про Маяковского!

Был Маяковский резок и груб
А также бывал он частенько пьян,
Был у него очень странный изъян,
Тогда из его измученных губ,
Вырывался, бывало, пронзительный звук
И даже срывался, порою, на крик
Когда не читал он стихи Лиле Брик,
Тогда он сгибался, как будто старик,
Когда на флейте из водосточных труб,
Играл не он-флейта звучала почти, как тромбон
И много там было фальшивых нот,
Но эту неточность лишь тот поймет
Кто был правдорубом, прямым, как он,
И кто доставал из широких штанин,
Кто слышал в душе своей аккордеон
И тот, кто на облаке плыл, что в штанах,
И рвал в клочья реальность и посылал скуку нах!


Не скучай!

Ты мне сказала: -Не скучай!
Я снова пью индийский чай,
Потом гляжу через окно,
На застекольное кино,
И стало все уже равно,
Я понял это все давно
Вся жизнь, как терпкое вино-
Сначала звонкое веселье,
Потом ко мне пришло оно
Реальности похмелье


О чем же молчит тишина?

О чем так бесстрастно молчит тишина,
Про что нам сигналят все звезды,
Быть может они все хотят сообщить
О чем-то, что нам уже поздно?
Ты вслушайся в тихую, длинную быль,
Которую шепчет степями ковыль,
Что он рассказать тебе хочет?
Быть может о том, что проруха-судьба,
Уж сделала выбор свой сложный,
И предостеречь нас пыталась она,
Чтоб путь вдруг не выбрал ты ложный?
Ты вслушайся в то, что тебе шепчет ветер,
Возможно, он хочет тебе сообщить
О той, что ты так и не встретил,
Быть может хотел рассказать, что она,
Стоит сейчас где-то, бедняжка, одна
На самом большом перекрестке судеб,
И думает в полном отчаянии, где б
Найти же того, с кем ей будет не страшно
Отправиться в дальний свой жизненный путь
С кем можно средь бури и гроз отдохнуть,
И что, очень этого хочет она,
Так может об этом молчит тишина,
И ветром и звездами шепчет всем нам
И так их словами пророчит?


Весна

Весна идет, набухли почки,
И с крыш уже орут коты
И распускаются цветочки
Не жди и распускайся ты!
Идет весна, оттаяли дороги
И с крыши звонко льет капель
И женщины все оголили ноги
Тепло уже, пришел апрель!
И скоро возвратятся птицы
И солнышко нас будет греть
Все будут от любви томиться
И будут все ее хотеть!


За что мне это?

Я был наивным, добрым, чистым
Я верил в сказки и в любовь
Но замуж за меня ты вышла
И мозг выносишь и пьешь кровь
 
Хотел спросить-за что мне это?
Зачем мне Бог послал тебя?
Чтобы ты от счастья не умер-
Сказала ты в ответ, любя!

Весна!

По листам краска ярко стекала капелью
И все больше мечталось нам всем о весне,
Нарисуем мы в памяти все акварелью!
Побежали смотреть это чудо ко мне?

И природа, глядит на нас робко, не веря,
Вновь очнувшись, вовсю улыбалась весне…
За окном снег растаявший, вместе с апрелем
Мне являлся сегодняшней ночью во сне!

Завесневел и заапрелил, увидевший все это люд,
И даже я в весну не верил, но вот стою сегодня тут!
И грудью воздух сей вдыхаю и щурю радостно глаза,
Я вспомнил, вот она какая, эта волшебница Весна!


Красотка

Идет красотка в шелковых колготах,
И на ее ногах как будто сети
Сплели мои все мысли нити эти
И я попал в те сети, извините!
 
Я как касатка, выброшен на берег
Лежу и потихоньку задыхаюсь
И хочется тех ног касаться, каюсь
И кажется, что я уже касаюсь
 
Но это все иллюзия обмана,
Которую мои гормоны
Мне в мозг несут, желания рождая
И разрывает кровь тестостероном
 
Она ушла, оставив облако из звуков
И в память врезалась, куском гранита
Такие ноги скульптором-природой
Когда-то были в девушке отлиты


Лилия

Прекрасная нежная Лилия
Любимый весенний цветок,
Такая картинка-идиллия,
Что кровь, как ударит в висок,
О, как же меня умилила ты,
И я вот сорву лепесток,
И пошлю все к тебе после этого
Чтоб летел лепесток на восток
А потом уж чрез север и юг,
Он вернулся ко мне, сделав круг,
И принес за собою твой запах,
А я большой, на мягких лапах,
Подойду вот к окну и увижу,
Свет незримой далекой звезды,
Что весь путь мой к тебе озарила
Я во всем твои вижу черты,
Загадаю тихонько желание,
Чтобы все, даже сквозь расстояние,
В нашей жизни взяло и сбылось,
И случайно да пересеклось,
В моей памяти, счастья чертог,
На ладошке лишь тонкая линия,
Жизни, а поверх уж нее лепесток
От цветочка, от пламенной Лилии!


