конкуренция

               
               

Без  конца говорят, что надо поддерживать бизнес, как его поддержать, если

телевидение работает против нас.

 Выпустило программу, где рекламируют мочу, а по научному Урину.

Люди совсем перестали брать минеральную воду, пьют только собственного

производства – мочеперерабатывающую.

    Рекламу нам дают на одну минуту, да и то, в это время люди идут на кухню и

пьют из под крана воду для дальнейшей перегонки, а на  той программе - целый

час уговаривают и доказывают, что Урина – это лучшее лекарство.

Да, вот пивная реклама, так реклама – после нее оборот такой, что нам и не снилось.

А, когда закрыли  рекламу  пива, так его еще больше стали пить.

                Ну, ладно - это не то.

     Водный бизнес под угрозой закрытия, мы собрались и стали думать, предлагали

разные варианты, но все не подходило. Вдруг один молодой бизнесмен предложил

неординарный подход к делу:  «Надо собрать достаточно средств с «наших»,  и заплатить

телевизионному каналу за ликвидацию соперника."  Решение всем понравилось – так и поступили.

Все наладилось, воду стали покупать, бизнес пошел в гору.

 Люди как - бы проснулись, и говорят:

 

 «Что с нами случилось, мы вроде сошли с ума, причина всему телевизор, каждый  день одно и тоже»,
 
 а потом,  шёпотом  добавляют: «А, ведь у нас бывают и другие

отходы жизнедеятельности, вдруг телевизор примется рекламировать и  Это?

                Что тогда будет……..?"   


Рецензии
Да, этот рассказ - камешек в огород Малахова. Я за воду!

Спиридонова Галина Михайловна   20.03.2015 11:13     Заявить о нарушении