Марго! Пламени танец, свечи зажжённые Роман 1-2

Маргарита! Пламени танец, свечи зажжённые Сб. 8

1. ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ,
КОГДА ЕЁ НЕ ЖДЁШЬ
2. Танго чувств!

Я медленно подхожу к тебе, беру за руку,
веду на танец в центр зала, держа за талию
одной рукой, а ты так смотришь на меня,
будто с радостью приглашения ждала...

Отбрасываю тебя, ловлю, держу, чувствую
дыхание учащённое, прижимаю, затем бросаю,
скользит второй рукой, дрожью по спине,
изгиб тела, наклон в танце, так приятно...

Сближение, разыгравшаяся страсть,
разбушевавшаяся музыка продолжается –
не остановишь, надо до конца танцевать,
смотрят, а мы уже не в силах докончить,
хотим уединения, которое нас устраивает!
Я сидела на балконе, смотрела на Чёрное море. Почему
я так подчиняюсь его воле, не капризничаю, не отговари-
ваю, а на всё соглашаюсь? Неужели он меня притягивает
чем-то... но как я посмотрю подруге в глаза, когда воз-
вратимся на первый семестр в институт? И её брат тоже
хорош, не вызвался даже проводить, решил наверстать
упущенное, плескаться в море. Нет, я должна уехать, сей-
час посчитаю, сколько у меня денег, хватит ли на билет и
на такси. Конечно, не хватит, а автобусы уже не ходят до
вокзала, уже, наверно, ушёл последний. Я вышла опять,
как сидела на балконе, так и осталась, пока он не пришёл.
Когда он вошёл, спросил:
– Ты обедала?
Я сказала:
– Нет.
– Тогда вместе пообедаем. Сегодня здесь в отеле ра-
зыгрывается большой приз на красивый танец «Арген-
тинское танго», так что пообедаем, переоденемся, я там
внизу кое-что купил для нас, правда, тебе красную юбку,
мне сорочку, а сверху наденешь чёрный купальник, я ви-
дел, у тебя есть! Ты согласна?
– Ты всё решаешь за меня, у тебя выработан команд-
ный тон, и я, не солдат, подчиняюсь тебе, правда, не знаю,
правильно ли я делаю, когда соглашаюсь во всём с тобой?
– Правильно, Маргарита, я же не предлагаю тебе что-
нибудь плохое, я просто хочу с тобой станцевать арген-
тинское танго!
– Ты даже не спросил, а танцую ли я его?
– Конечно, танцуешь, я даже не сомневаюсь, я тоже
учился в Харькове и неоднократно в ДК молодёжи на от-
крытой площадке танцевали, это был незабываемый ко-
ронный танец нашего времени!
– А когда ты окончил, наверно, лет десять назад?
– Ты права, лет десять, но я знаю: и сейчас там танцы
и танцуют это танго!
– Может, ты и прав, но смотря кто... Я по танцулькам
не ходила, я училась, и даже на отлично!
– И что ты этим хочешь сказать, что ты не танцуешь
танго?
– Могу тебя обрадовать, танцую, потому что ходила на
уроки танцев!
– Это уже новое, а куда ты ходила ещё?
– На музыку, окончила семилетнее музыкальное обра-
зование.
– Так ты незаменима у нас! Времени нет, дальше бы-
стрее одеваться!
Я зашла переодеваться. Выходя, я его не узнала: па-
рик, наклеены усы и бородка.
– Ты меня удивляешь...
– Нет, удивление будут впереди!
Мы закрыли дверь и спустились вниз нашего отеля,
где должны были быть танцы – прямо на площадке око-
ло отеля. Женщины выстроились в один ряд, а мужчи-
ны в другой. Объявлен конкурс, заиграла музыка танго,
и пошли приглашения своих пар. Я ждала его, он меня
уже заинтриговал, многие после первого танца стали от-
сеиваться, остались мы, две пары, и в конце – наш реша-
ющий танец победителей. Он опять медленно подходит,
отбрасывает, ловит, нагибает так сильно, я чувствую его
грудь, и ещё кое-что... сближения, его учащённое дыха-
ние и ласка рук, скользящих по спине, страсть разбуше-
валась, мне стыдно: на нас смотрят посторонние, мы еле
завершили танец, было всё, кроме секса. Он просто за-
ставлял его обвивать ногами под музыку, уже понимая,