Пришла
и случайно содрала с меня кожу,
И пальцем писала на небе руны,
И стала тихонько души моей струны,
Перебирать и играла, похоже,
На них музыку страсти, любви и влечения,
Мы пережили вместе с тобой приключения
Потом, обессилев, бежали поесть мы,
И песни любви сочиняли вместе,
Писали вдвоем нам понятным шрифтом
И также с тобой подбирали рифмы,
Потом почему-то ты стала стервой
Зачем-то тогда оголила мне нервы,
И вытянула из меня все жилы,
И я сбежал, было больно безмерно,
Ты сделала это случайно, наверно,
Но только сейчас понимаю, что жил я!


Она!

Они сидели и болтали
Он о любви, она ногой
Он называл ее любимой
А также самой дорогой

Она сидела и скучала
Вздыхала, вот уже который час,
Как будто бы не замечала,
Того, кто с ней сидел сейчас

Любовь слепа и это минус
Любить ты можешь и один
И счастье это, даже если,
В чужих глазах ты и кретин!


Лекарство от скуки

Если видишь ты, что скучно
Человеку, он грустит
То налей ему ты в чашку
Вместо кофе коньяка
И лимончика порежь
И сверху сахаром посыпь
И увидишь ты, как словно
Оживает человек и улыбка возникает
У грустняшки до ушей!
И идет он пообщаться,
Рассказать вам анекдот
И спешит делиться с вами
Он улыбкою своей!


Подражая Сола Моновой

Навеки хочу быть только с тобой,
Хоть мне пишут индусы, арабы...
Но, мыслями ты там опять не со мной
Чувствую, рядом бабы…

Чтоб был ты любимым лишь мною одной
Опшикиваюсь «Дахабом»,
Думаю, милый, ты там не один
Мне кажется, рядом бабы…

Связать нас двоих, стать одной судьбой
Несмотря на все жизни ухабы,
Но кажется, сладкий, беда с тобой
Прям, чувствую, рядом бабы…

Хочу загорать я с тобой на пляжу
Целоваться под водопадом,
Но, чудится, милый, проблемы с тобой,
Там где-то всегда рядом бабы!

Волосы вьются золотою копной
Бегу со всех ног я за счастьем, дабы
Жили мы вместе под крышей одной
Но, снова, всегда где-то там с тобой
Толпами ходят бабы!

Чилавеку свойствена ашибацца!

Нет, что вы, я не граммар-наци
И даже не перфекционист,
Душа болит когда я вижу,
Что цифры пишут через цы!
А также вот еще особо,
Когда какой-то идиот
Не может даже обособить
Деепричастный оборот!
Тогда в мыслях тянусь за плеткой
И надеваю сапоги, не одеваю
Как ты пишешь иль бью тебе в чело с ноги!
Дрожать я начинаю веком,
Не вижу в людях тех души
Когда не ясно человеку
Как пишется "ча", "ща", "жи", "ши"!
Желаю всем таким я смерти
Пускай гниют они в тюрьме
Коли не может ты запомнить,
Когда дефис писать с тире!

Крым

Девушки надули губки-
Отдыхали мы в Алупке,
А хотели на Ибице,
Или во французской Ницце.

Говорят- ну ты. чудак,
Не хотим ехать в Судак,
Верю я в такой вот факт-
Главное не где,а как
Наибица можно так,
Что понравиться Судак.

Я считаю-лучше море-
На родимом на просторе-
так давайте посетим-
славный полуостров Крым!

***

В зиме есть прелесть обновления,
Когда морозный дух сковал
Реки державное течение
И ты немного захворал!

И смотришь дома из окошка
Как снег летит, скрывая все,
Как под рукой мурлычет кошка,
А не вот это вот здесь все…


На личном фронте без перемен!


На личном фронте вновь затишье
В войне полов в боях за жизнь
Но тут увидел я секс-бомбу
И вновь контузия и боль!

Размер той бомбы был огромен
Примерно 20 килотонн
Прошу мне на слово поверить
Как вспоминаю, слышу стон!
И сиськи пятого размера
И попа, ноги от ушей!

Теперь лежу я в лазарете
Перебинтован с головой
И мама греет мне бульончик
И валерьянку на ночь пью!


