Куда летит? Где эти мечты

По улице, гонимым беспощадным ветром, летел красный, воздушный шарик. Он уже немного сдулся и был слаб. Пролетая над прохожими, бегущими в даль, шарик увидел в глазах людей тревогу, суету, недопонимание, страх.
- Неужели не только мне в этот день так тяжело?! Но немного подумав, и набравшись оптимизма промолвил:
- ведь этот день вот он, он здесь и сейчас, он прекрасен сам по себе. Мы всеобщее целое, мы должны держаться друг за друга, так почему в глазах пустота и нерешительность ???
Тучи начинали затягивать небо, и вот вот начнется дождь.
- Ветер, почему ты так суров со мною, с людьми, с животными….?! Все дуешь и дуешь, как же сделать, что бы стало светло и хорошо. Что бы пели и чирикали птицы, лилась красивая, звонкая музыка, и от улыбок людей стало светло и радостно на душе – думал он.
Но, погода как будто с издевкой подкинула шарик еще выше. Сверкнула яркая, пронзительная молния, раздался резкий, оглушительный звук и с неба упала первая большая предупреждая о ливне капля.
- Наверное, прошло ты, мое время, не воротишься, всхлипывая, проговорил он и замолк. А ведь, совсем недавно, я был самым счастливым, шариком и радовал маленьких, беззаботных детей. Лучший день, лучшие дети, вспышки, эмоции. Как она смотрела на меня, с искренней улыбкой, хотела отнести домой, что бы и там я мог радовать счастливые, детские, прелестные глаза, улыбающиеся губы и слышать звонкий, радостный смех, и все его воспоминания уже не отвлеченно, а в образах рисовалась перед ним.
Опомнившись и понимая, что дождь его лупит с новой силой, он прижался к уголку магазина.
- Еще немного и я совсем сдуюсь, меня не станет. Зато я буду жить в памяти той самой девочки, я буду жить вечно!!!
Вот, и все!


Рецензии