К Мирике на чаек. 727

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

К фото:
Какой красавец я, однако,
- Глубокомыслие в глазах.
Собрат глядит мой – туповато.
А я на помыслы – мастак!



***



- Даша, ты уже в курсе?
- О чём?
- Нам зарплату снизили.
- Ой... Что же делать? Хоть на панель иди...
- Там то же самое, я узнавала.



***



Давай поговорим, как мужчина с мужчиной!
- Давай лучше как женщина с женщиной. Вопросы легче и отвечать можно не в тему.



***



Всегда прислушиваюсь к себе.
Хороший человек ерунды не посоветует.


***


— Ты что, Митенька?
— Да вот, хочу отдать вам игрушки на хранение, а то из роддома братика принесли... Кто знает, что он за человек.



***




В магазине:
- Извините, у нас не сдачи. Возьмите вот пять жвачек с Микки Маусом.
- Я вам ребёнок, что ли?! Дайте с Терминатором.



***


Мама решила послушать музыку в моём телефоне.
Теперь мама меня боится.



***


- Что происходит!? В номере радиатор греет, чайник свистит, радио и телевизор орут. Свет всю ночь горит, спать невозможно!
- Все, правильно! У вас же в путевке так и написано « всё включено»!



***


Если я говорю, что не брала, значит, не отдам!

Поодолжение следует!


Рецензии