* * *

Как не прячь красоту за водопадом волос
Не сверкай блеском глаз светло-синих,
В этом платье своем из струящихся грез,
Ты навсегда в моих мыслях отныне...

Не грусти никогда ты, о чем не сбылось,
Мысли грустные прочь все, отринь их
Пусть струятся мечты водопадом волос,
И сияет блеск глаз светло-синих!


***

Мир усеян опавшими перьями с крыльев.
И разрушенных замков, что строим мы из песка
И посмотришь ты вновь на все эти усилья,
И покрутишь вдруг пальцем у седого виска…

Но зато, подрастают уже поколения,
Те, что пробовать будут пытаться взлететь,
Замечательно, все же, получить те умения,
Делать крылья из перьев и строить замки хотеть!


Пиво

Вчера увидел, как две девчонки,
Стоят в бикини в лучах заката-
Они шикарные, смеются звонко!
И под купальником все так богато,
И я все понял, пейзаж прекрасен-
Когда девчонки стоят красиво,
В руках сжимая бутылку пива,
А ты взираешь на мир с похмелья!
Ничто так женщину не приукрасит, 
Когда она желанно и сексуально, 
В руках сжимает своих пивасик!


Пятница-развратница!

Сидела женщина скучала
И тихо так ногой качала
Потом придумала чего-то
Проснулась вечером в субботу!
Теперь не вспомнит что с ней было,
И как зовут того дебила
Который рядом с ней лежит,
Пускает слюни и храпит!
И где ее трусы, мобила,
И как скорей придти домой
Пусть без трусов, зато живой?


Про мужей

Муж тебе он ведь небом даден
Чтобы вы и в любви и в горе
Жили счастливо с ним в квартире
Отдыхали раз в год на море!

Так скажите тогда, с чего вдруг,
Вы бросаете мужа, дамы,
У мужчин пропадает вера
И в душе происходит драма,

Выгоняете их из дома,
Называете все разводом!
И у них вырастает пузо
Величиной, как у дам при родах,

А в душе у них рваные раны,
Так надсадно болят и ноют
Вот поэтому мужики и бухают
И живут на квартире с мамой!


***

Она надела в сеточку колготки,
Халатик шелковый, ажурное белье,
Но человек с утра не ел
И выпил стопку водки,
И отключился сразу, ё-мое!


Снег

Он робко ходит там, за дверью,
Скрипит и шаркает, как дед!
-Кто ходит? -Это он, поверь мне,
Там за окошком идет снег!


Не скучаем!

Дайте мне глубоких мыслей
Форм красивых, чувство ритма
Мы надуем много замков,
Победим во всех мы битвах
Твои руки-крылья птицы!
Из костей летучей рыбы,
Сделаем себе мы спицы-
Я свяжу тебе на праздник,
Шерстяные рукавицы.
Ты поймаешь солнце в банку,
Отнесем его мы людям,
Вывернемся наизнанку-
Только вот скучать не будем!
В этих памятных моментах,
Буду нежен, но не груб-
Сыграем мы на инструментах,
Яркий след от алых губ-
Я конечно же увижу,
На флейте водосточных труб!


Посвящается Ю.Г.Л.

Повторяется все это снова и снова
Не меняется даже, переходя с века в век,
И не можем найти мы для этого слова
Был живым человек и ушел человек…
И не знают другие, каким уникальным
Замечательным, добрым ушедший тот был,
Как он жил тут на этой прекрасной планете
И ходил, и дышал, и, конечно, любил…
-Неужель ничего не останется после,
Ведь когда-нибудь все мы отсюда уйдем?
-Почему? С нами боль от утраты всегда остается,
Пережитое вместе и память о нем!


Как выбрать дерево на Новый год

Порадовать, коль, хочешь телочку,
Купи на Новый год ей елочку,
Чтобы склонить ее ко сну,
Советую купить сосну,
Если надеешься на перепих, ты
Купить рекомендую пихту!
Коль хочешь девушку простую,
То можно прикупить тут тую!
Чтоб показать- ты крут и щедр,
Тут нужен..., ну конечно, кедр!
А я вот веток наломал с обычной елочки,
Поэтому и нету, видно, телочки!


Мечта поэта!

Она работает, как пчелка
Красивая и носит челку!
И в платье стройная, из кожи
И у парней довольны рожи
И фото где она в сети на пляже
Во всей Сети красивее нет даже
Мне нравиться ее готовность
В общении на полюбовность!
Я стих пишу вот только лишь поэтому!
Она не девушка-мечта поэта!


