Разрешите представиться

Здравствуйте! Разрешите представиться...
Нет, давайте лучше знакомиться. Меня зовут Машка. И зовут меня так, эти с Метео, ну и назвали. Мне, например, больше  нравится Элеонора. Звучит? Звучит! А то Машка... Мало того, что я спала не диванчике, а  между рамами в духоте и вековой пыли, так ещё и проснулась рано. Ещё бы спать и спать. Солнце пригрело, за окном оттепель, а между рамами оживление, началось всеобщее пробуждение. Со сна сами понимаете, не особо разбежишься, а тут летать надо. Куда там! Соседи "Мухота" собрались полетать, так эта Николавна - начальница, прямо с улицы, не раздеваясь, хлоп да хлоп и переколотила почти всех желающих полетать. Мне тоже досталось, но, то ли она отвлекалась или её отвлекли, но удар был не сильный, и получила я слабую контузию. Упала, ножки кверху. Думаю, всё, пришел и мне конец. Считай, и не жила на  этом свете. Прошлым летом полетала, зиму проспала, а весной чуть не ухлопали. Очнулась, ползу по полу. Боже, что за полы ! Провалилась в одну дырку, другую, еле выползла. Только отдышалась, смотрю, совместитель Игорёк появился. Увидел меня и давай меня за крылья хватать. Наслышана я про его барские замашки. Наловит нашего брата и "припахивает" опылять его "огород" на окне. Если бы там ещё что-то росло приличное, а то лук, да перец Огонёк. Эксплуататор! Вырвалась, заползла под диван, отчихалась и еле живая, поползла к бочке с финиковой пальмой. Уж тут то, в тени спокойно приду в себя, но только об этом подумала, как практикант Дима, чуть ботинком не задавил. Никакого спокойствия от этих двуногих! Лежу, состояние как у таракана после травли диклофосом. Минуты не прошло, тут бац, наводнение. Да, это  красавицы  вздумали цветы и деревья полить. Ну и понесло меня потоком. И, всё-таки, не время видимо мне погибнуть, зацепилась я за кусок старого линолеума. Теперь вот жду, когда крылышки  мои подсохнут.
Что за шум? А... это экипаж поднимается по лестнице. Все такие разговорчивые, шумливые!  Пришли, кофе и чай попили, о погоде спросили и опять на свою восьмёрку. Вчера говорят, погода была хорошая, шли работать, но весь день чай пили. Сегодня плохая, шли чай пить, так заставили работать! Тоже летающие как мы, не знают покоя. За что их только эти, с Метео любят? Вообще то, я вам скажу, что здесь  нам конкурентов хватает, все летают! Мы, мухи и то меньше летаем, чем эти "метеопташки". Посмотришь, туда, сюда носятся, то на балкон, то с балкона, то опять на балкон. Это на ихнем, метевском языке означает, что туман пополз, гадюка, или какой-то там заряд движется то с севера, то с юга, как на фронте. Или ветер бегают по дыму определяют. Не могу понять, всё приборами утыкано, а им дым с котельной подавай! Это я всё подслушивала и подсматривала, сидя на окне. Я все про них знаю...
Вот, Николавна:35 лет в этом скворечнике работает и что?  Всё время твердит: Не может человек  жить в несправедливости, не может!!!  А эта Несправедливость, она как была, есть и  будет! Она всегда свою работу любила, теперь  всё больше её работа любит. Закидали её бедную бумажками с этого чёрного ящика Тюша и Настюша, это их   метевские большие  начальники из Анадыря. Голову некогда поднять. Я тут как-то  пролетала мимо этого ящика, так чуть меня не засосали эти бумажки.
Фу...еле крылья унесла... Живая!
Любит эта Николавна, рассказы писать. Напишет какие-нибудь две строчки  и побежала, пока на всех этажах не прочитает эту свою  хрень, не успокоится. Всё "слова паразиты" ищет.
Писательницей себя возомнила, лучше техучебой  занимайся, английский почитай и молодого специалиста учи.
Ох, и достаются ей эти специалисты, где их только учат? Я, муха, без стажа и образования,  и то знаю, где Север и где Юг... Многих она  выучила за годы работы на Метео, кто-то по специальности работает, а кто и поменял профессию. Но людьми остались порядочными и достойными. Помнит всех, а уж когда начинает вспоминать, так и всплакнет... А что? В организме много воды, ну-ка попей  за весь день столько кофе  и чаю, в туалет сбегать некогда. Глаза выручают...
Ещё одна пташка Наташка по Метео летает. Отнаблюдала на балконе, погоду записала, пошла передавать. Передала погоду, схватила пустые бутылки и понеслась вниз на первый этаж за водой. Нужно успеть, пока диспетчера еще нет на работе. То её со шваброй увидишь, то с телефоном. Я когда начинаю за ней следить, так глаза мои устают больше, чем она сама за весь день от этой беготни по Метео. Да, ещё на высоких каблучищах.
Наблюдает, записывает, поливает цветы, полы моет, и при этом успевает сбегать к вертушке передать "передачки", а затем встретить и получить обратные подарки с рыбой и зайцами.Ещё между делом и журнальчик полистать Квелли и страницу про Онегина почитать. А какие блинчики печет, и варенье вкусное варит. Ммм...Ну, Золушка в современном варианте!
Уловила её Николавна с соседней Полярной станции  Уэлен. Выбрала её по гороскопу. Во-первых, обезьяна, потом, Рыбка золотая. И угадала, полное совпадение по гороскопу. Вообще, я смотрю, что здесь на Метео собрались все рождённые в год Обезьяны. Везёт же! Обезьяна, обезьяну не обидит, а главное поймёт! Надо свой гороскоп посмотреть, может я тоже из этих...обезьян?  Потому как, и хотели они моей погибели, но теперь то, оставили в покое, да еще и Машкой обозвали, значит, приняли за свою....


Рецензии
Интересный подход... Да..., чего только не придумаешь живя на станции. Я не метеоролог, но за 15 чукотских лет всякое бывало. По командировкам мотался почти безвылазно. В Уэлене, например, просидел месяц по погоде, тоже всякие "мухи" в голове шустрили...

Николай Ляшко   04.09.2021 06:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.