конкуренция
Без конца говорят, что надо поддерживать бизнес, как его поддержать, если
телевидение работает против нас.
Выпустило программу, где рекламируют мочу, а по научному Урину.
Люди совсем перестали брать минеральную воду, пьют только собственного
производства – мочеперерабатывающую.
Рекламу нам дают на одну минуту, да и то, в это время люди идут на кухню и
пьют из под крана воду для дальнейшей перегонки, а на той программе - целый
час уговаривают и доказывают, что Урина – это лучшее лекарство.
Да, вот пивная реклама, так реклама – после нее оборот такой, что нам и не снилось.
А, когда закрыли рекламу пива, так его еще больше стали пить.
Ну, ладно - это не то.
Водный бизнес под угрозой закрытия, мы собрались и стали думать, предлагали
разные варианты, но все не подходило. Вдруг один молодой бизнесмен предложил
неординарный подход к делу: «Надо собрать достаточно средств с «наших», и заплатить
телевизионному каналу за ликвидацию соперника." Решение всем понравилось – так и поступили.
Все наладилось, воду стали покупать, бизнес пошел в гору.
Люди как - бы проснулись, и говорят:
«Что с нами случилось, мы вроде сошли с ума, причина всему телевизор, каждый день одно и тоже»,
а потом, шёпотом добавляют: «А, ведь у нас бывают и другие
отходы жизнедеятельности, вдруг телевизор примется рекламировать и Это?
Что тогда будет……..?"
Свидетельство о публикации №215032000664
Спиридонова Галина Михайловна 20.03.2015 11:13 Заявить о нарушении