Исповедь

Господи, прости меня за то, что клеветала на Тебя, жаловалась на Судьбу, хотела умереть из-за Любимого человека.. Теперь я поняла, если любишь нужно Отпустить.... Настоящая Любовь есть Ты. Ты отдал за нас всех Свою Жизнь. Это бесценный поступок. Благодарю Тебя, а Сашу отпускаю. Даруй ему Счастье, сбереги от бед, Прошу Тебя Господи. Кто знает, может быть, оставшись с ним, я пролила бы море горьких слёз. В любом случае, пусть он будет Счастлив. Он сделал счастливой меня, он достоин счастья.  Господи, научи меня уважать Твою Волю, принимать ее. Благодарю Тебя за то что Дал мне болезнь. Я принимаю её и понимаю что она мне только во благо. Она очистит мою Душу. Отец Небесный, прости меня, непокорную. Иногда мне кажется что я недостойна Твоей Любви. Ты Для Меня Свет, Веди меня Отец мой, я последую за Тобой. Я люблю Тебя пусть и не самой чистой Любовью как Твоя, но люблю. Я исправлюсь. Дай мне шанс.. Хочу поблагодарить Тебя за то, что Дал мне родителей, какие бы они ни были, они меня любят. Даже если они разведутся, пусть каждый из них будет счастлив.  Дай им возможность на счастье. А я приму любую Твою Волю, потому что верю Тебе. Ты не сделаешь ничего плохого.  Пусть дедушка с бабушкой живут долго. Дай мне возможность быть терпеливой и уметь прислушиваться к советам взрослых. Все думают что это просто переходный возраст, но я чувствую что если захочу смогу измениться. Дай мне шанс вырасти в их глазах.  Как там бабушка Марина и дедушка Вова? Я их очень люблю. Можно я им тоже как нибудь письмо напишу? Верю, они будут рады. О, сколько бы мне хотелось всего им рассказать! Они ведь всё видят как и Ты, правда? Я очень скучаю по ним. Дедушка, прости меня, что не достаточно сильно любила тебя, прости... Мне до сих пор кажется, что ты просто уехал куда то и скоро вернёшься. Как же хочется тебя обнять. Почувствовать твои сильные руки. Я очень люблю тебя. Я так хочу к вам с бабушкой хоть на секунду! Каждую ночь о вас вспоминаю. Бабушка, как я по тебе скучаю! Не хватает твоего успокаивающего голоса. Как хочется поговорить с вами обо всём, увидеть обнять поцеловать. Я вас очень люблю. Господи, спасибо Тебе что вернул Сашу, хоть и ненадолго.  Он ушёл ничего не объяснив в первый раз.. Я плакала ночами днями вечерами ничего ни ела, ни пила. Молила Тебя о том, чтобы повидать его хоть раз, и больше ничего не желала кроме этого только это и повторяла про себя. Спасибо, что услышал мои молитвы! Пусть он и сказал что котёночек сдох, но зато он твердо поставил точку. Расстроилась конечно, но в какой то мере было легче, потому что точно была уверена, что Конец. Надеюсь он простил меня. Я простила. Только за себя стыдно. Господи дай мне возможность искупить свою вину и не чувствовать больше себя виноватой не кидаться на шею первому встречному. Я надеюсь, что из меня получится хорошая ученица. Прошу дать мне возможность избавиться от комплекса неполноценности, я так хочу куда нибудь к людям выбраться! Научи меня не бояться с ними общаться, сказать что то не так и не бояться что они подумают что то не то. Помоги мне полюбить себя, отстаивать свою точку зрения, быть решительной.
С Искренней Любовью Твоя Дочь.


Рецензии