Тяжело быть девушкой

Ночь, темно, кусты, березы
И Луна не небосводе,
Что над головой повисла
На глазах искрятся слезы
В свете желтых фонарей
Я сижу с бутылкой пива и
и с мордашкой очень кислой ,
и бухаю, эгегей
Где же ты бродишь принц из сказки
Заждалась тебя я очень
Закрываются уж глазки
А тебя все нет и нет
Коли не придешь сегодня
Я допью бутылку пива
И пойду походкой легкой
В магазин за коньяком
Там куплю ее и выпью
А потом в ночи в слезах я
Буду бывшему звонить
И орать ему я в трубку,
Что он мне вообще не нужен
И потом с котом на кухне
Буду долго говорить
И усну в углу на кресле
Положив на стол я руки
И во сне увижу принца
И там ему я откажу!

***

Небо было очень бледным
И глубоким словно омут
Глаз твоих искристо-светлых
Цвет меня так поразил!

Будто кто-то щедро вылил
На небесную палитру
И скрывающих все краски
Размывающих белил

На поляне, на опушке,
Где твой образ мил и светел
Там тебе из трав пахучих
Плед зеленый постелил

Из ключей из родниковых
Подобрал я подходящий
И замок на твоем сердце
Наконец-то вдруг открыл

Я запомнил все в деталях
Очарован будто сказкой
И с тех пор с тобой стихами
Я , любя, заговорил!

***

Заходишь в солёное море по грудь,
И чувствуешь, сколько царапин на теле.
А если бы душу в него окунуть?
Наверно тогда бы мы бы сдохли от боли!


Розовые очки

Увидел ночью сон я важный,
Что это будто бы, однажды
Опять случилось все со мной,
И вот теперь я сам не свой
Ты снова громко хлопнув дверью
Ушла, сижу я на тахте,
И что со мной происходит
И ощущения не те!
От розовых очков, что любят,
Быть на глазах у дурачков,
Остался лишь только малюсенький след,
Такие же шрамы в душе от моих жизненных бед!
И жизнь почему-то вдруг треснула вновь,
Когда разбилось стекло и по щеке потекло,
Быть может то были иль слезы иль кровь?
И все повторится, я, приподнявшись к столу,
Зло посмотрю на себя так в окно,
В котором опять к сожалению темно,
Тебя лишь увидеть в надежде,
Только боль все равно,
Стучится пульсом в виски,
Я опять вот лежу в предвкушении тоски,
Буду молча в раздумьях глубоких сидеть,
А стоит всего только лишь захотеть,
И боль лишь однажды взять перетерпеть,
И может быть все же я однажды пойму,
Что розовые очки не идут мужику
И тогда я возьму и наконец их сниму?


***

Этот день тупой и мерзкий,
И соседи с кислой рожей,
Я сегодня очень резкий
На себя сам не похожий!

Нагрубил вдруг человеку,
С ним был грубый я и дерзкий,
Человек был с тонкой кожей,
Как потом узнал я утром,
Он повесился в прихожей!

***

Люди меня награждают
Вниманием липким и вязким,
Их поведение резко
Меня они убивают!
После срывают повязки,
Что раны мои прикрывают,
И обнажаются струпья,
Язвы мои, о Боже,
Их обвинения странны,
В зеркале словно труп я,
На кого же мы стали похожи!


Рифма

Взошла звезда
и мы обнялись,
а там внизу-
в подлунном мире,
слонялись тихо поезда,
а мы душою ввысь поднялись,
но тело для души узда,
и нам  туда вернуться снова,
придется -такова судьба!

***

Я забыл, что такое счастье
Я узнал, что такое боль
И без дружеского участия
Я живу и играю роль.

Я кусаю до крови руку
Чтобы почувствовать, что живой
И не прогоняю скуку
Что покрыла меня собой!

Я люблю тишину, замшелость
Пыль, бардак и вещей пирамид
Я не вижу я в жизни прелесть
И не важен мой внешний вид!

У меня борода и когти
И провалы на месте глаз
Я уже не живой, хоть лопни
Лишь бы только в последний раз!


Ты и я

Я повстречал тебя, а ты меня.
Я вышел вовремя, ты тихо шла навстречу:
Я замер, глядя долго на тебя.
Стоял на месте, потеряв дар речи,
А ты зашла под зонт, укрыться от дождя
Вот так, из сотни вероятностных случайностей,
И ткется жизнь, из тонкой нити бытия.
Всю ночь шел дождь, и в этот вечер,
Я понял что влюблен в тебя!!!

***

Мы говорили о высоком
И запивали водку соком
И ты, отбросив все манеры,
Забросила на шифоньер
Ты томик Бродского и после
С ногами забралась на стол!
И стала петь мне песни Шнура
И лифчик кинула в лицо!


