Случай на экзамене

Этот случай я  вспоминаю,
Почему – то  теперь  всю жизнь…
Историческая…Экзамен,
Я дрожу как осенний лист.

Билет вытянула…Как жалко!
Я не знаю совсем вопрос…
Значит, срочно нужна шпаргалка:
- Гоша миленький! Срочно брось!

Однокурсник считался асом,
Был недаром в душе артист…
Выручалочка наш Тарасов,
По натуре он  оптимист.

Протянул мне ответ неслышно,
Неприметен листочек, сер…
Как разведчица, Ильинична,
Заприметила наш маневр.

Настоящая Мата Хари,
А реакция как Ноль Семь…
Надо срочно съедать шпаргалку,
Чтобы в лужу совсем не сесть.

Это вам не мякиш из хлеба,
Не таинственный бутерброд…
Как наждачка, бумага небо,
Почему – то во рту дерет.

За подпольщиков всего мира,
Мне казалось, несла я крест…
В городишке, родном Ишиме,
Так шпаргалку  пришлось мне съесть.

Я студенткой была хорошей,
Вдруг билет стала вспоминать…
Как весь вечер смеялся Гоша!
Ну а я получила… пять.

На снимке: Никитина Светлана


Рецензии