День православной книги. Воскрешение

ВОСКРЕШЕНИЕ

Воскрешенье - потом.
А пока - нестерпимая боль!
Вознесенье - потом...
А пока - сатанинская злоба.
Люди только глядели,
как за них распиналась Любовь.
Просто слепо смотрели...

Были б зрячи -
смотрели бы в оба.


МРАЧНЫЙ АНГЕЛ

Двери те
полупрозрачны,
света нет в пределах тьмы.
Возле них - лишь Ангел мрачный.
Да в недвижимости - мы...

Не пытайтесь внутрь проникнуть
или прочь от них бежать!
Можно только громко вскрикнуть...
И - себя не услыхать.


ОРАКУЛ

В многолюдной толпе - как в пустыне...
Но приснился пророческий сон:
и оракулом стал я отныне
под внимательным взглядом икон.

Чудеса стали будничным делом.
Я на ветви - зелёный листок.
Ощущаю душою и телом
древа жизни живительный сок.


ЧТО ТВОРИТСЯ?!

Даже вороны замолчали.
Что творится? О, Царь небес!
Ты всё знал: и тогда - вначале,
и потом, когда нёс свой крест.


РАСЧИЩАЕТ ПУТЬ ГОСПОДЬ

Расчищает путь Господь...
И за что такая милость?!
Словно грядку прополоть -
рать врагов моих скосилась.
Я давно их всех простил,
наперёд прощать старался.
А Господь - косил, косил...
День седьмой лишь намечался.

Расчищает путь Господь.
Близится моя Голгофа.
Хочет, видимо, помочь?
Расчищает...
Ради Бога.


Рецензии