Рассвет

Красива, словно неба свод
На нашей голубой планете.
На нем есть звездный хоровод,
И все вам ярко светят.

Ты видишь розовый восход,
Над миром Солнце, вдруг встает,
И все твои проблемы скрыла,
Та, что весь мир твой осветила!

И радуешься ты, народ,
Твоя душа-она поет!
А как пойдет любовь на спад,
Ты видишь розовый закат!

Но снова будет твой рассвет,
И звезд других как будто нет.
А ты не понял, идиот!
Любовь- она такая, вот!
Вставай не жди, кричи - привет!
Встречай своей любви рассвет.


Слезы, кровь и море

Бабы это счастье,
Вперемешку с горем.
Пока не окунешься
Как с соленым морем.

Вроде все прекрасно,
Вроде просто Ах.
Только остается,
Соленый привкус на губах.

Утверждение странное,
С этим я не спорю.
Пищу улучшает тоже,
Привкус соли.

Счастье на вкус,
Такое же как горе.
Слегка соленое всегда-
Слезы, кровь и море.

От слез соленая беда.
Бывают в кровь у вас за даму
Разбиты губы иногда.
И я замечу тут всерьез-
Бывает в жизни море слез,
Бывает крови море.

В жизни и для вас тут есть
Легкий привкус что-ли.
Он присутствует в любви-
В радости и боли.

Если не хватает-
Впечатлений сердцу.
Ты помимо соли
Добавь еще и перцу.


Издевательство

Ночь, улица, фонарь, аптека..
Сугробы, лавка, динамит.
Какая хрень в мозгах у человека,
Когда он почему-то вдруг не спит!

Уснешь. Потом опять сначала :
День кончился, а ночью хмарь....
И хрень опять тебя достала:
Аптека. Улица. Фонарь.


Ночь, фонарь, аптека, улица,
Бессмысленный и тусклый свет!
Смотрю, как девушка паркуется,
Исхода нет!
Заснешь, потом опять сначала,
И повторится все как встарь!
Ночь, девушка еще паркуется,
Аптека, улица, фонарь!


Еще вчера любил я солнце,
Ничего не делать, как в раю,
А вот теперь хожу по краю,
Смотрю в оконце, сам сгораю
И только лишь ее ...


23 февраля

Я проснулся и не понял,
Новые лежат носки,
Много нового белья,
Куча пены для бритья.
Что за хрень?
И тут я вспомнил,
Сегодня ж, наверное, гля, 23 февраля!
   

Этот вечер

Этот вечер ложится уютно на плечи,
Словно старый, потрепанный бабушкин плед,
Он проходит, оставив потухшие свечи,
Ты проснешься с утра,
А его уже нет ...


Про принцев

Секрет моей замужней жизни он таков-
Влюбляться в полных, сцуко, мудаков.
Хотела выйти замуж я за принца,
Но в жизни у меня такой вот принцип!

Привет девчонки но секрет таков,
Вы сами делаете из парня мудаков!
Чувак быть может рад вести себя как принц-
Но к сожалению у вас такой вот принцип.


Ван Гога путаю с Гогеном,
И может быть Мане с Моне.
Но познакомилась с Гургеном,
И он сказал:-А похер мне!

* * *

Как не прячь красоту за водопадом волос
Не сверкай блеском глаз светло-синих,
В этом платье своем из струящихся грез,
Ты навсегда в моих мыслях отныне...

Не грусти никогда ты, о чем не сбылось,
Мысли грустные прочь все, отринь их
Пусть струятся мечты водопадом волос,
И сияет блеск глаз светло-синих!


Дорога

Не печалься, идет вдаль дорога,
Я не знаю, что ждет впереди!
Пусть смотрюсь я так жалко, убого-
Прикорни у меня на груди,
Спросит жизнь у нас каждого строго,
Мне не жалко себя, но идти,
Надоело- прошу я у Бога,
Дальше делать мне что? Просвети!
Вряд ли, правда, дождусь я ответа,
Все придется решать самому!
Не услышать от Бога совета,
Только делать мне что- не пойму.
Не дает эта жизнь мне покоя,
Суждено, все придется снести,
Ты идешь в никуда, даже стоя,
Пусть хоть так, но на верном пути!
Все возможно, утраты, остроги,
Что там ждет меня дальше, прости
То, что взял себе время на отдых,
И не делаю дальше шагов,
Надо все хорошенько обдумать,
Много стало по жизни врагов,
Посижу на обочине, свесив,
Груз нелегких ошибок своих,
И возможно уже через месяц,
Будет план у меня на двоих!


Кто? кто?