что я прекрасно танцую, и именно это па повторял не-
сколько раз, где, наклонив меня, чуть не лежал на мне,
упираясь одним местом. Музыка остановилась, и он меня
целует. Может, ещё по-детски, но что-то во мне забилось
с такой силой, что не смогла остановиться. Нам выдали
приз – бесплатный обед в ресторан на два человека на
неделю.
– И это тоже не помешает! – сказал он, уводя меня к
лифту, держа за плечи.
Только когда я вошла в комнату, поняла, что сдала
во время танца. Но это было не всё, он подошёл ко мне,
притягивая к себе, и стал целовать. Его бородка и усы ще-
котили. Он быстро понял, в чём дело, и прошёл в ванную,
затем сразу же возвратился:
– Может, ты первая хочешь зайти?
Я была вся потная.
– Конечно, ополоснуться бы желательно, – я зашла и
закрыла за собой дверь. Холодная вода, под которой я по-
лоскаюсь, быстро отрезвила меня. Я просто не имею пра-
ва подводить подругу, ну так что, если он мне нравится...
Я вышла, подошла к своему чемодану и сказала:
– Сейчас твоя очередь, спасибо, что уступил!
Он понял, что на сегодня ожидать нечего. Когда он вы-
шел, я с закрытыми глазами уже лежала на своей кровати.
Я видела, как он вышел на балкон, нервничая, прикурил,
затем не пошёл в свою комнату, а отвернул покрывало и
лёг сбоку, чтобы меня не задеть.
Я замечала, как он крутится всю ночь, я сама не спала,
но не открывала глаза. Может быть, под утро я заснула, а
когда проснулась, лежала на его широком плече и он гла-
дил меня по голове, как маленького ребёнка. Когда уви-
дел, что я проснулась, он спросил:
– Неужели ты устала вчера?
– Я?! Так ты сам не знаешь с кем ты связался, у меня
первый взрослый по лёгкой атлетике!
– Так значит, ты меня обманула, притворяясь спавшей
вчера? – и так, слово за словом, шутка за шуткой, даже
не дал мне опомниться, как я стала получать от него по-
целуи. Целоваться-то я умела, был у меня парень знако-
мый с Юридического института, только и делали в парке,
что целовались. Но это были совсем другие поцелуи, он
меня заводил, как в аргентинском танце. Я стала чувство-
вать его вплотную. Но он не требовал большего, он хотел
меня приручить к нему, лаская языком всё тело. Он за-
метил, что я готова, но не тронул меня. Успокоившись,
вышел в ванную комнату освежиться.
А я лежала, чувствовала его желание совершить боль-
шее, но всё-таки желая от меня получить согласие, но я
его не давала. Может быть, во мне страх первой ночи?
Так думала я и зашла в ванную, где он стоял под душе-
вой. Я разделась и вошла к нему.
   От неожиданности он стал целовать меня, поднял на
руки и понёс на кровать. Наш танец в любви уже продол-
жался в кровати. Мы прекрасно провели неделю с ним в
Отеле «Седьмое небо»; затем он посадил меня на поезд,
а сам поехал в аэропорт, обменялись телефонными номе-
рами и адресами. В поезде я думала о нём.
     Мы, женщины, всегда думаем и вспоминаем перво-
го, кто осмелился сделать тебя женщиной. Я не рассчи-
тывала на то, что наше знакомство будет продолжаться
дальше. Я просто уже не могла слышать: «Ты опять в
девках», – от своего гинеколога. Я отдалась ему без ма-
лейшего сожаления, он был хороший в постели, и мне
было с ним приятно. А там дальше – как получится.


https://www.youtube.com/watch?v=yT3beRBk9xE
Besame mucho _ Andrea Bocelli

http://www.proza.ru/2015/03/20/391
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215032000391


Рецензии
Иногда сносит крышу!
Особенно женщинам!
Им хочется принадлежать мужчине-
беспрекословно!
Это СТРАСТЬ!!!!!!!!!

Николай Василевский   02.06.2015 11:17     Заявить о нарушении
Николай!Благодарю!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.06.2015 14:03   Заявить о нарушении