Есенин

Самым удивительным моим детским воспоминанием является это. Где-то в районе моих пяти лет родители произвели попытку забрать меня из тёплой Евпатории и поместить по месту рождения, - в родную северную среду. И вот как-то раз получилось такое дело: мой отец вынужден был отбыть по работе, и мама тоже оказалась в Ленинграде. А я простудилась и заболела. А заболела я вот через это: присматривать за мной было поручено двум моим тёткам, - тётке Анке (дядькиной вдове, - брат у отца - Андрей - повесился, когда уличил жену в измене) и тётке Зойке - злобной младшей сестре моего отца, - недалёкой такой особе, любительнице ходить по гостям и разным там ведьмам с колдунами. И вот эти две родственницы повели меня зачем-то в баню. В бане же они меня всю дорогу поливали холодной водой. А так как сменной одежды у меня при себе не было, то нарядили меня как попало. Затем они взяли бутылочку водочки и пошли в гости к тётке Анке. А тётка Анка жила на берегу реки, - место открытое и ветреное. А так как весь наш путь от бани пролегал по февральской набережной, то я к тому моменту, когда меня уложили на диванчик, на спинке которого была картина кот-рыболов, я уже стала кашлять и затемпературила. Дома же затем около меня вынужден был оставаться мой старший брат - Лёнька. Он старше меня аж на 7 лет. Надо признаться, что Лёнька был и есть объект моей нескончаемой моей гордостью. Красивый, элегантный (тогда уже) мой брат был невероятно одарён актёрским талантом и красноречием. Как же я хотела на него походить! .. И вот я лежу на родительской кровати, а Лёнька ходит из угла в угол с полным собранием сочинений стихов Сергея Есенина. И декламирует, декламирует их без конца... А я хочу пить. В моей голове шумит, как в самоваре, а перед глазами занавеска над печкой с коричневыми вазочками с коричневыми тюльпанами то появляется то исчезает. О. как я хотела пить! Но Лёнька вдохновенно читает и читает любимого Есенина... И вот меня забирают из больницы. Кстати, увезли меня в больницу надолго, - уже выпал новый снег, когда я оказалась дома. И, о, чудо! Обнаружилось, что я знаю наизусть практически всего Есенина! Брат ликовал. Он начинал произвольно читать любую строчку из любой книги Есенина, а я продолжала... В 80-х годах много говорили про метод Илоны Давыдовой, которая успешно учила английскому языку посредством погружения в сон. Многие скептически отнеслись к этому заявления, я же, - нет. ... И вот дальнейшая моя привязанность к поэзии вполне объяснима. Мой мозг настолько хорошо подружился с темой рифмованной речи, что и школьные сочинения я писала не иначе как в столбик и красиво.


Рецензии
Здравствуйте, Евленья.
Красивые рифмы врастают в мозг намертво. Однажды я написала красивый стих про бабочку. Через несколько лет оказалось, что он "содран" с "Белой бабочки" Николая Тряпкина. Слава богу, что он не оказался плагиатом, так как сюжеты получились совершенно разные. Но ритм! Но сама белая бабочка! Я была в шоке! Теперь, когда пишу стихи, всегда думаю, сама я автор, или чьё-то выскочило.

Ольга Барабаш Каневская   20.03.2015 09:57     Заявить о нарушении