Жилище Богов

"ИЩИТЕ ГОСПОДА, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко".
Исаия 55:6

"На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им:     что     вам надобно? Они сказали Ему: Равви, – что значит: учитель, – ГДЕ ЖИВЕШЬ?"
Иоанна 1:35-38

          Где же живут Боги, чтобы их можно было найти? В древнегреческой мифологии Олимп — священная гора, место пребывания богов во главе с Зевсом. В связи с этим, греческих богов часто именуют олимпийцами. Моисей общался с Богом на вершине горы, и Давид говорит, что жилище Бога на горе.

"Господи! кто может пребывать В ЖИЛИЩЕ ТВОЕМ? кто может обитать НА СВЯТОЙ ГОРЕ Твоей?"
Псалом 14:1

          Легендарная и таинственная Шамбала – обитель Учителей человечества, также сокрыта высоко в горах. Что же это за горы? Ибо никто никогда не встречался с Богами на вершинах географических гор…

          "Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
          Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 
          В этом есть иносказание. Это ДВА ЗАВЕТА: ОДИН от горы Синайской, рождающий в рабство, который ЕСТЬ АГАРЬ,
          ибо Агарь означает ГОРУ Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
          а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам".
Галатам 4:22-26

          Итак, гора и город означают одно и то же – Писание, священные тексты. Подножие горы – образ земного, человеческого, буквального понимания текста, а вершина горы означает высокий истинный духовный смысл Писаний. Взойти на вершину священной горы означает открыть сокровенный истинный духовный смысл – истину, которая обожествляется и в Писаниях названа Богом.

          "А Господь БОГ есть ИСТИНА; Он есть Бог живый и Царь вечный".
Иеремия 10:10

          Также Боги живут на небесах, что означает то же самое, что и на вершинах гор, ибо небо означает истинные мысли Божии в тексте Писаний – их духовный смысл.

"Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь.
Но КАК НЕБО ВЫШЕ ЗЕМЛИ, так пути Мои выше путей ваших, и МЫСЛИ МОИ ВЫШЕ МЫСЛЕЙ ВАШИХ.
Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его".
Исаия 55:8-11

          Кто познал и принял истинный духовный смысл Писаний, разум того живет на небесах, в жилище Богов – в жилище правды, истины.

"Наше же жительство – НА НЕБЕСАХ, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа…"
Филиппийцам 3:20

"Если же ты взыщешь Бога и помолишься Вседержителю,
и если ты чист и прав, то Он ныне же встанет над тобою и умиротворит ЖИЛИЩЕ ПРАВДЫ твоей".
Иов 8:5-6

          В жилище Богов – во внутреннем сокровенном смысле Писаний, живут Боги – Пророки Божии.

"Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы…"
Псалом 81:6


Рецензии
Ваш текст:

"Ибо написано: Авраам имел ДВУХ СЫНОВ, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть ИНОСКАЗАНИЕ. Это ДВА ЗАВЕТА: ОДИН от горы Синайской, рождающий в рабство, который ЕСТЬ АГАРЬ,
ибо Агарь означает ГОРУ Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам".
Галатам 4:22-26

Как видим, город – это образ завета, Писания, священного текста, а не географический город.

Ответ:
Ваше утверждение, что город - это образ завета, не подтверждается местом Писания приведённого вами, так как, речь идёт о Агарь, которая и есть гора Синай в Аравии, то, город и есть Агарь, тоесть гора, которая и соответствует нынешнему Иерусалиму, а заветы есть сыны Авраама, потому, что, написано о сынах во множественном числе, а о Агарь и Сарре в единственном, потому, советую вам быть повнимательней к написанному, но, хочу вам заметить, что, есть другие места Писания, говорящие о том, что, город есть собрание, тоесть церковь, которая, так-же, есть и собрание Апостолов и Пророков, которая и рождает завет по букве или по духу, в этом и разница между Египтянкой - рабой и Саррой - свободной.

Ваш текст:

Подножие горы – образ земного, человеческого, буквального понимания текста, а вершина горы означает высокий истинный духовный смысл Писаний. Взойти на вершину священной горы означает открыть сокровенный истинный духовный смысл – истину, которая обожествляется и в Писаниях названа Богом.

Ответ:
То, что подножие горы есть буквальный смысл, а вершина горы есть духовный смысл, тексты Писания, приведённые вами, не дают нам основания так утверждать, потому, что, есть две горы, одна Синай, которая есть Агарь и соответствует нынешнему Иерусалиму, а другая Сион, которая есть Сарра, она матерь всем духовным поклонникам Бога, это как две горы: Гевал и Горезим, на одной произносятся слова благословения, а на другой горе, произносятся слова проклятия, если по вашему утверждению брать, то, можно приблизится к горе Синай, тоесть к Агари и взойти на неё, тоесть, приблизится к нынешнему Иерусалиму, который рождает всех в рабство греху и взайти на неё, тоесть проникнуть в тайный духовный смысл этого сказанного, но, так как эта гора, на которой рождают в рабство греху, то, на ней произносят проклятие, а это означает, что, проникая в духовный, тайный смысл этих проклятий, мы вникнем не в истину Бога, а в заблуждение, тоесть как написано в книге Откровения, мы проникнем в учение Николаитов, тоесть глубины сатанинские(Откр. 2:24), а это погибель для нас, потому, вы не внимательно изучили этот момент, пожалуйста будте внимательны, потому, что, есть места, которые подтверждаются вашими словами, а есть места, в которых ваши слова введут читающего в грех, поэтому, будте осторожны и внимательно изясняйте ваши мысли, сочитая их с более точными местами Писаний.

Олег Бартенбах   07.01.2017 23:39     Заявить о нарушении
Олег, спасибо за беспокойство, но я очень внимательно исследую тексты, чего и от остальных ожидаю...

****а заветы есть сыны Авраама, потому, что, написано о сынах во множественном числе, а о Агарь и Сарре в единственном, потому, советую вам быть повнимательней к написанному****

Здесь та же ошибка: необходимо тонко различать, где речь о Писании=Завете, а где о людях. Завета всего два, сына только два, и быть иначе просто невозможно, ибо лишь два смысла можно присвоить Слову. А сынов Авраама множество,- это о людях, верующих, подобно Аврааму.

****есть другие места Писания, говорящие о том, что, город есть собрание, тоесть церковь,****

Город есть Писание прежде всего, ибо без Писания никакой церкви быть не может. Все строится на Христе-Слове. Пророк без Слова - никто в духовном мире, не Пророк. Опять то же: связь между Пророком и Словом, церковью и Словом, Вами проработана нечетко... И с горами тоже. Есть два разных образных приема противопоставления буквального и духовного смыслов: или две горы с противоположными качествами, или одна гора - ее подножие и вершина. Если не быть внимательным, тонко не различать, то очень легко запутаться. Кроме того, Синай возможно превратить в Сион, как лес в сад, как воду в вино, как женщину в мужчину, например. Ведь духовный мир - мир чудес, а Вы уже их немало совершили, и это тоже можете. Порвите, наконец, остатки буквальной логики.

Валерий Лакота   12.01.2017 17:42   Заявить о нарушении