Сегодня слышал в домофоне,
Соседка спрашивала кто,
И я услышал по ответам,
Что к нам сегодня приходили,
Вы не поверите мне кто-
Какие люди к нам звонили
В начале Агния Барто,
Потом приперся дед Пихто
Турукмакто, Жак-Ив Кусто,
И вот в конце под самый вечер,
Пришел домой и конь в пальто !

***

Она поесть мне предложила,
На завтрак вкусных отрубей!
Меня тут словно отрубило,
А говорила, что любила,
Любви нет после, вот хоть убей!

Посвящение И.Н

Самая нежная, самая лучшая,
К самому светлому взглядом зовущая,
Девушка, очень далёко живущая,
Где-то на самом краю ойкумены,
В жизни такой ты не сыщешь замены…
Тебя поздравляю я сейчас с Днём рождения
И сладко томлюсь от любви наваждения!

Париж

Мы гуляли в Париже,
Получили по роже!
От бабищи от рыжей,
На русскую, очень уж сильно похожей!
Что нельзя расслабляться,
Даже перед прохожей,
Я сполна ощутил,
И почувствовал кожей,
В этой хмари осенней,
Как Сережа Есенин,
Мы гуляем, деремся,
Грудью воздух вдыхая,
Во весь голос смеемся,
Людей не замечая.
Ты за мною повсюду здесь следуешь тенью,
И когда вот такое вот вдруг происходит,
Кровь с одежды, бывает, стирать помогаешь,
Беря воду легонько ладошкой из Сены!

***

В моей крови любовь и водка
Я хладно-потелую водку люблю,
Когда она по телу разлилася,
Что чувствую сильней, как я тебя люблю!

В моей крови тоска и виски,
Когда хандра сжимает, как тиски,
Ты позови, чтобы мы вот так не скисли,
Вдвоем скучать с тобой нам будет не с руки!

В моей крови любовь с самбукой,
Когда сам букой на меня глядишь,
Коктейль любви не совместим со с скукой,
У нас все будет круто впереди!

* * *

Ад расположен там,
Где скрытая боль в груди,
Рвется наружу стоном,
Ад у тебя внутри...

Почти в том же самом месте,
Где расположен Рай,
Где ты захочешь жить,
То место и выбирай!

Беру коньяк, сажусь за стол,
Теперь здесь только я и Бродский,
Когда течет по венам алкоголь-
Приобретаю вид я, скотский.
И помогает это все прогнать,
С таким странными словами: -Ах, мать его,
Под утро только лишь Ахматова!


Белые птицы, на белой странице,
На каждой строке- прилетают в мой дом!
Иногда вырываю я эти страницы,
Чтобы вдоволь, потом, в тишине насладиться,
Художником, что все это тут рисовал молоком!


Я хочу тебя обнять,
Запах кожи обонять,
И смотреть всю ночь, малыш,
Как ты мирно, тихо спишь!


Я выпил раз без остановки,
Зубровку, херес, морс и сидр,
И вдруг мне стало так неловко-
Друзья сказали:- Вот ты пидр!

Осень

Бывает, женщины не любят осень,
Промчалось лето и от этого
Нам всех присутствующих
Здесь немного жаль,
Грустнеют девушки, слегка болеют,
Их щечки, носики тогда краснеют,
И листья вторят им, пламенея.
И мужики смолкают все, каменея,
Как вдруг решают они стать очумительными
На плечи слабенькие весьма решительно,
Накинув резко свою вуаль,
Они спешат вдруг весьма стремительно, 
Лечиться запахами все в "Летуаль"!

* * *

Октябрьнуло меня, рассентябрило,
Пальцы в рот, да веселый свист,
Снова против природы восстал я
Словно гребанный декабрист!

Что мне делать с тоской упадочной,
Видно в жизни такой мой крест,
Поскорей бы зима ноябрьнула
Буду чувствовать, что воскрес!


Заказал я расстегай,
А принесли мне рататуй!
Ты мне сказала: -Блин, ну зай?
Тебе вот не один ли...


Тесть

Пришел ко мне мой как-то тесть,
У него привычка есть,
Он всегда ко мне заходит,
Чтоб чего-нибудь унесть!
И сказал мне- Ты, Витек-
Самый лучший мой зятек.
Я сказал на это : Тесть-
Не люблю я эту лесть,
С ней ко мне не надо лезть
А не то придет к вам месть,
Тесть вдруг вспомнил про свой тест,
Дочка у тебе ведь есть,
Да моя она при этом
Да такая мы заметим,
Что неможно глаз отвесть,
Мы ее женой растили,
Да видно че-то упустили.
Что из тех кто мог жениться,
Она выбрала тебя, злого, черствого, ну я
Скажу ей все же,
Что ж ты, Люда,
Говорили же ведь люди,
Но забыла((( от любови,
Не послушала отца,
Может быть, ты не со зла,
Но вышла замуж за козла.
В общем жить в семье не просто,
У кого есть тесть и теща,
Те меня, увы поймут.
Что уж больше скажешь тут!

