исповедь

 
   55 лет назад
  ------------
Мой отец был ярым коммунистом, поэтому мать и бабушка крестили меня тайком в деревенской церкви.

  35 лет назад
  ------------
Я изучал научный коммунизм, был атеистом , хотя (где-то глубоко глубоко в душе)
допускал существование такого явления -как Бог.

  Настоящее время
  ---------------
Недавно меня пробило-надо исповедаться!
Как это делается я не знал, так как в церковь(по серьёзному) не ходил.
Ближайшим центром Богослужения была небольшая часовенка и дом ,рядом с ней.
Пошёл.
Время,где-то в районе 19 часов.
Прихожу.
Меня встретила женщина в длинной юбке и чёрном платке.
Выслушав меня сказала:
-Пойдёмте я отведу Вас к батюшке.
Отвела.
Батюшка- молодой мужчина с бородкой,крест на груди,ряса.Короче-классика жанра.
-Батюшка,мне нужно исповедаться.
-Извините, у меня рабочий день закончился.
-Мне срочно.
-Извините, приходите завтра в рабочее время.
Услышав мою настойчивость,подошли ещё два мужчины( прихожане очевидно?)
Оценив обстановку-решил отступить.
Вышел на улицу и понял-нельзя отступать,грехов то. в одну исповедь и не уложатся.
Пошёл в Собор на площади.
Ворота были уже закрыты.
Стал стучать.
Из сторожки вышел сторож,огромный мужик с детским лицом.
Я ему объяснил,что нужно с кем то поговорить.
И Вы знаете, он сказал истину:
-А вы поговорите с Богом.

P.S.Желание исповедаться у меня пропало.
Да простят меня верующие.
Отложил исповедь до следующего обострения.
Да, ещё нужно в интернете посмотреть рабочее время церковнослужителей.


Рецензии
Действительно, для начала к Богу, и не раз в х лет, а говорите каждый день. можно за рулём, можно во время работы, если ум свободен. А Он потом вас определит сам. Добра вам.

Попова Алла   08.08.2016 13:48     Заявить о нарушении