* * *

Красивей, чем Ален Делон,
Он был сильный, как исполин.
Ничего его не брало
Но случилась хандра и сплин…

Он остался совсем один,
Так вот в жизни не повезло,
Но судьбе, всем врагам назло,
Он бороться решил один.

Каждый сам себе господин,
Каждый также борец со злом,
Как бы жизнь тебя не брала
И не вязала морским узлом…


Запахи

Почему, вдруг, все девчули,
Пахнут запахом пачули?
Может я вот не хочу ли,
Но, вдыхаю аромат!
Я от запаха торчу ли,
Все духи на один лад.
Но, благомысленно молчу,
А в голове один, блин, мат!


Она

Ее глаза как два агата,
И волосы ручьем на плечи,
Ты нереальна, ты peace data!
Увидел-потерял дар речи.


Солнце

В ее лице обрывки сна.
Она тихонько повернулась,
Потом как кошка потянулась,
Открыла один сонный глаз,
Тебя увидев, улыбнулась,
И что случилось, вот те раз-
Как будто в дом пришла весна,
Как будто солнышко проснулось!
И продолжалось все пока,
Жена с работы не вернулась!


Серьезные стихи. Есенин
Не жалею, не зову, не плачу
Ведь всю зарплату мужнину я трачу...


У меня такое пузо,
Будто семечка арбуза,
Попала через рот в живот,
И теперь он там растет!


Вчера поспорили с соседом,
Кто первым будет послан "нах",
Мы наслаждаемся обедом,
И празднуем свою победу.
Остался только лёгкий привкус
Бейсбольной биты на губах!


Морская

Однажды самым светлым днем,
Когда была в душе тоска я,
Увидел девушку по имени "Морская"-
В душе теплее стало, будто я согрет огнем!

И пусть все кончится,
Я буду крайне деликатно,
Даже где-то осторожно,
Стремится сколько будет можно,
Хоть иногда погреться в нем!


Я тону в твоих глазах
Захлебываюсь от тоски
Хочу лежать в твоих ногах
Или держаться за буйки!


Вы сделали меня счастливой
Витаю в облаках три дня
Всем на работе рассказала
Зачем вы сотворили это?
Там ненавидят все меня!


Мужчина, вы такой хороший
Надежный, словно "Мерседес"
Красивый, вас зовут Алеша?
Но он сконфузился аж весь
И вдруг из поля зрения исчез!


Хотел сказать - в том поединке,
Словесном, что длинной в два дня
Сударыня, вы ах уели!
-Что?
Ах, уели вы меня!


Любовнику я написала
Меня ты больше не ищи,
Я замуж вышла, обрела я счастье
Теперь стираю целый день,
Белье я глажу и варю борщи!

Цоя нет, уже больше тридцати лет
Но для нас он живет в каждой "Пачке сигарет",
И "Апрель" лишь заглянет в оконце,
Мы по-прежнему с ним здесь все "Ждем перемен",
Под "Звездою по имени Солнце"…


А знаете какой тут воздух на Эльбрусе-
Как будто соткан весь из хрусталя-   
Если я вру то пусть я о...руся
Вот, блин, такая рифма,гля


Друг

У меня есть один друг-
У нас общий с ним недуг   
Как с ним вместе соберемся
Обязательно напемься-
Так мы с ним вчера зависли-
Сейчас он спит-штаны чуть свисли-
И глядит он блин на нас-
Угрюмый шоколадный глаз.



You are the best devchonka in the world! 
Что означает лучшая девчонка на Земле!
Со мною не согласен только Word,
Он мне вдруг красным подчеркнул слова тут все.


Позвоню тебе вечером в пятницу,
Ты мне скажешь, пойдем попьем пива-
Я  послал бы все это в задницу,
Да уж очень у вас все красиво!


Скажите- ну кому нужна война?
В ней славы нет ни доблести, заметим.
Лишь бабий ВОЙ НА целой на планете,
Убитые, израненные дети,
Вот ты какая- глупости цена!


Пришел ко мне мой как-то Бабель,
Сказала- срочно  нужен Врубель,
Ну, я достал с под попы мебель,
Встал на него, в руке был Гегель,
Хранил в себе он денег пачку,
Так я "спалил" свою заначку.


Бывшей

Скучает бывшая у бара
Закинув ногу на ногу,
О, как же я ее желаю,
Что сам, аж просто не могу.
Все это плохо, я ведь знаю,
Но, я не для себя желаю,
Пускай достанется врагу!


Нет я не Пушкин

За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
Вокруг глаз фонарь, синеет,
Уже давний, зеленеет.
Освещает все вокруг,
Вот такая жизнь- мой друг)))
Жалко очень всем царевну,
Но вот такая она - ревность!!!


Стихи племяннику

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает папка твой
И качает головой,
Ты, зачем посредь квартиры,
Поразбрасывал все гири-
Я поэтому хромой-
Я его утихомирю-
Твой папка для меня кумир,
Умывальников, хм- начальник-
И мочалок командир!


Память

Вижу вязанку наломанных дров,
Я их сам наломал по всей жизни- далече,
Придется нести этот груз, будь здоров!
Я пытался ускорить, но время калечит...
И его ты не скинешь- он давит на плечи,
Я испробовал в жизни почти всех докторов.
И что очень обидно- даже время не лечит.
Приговор нашей жизни довольно суров,

Печка памяти,
Каждый с собой ее рядышком носит,
Ты уже веселишься - наконец-то здоров!
Но вот в топку печали тебе память подбросит,
Те вот самые- пару больших головешек,
Из вязанки тобою наломанных дров.

***

Небо размытое, как акварель
И солнце висящее там апельсином
Я верю, что снова придет апрель
И в то, что люблю тебя очень сильно!

Ноябрь размоет глазурь заката
Декабрь затрет все цвета собою
Но я этой серости буду рад
Зато я провел этот год с тобою!

* * *

На Кавказе горы,
А за ними кручи,
Оставьте ваши споры,
Нет Кавказа круче…

Бескрайние просторы
Неба голубого
Хоть весь мир объезди,
Не найдешь такого…

Люди-исполины,
Женщины-красотки,
Взгорья и долины,
Как у горца четки!

Бусинки на нитке,
Кряжи и ущелья,
Бог перебирает ими
От безделья…

Облака, как вата,
На лугах барашки,
От красоты от этой,
По рукам мурашки..

Если заходите,
Увидать все сами,
Приезжайте в гости
Подружитесь с нами!


Цвет ночи!!!
В городе Сочи-темные ночи,
В Санкт-Петербурге-белые ночи,
Каждый увидит-если захочет
Только сейчас почему, между прочим,
Все обожают "синие ночи"
Они и в Хургаде, они и в Кемере
Русские, видно на этом примере,
Любят чтоб все вокруг них было синим,
Море, соседи, -пойдем их обнимем
Ну а другие туристы? Бог с ними)))
Русских там видно -и все не в загаре
Всех их там можно снимать в "Аватаре"
Всю брать, турецкую, русских тусовку
и, прям без грима, снимать- как массовку
Самое главное- платить им не надо
Своему состоянию- они сами рады
И так и ходят, без всякой награды))))
В таком состоянии отдыхать могут наши
Обычный парни, с загадочной Раши


Зачем нужна я морю?

Зачем нужна я морю
Спросила тихо Чайка
Оно в тебе, конечно
Не надо даже спорить,
И по тебе скучает!

Возьми частичку моря
Ракушку с побережья
И слушай то, что море
Шипит тебе там нежно

Приливы и отливы
И чувств и настроения
В нас море повторяет
Часть своего строения!

Нас обдувает бризом
Ласкает понемножку,
И как на море ночью,
Луна-его подружка!
В квартиру запускает
Лунную дорожку...

Серый город!

Вода в реке, как вытекшая ртуть,
А небо давящее будто бы свинец!
Плесните в город красок, что ли, кто-нибудь
Ну, сколько можно это все терпеть?

Тут воздух весь пропитан вирусом вокруг
Себя я чувствую здесь старым и больным
И даже если я покину Серый город вдруг!
То вряд ли где-то стану я иным!

Когда искал я в Сером городе приют,
Не знал, что солнца буду сильно так хотеть,
И снег здесь тоже серый, всюду не уют
И хочется так сильно умереть…

Вода в реке, как вытекшая ртуть,
А небо давящее будто бы свинец!
Наверное найду свою погибель тут
И жизни, не сложившейся, конец!


© Copyright: Алексей Аа, 2015


Рецензии
...Очень интересные стихи...Такие разные...И вместе с тем, их объединяет жизнеутверждающий позитив автора!...Спасибо...

Милллена   03.09.2015 11:24     Заявить о нарушении
Стихи разные, цветные, позитивные, на сердце ложащие...

Архипова Татьяна   28.11.2016 01:05   Заявить о нарушении